Автор |
Сообщение |
offsan
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:20 pm |
|
|
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Возникло желание организовать небольшой контакт-центр на 15-20 операторских мест. Свой выбор остановили на Cisco IP Contact Center Enterprise Edition.
Хотелось бы узнать - есть ли кто использует данное решение. И какова концептуальная модель для организации КЦ на базе данного оборудования? Если честно - то понятие не имею что это такое...
Может ктонибудь мог поделиться данной моделью???
P.S. Вот примерный перечень тех услуг, которыми планируем заняться:
Входящая связь
Горячие линии качества
Информационные горячие линии
Free phone 8-800
RECEPTION
Служба сервисной поддержки
Справочно-информационные службы
Организация и проведение телеголосований и интернет голосований
Диспетчерская служба
Исходящая связь
Услуга Тайный покупатель
Служба напоминаний (напоминание о наступлении срока оплаты, приглашение на мероприятия, поздравление с праздниками, информирование о новинках, скидках, акциях)
Выделенные операторы
Приём заказов
Актуализация баз данных
Опросы и анкетирование
Продажи по телефону
Тесты телефонных служб
Заранее благодарен
С Уважением ко Всем |
|
BlankAlex
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:26 pm |
|
|
Уважаемый offsan
Выбор решения уже окончательный или еще проводится тендор? _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
offsan
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:31 pm |
|
|
Ну, не совсем окончательное...
Это то что нам посоветовали.
Пока другие варианты не рассматривали. |
|
Hunter
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:35 pm |
|
|
offsan писал(а): | Ну, не совсем окончательное...
Это то что нам посоветовали. |
ТОГДА ЗАХОДИ К НАМ ! _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:44 pm |
|
|
offsan
предполагается ли запись разговоров и исходящие кампании, в том числе и автоинформатором? |
|
offsan
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:48 pm |
|
|
ОК... чувствую сейчас каждый пропагандировать свое решение :) - в принципе это к лучшему!
В таком случае - можно ли попросить Вас отправить в ЛС коммерческое предложение?
Также в ЛС хотелось бы сравнить цены и узнать приемущество каждого...
P.S. И все таки что это за концептуальная модель?
Заранее благодарен
С Уважением ко Всем |
|
offsan
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:51 pm |
|
|
Айрат писал(а): | предполагается ли запись разговоров и исходящие кампании, в том числе и автоинформатором? |
Запись - да, а вот на счет автоинформатора не думали. В принципе - если услуга пользуется спросом, то почему бы и нет...
Заранее благодарен
С Уважением ко Всем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:54 pm |
|
|
offsan, я не производитель решения, не продавец и даже не системный интегратор...
могу просто по памяти сказать, что кажись, у циски нет собственной системы записи разговоров... нам в свое время предлагали NISE... и он очень не дешев... система исходящего обзвона тоже поставляется отдельно... вообще разница стоимости систем express и enterprise отличается в разы... имхо, для такого небольшого колцентра проще купить, если уж на то пошло, какую нить коробку awaya ip office ну или присмотреться к решениям на базе Е1 плат... это могут быть решения от Forte-IT (Call-o-call), у Наумен есть что то (Славик привет ;-) ), у Инфры (Infra) есть решения, очень неплохое решение у инфинити (его эксплуатируем мы), да и тут находящийся октел уже пригласил тебя к себе ;-) |
|
offsan
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 2:07 pm |
|
|
Айрат писал(а): | offsan, я не производитель решения, не продавец и даже не системный интегратор...
могу просто по памяти сказать, что кажись, у циски нет собственной системы записи разговоров... нам в свое время предлагали NISE... и он очень не дешев... система исходящего обзвона тоже поставляется отдельно... вообще разница стоимости систем express и enterprise отличается в разы... имхо, для такого небольшого колцентра проще купить, если уж на то пошло, какую нить коробку awaya ip office ну или присмотреться к решениям на базе Е1 плат... это могут быть решения от Forte-IT (Call-o-call), у Наумен есть что то (Славик привет ;-) ), у Инфры (Infra) есть решения, очень неплохое решение у инфинити (его эксплуатируем мы), да и тут находящийся октел уже пригласил тебя к себе ;-) |
В дальнейшем планируем расшириться до 50 и более операторских мест - смотря как пойдет.
Е еще, конечно не совсем корректный и этичный вопрос, но в чем разница между выше перечисленными решениями? (Лучше наверно в ЛС...)
offsan писал(а): | Заранее благодарен
С Уважением ко Всем |
|
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 2:09 pm |
|
|
offsan
сравнительный анализ, решений кц -- дорогостоящий труд... писать его в личку только с целью того, чтобы избавить тебя от этого -- желания нет...
даже если с твоей стороны будет желание этот труд оплатить -- все равно у меня желание не появится.. сори...
а так звони -- скажу свое мнение
+7 843 2215802 так проще ;-)
кстати "мнение" -- это продукт, который тоже надо произвести сначала... я отвечаю за достоверность своего мнения |
|
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 2:28 pm |
|
|
Есть один документ подобный, который готовили одни из клиентов. Но он в PowerPoint сделан. Как вам отправить его?
А вообще именно по вашим задачам не так давно запустился аутсорсинговый кол-центр в москве (Конмарк ДM). Если Вы из Москвы, то можем пригласить посмотреть. Кстати кроме телефонных каналов в Oktell 2.0 есть еще и функции sms, e-mail, icq контактов. Тоже бывает полезно. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
offsan
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:29 pm |
|
|
Zilant писал(а): | Есть один документ подобный, который готовили одни из клиентов. Но он в PowerPoint сделан. Как вам отправить его? |
Если не затруднит то на почту: offsan@mail.ru
P.S. Хотелось бы и от Вас получить коммерческое предложение. (Канал связи - поток Е1). Все остальное есть в первом сообщении...
offsan писал(а): | Заранее благодарен
С Уважением ко Всем |
|
|
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 8:11 pm |
|
|
В самом доле, offsan, где вы находитесь географически? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:24 pm |
|
|
offsan
Айрат совершенно прав, у CISCO нет своего решения для исходящих звонков.
По моим представлениям, программный продукт должен подбираться под концепцию, а не концепция под продукт.
Судя по Вашему описанию, Ваш Call-центр многоцелевой, а исполняемые проекты будут очень разнообразными. Поэтому продукт, который Вам нужен должен быть очень гибким, чего явно не скажешь о CISCO.
К тому же, запрограммировать (в CISCO это именно запрограммировать) все описанные функции на CISCO будет вам стоить кучу денег.
По-моему, если Вам нужен продукт класса CISCO, то стоит подобрать другой "брэнд", более подходящий к вашим целям и задачам. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|