| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		mnv
 
  
  Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:14 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Предлагаю выкладывать сюда ссылки на книги и интересные статьи по CRM, которые можно свободно скачать. | 
			 
		  | 
	 
	
		mnv
 
  
  Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:23 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Название: Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
 
Автор: Кендра Ли
 
Издательство: Вершина
 
Год: 2006
 
Страниц: 360
 
Формат: pdf -> rar
 
Размер: 1,23 Мб
 
Качество: почти отличное (нет № страниц)
 
Язык: русский
 
 
Книга по модной ныне современной технологии продаж CRM (установление долгосрочных и управление отношениями с клиентами). Книга самого начального уровня, написана очень просто и понятно. Содержание полностью соответствует названию книги - раскрыты вопросы первичного наполнения клиентской базы информацией (поиск, структурирование), работа с "воронкой продаж", планирование продаж, телемаркетинг и директ-маркетинг, PR-мероприятия в комплексе прямых (персональных) продаж и т.п.
 
 
Будет, несомненно, полезна начинающим менеджерам по продажам, руководителям коммерческих отделов и служб и т.п. а также всем, кто так или иначе профессисонально связан с продажами.
 
 
http://rapidshare.com/files/53649463/kendra.rar | 
			 
		  | 
	 
	
		mnv
 
  
  Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:25 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Название: Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
 
Автор: Черкашин П. А.
 
Год: 2004
 
Страниц: 384
 
Формат: pdf в архиве
 
Размер: 3,02 Мб
 
 
CRM – новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной «Большой Идеей», необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего.
 
 
Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:
 
# Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?
 
# Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
 
# Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
 
# Как правильно использовать возможности интернета для клиентского самообслуживания?
 
В рамках настоящей книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности. Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее «продвинутых» сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM решений.
 
 
http://rapidshare.com/files/30095801/CRM.rar | 
			 
		  | 
	 
	
		mnv
 
  
  Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:29 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Название: Implementing SugarCRM
 
Автор: Michael J.R. Whitehead
 
Издательство: Packt Publishing Ltd.
 
Год: February 2006
 
Страниц: 320
 
Формат: PDF
 
Размер: 7.47 MB в архиве
 
ISBN: 1-904811-68-X
 
Качество: вектор
 
Язык: Английский
 
 
http://ifolder.ru/145261 | 
			 
		  | 
	 
	
		mnv
 
  
  Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23 		  
  | 
		 | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |