Автор |
Сообщение |
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 2:37 pm |
|
|
Напоминаем о Customer Management Конгрессе и просим его посетителей и участников делиться с нами информацией и эмоциями в этом разделе! |
|
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
|
Anders
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 10:48 am |
|
|
Что-то никто не делится информацией о Конгрессе. На прошлом не был, но в этот раз, говорят знающие люди, было и публики поменьше, и организация похуже.
К сожалению, не смог посетить многие доклады. Из услышанного понравился доклад про интеграцию Siebel с Avaya. Кое что новое узнал. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:21 am |
|
|
Anders писал(а): | Что-то никто не делится информацией о Конгрессе. |
ну так поделитесь, раз были... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Anders
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 3:20 pm |
|
|
Кадыков Михаил
У каждого свои цели посещения подобных мероприятий. Когда-то я готов был слушать все доклады, даже проходящие одновременно в параллельных сессиях. Сейчас задачи поменялись. Какое-то время нужно было побыть на стенде, с кем-то поговорить в кулуарах, послушать нужные доклады, задать вопросы, послушать "своих" и т.д.
Поэтому хотелось бы услышать мнение независимых посетителей.
В целом мнение такое: нужно больше докладов от заказчиков систем. Именно к ним имеются вопросы у публики, ради которой и устраивается тусовка. Ведь основная цель мероприятия - привлечь клиента, а это возможно только положительными референсами. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 4:23 pm |
|
|
Это точно, у каждого свои цели.
Я был с докладом, выступал вечером и подумывал приехать пораньше, что бы кого-то послушать. Смотрел программу выступлений и понял, что нового не так много.
Ну, на самом конгрессе встретил кое-кого. Так всё. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:43 pm |
|
|
Anders писал(а): | В целом мнение такое: нужно больше докладов от заказчиков систем. Именно к ним имеются вопросы у публики, ради которой и устраивается тусовка. Ведь основная цель мероприятия - привлечь клиента, а это возможно только положительными референсами. |
Anders
Не понять нам, провинциалам, правил столичной тусовки... :)
Вот лично я не понимаю, зачем "заказчик системы" будет платить 400 евро, чтобы всем поведать о своем счастье... :)...
Простите мне мое невежество в тонкостях "столичного ПЕАРа", но закрадываюся смутные подозрения, что на этих конференциях собираются, в основном, те, кто купил и внедрил CRM, и те, кто им же продал и внедрял CRM... :)
... и за собственные деньги рассказывают друг другу, как это было круто! :))))
...а организаторы этой тусовки за эти деньги неплохо пиарят данное мероприятие и мега-отель, где это все происходит... :)
ЗЫ:... Господа, я не злобствую... :)... честно, сам пару раз принимал участие в этой тусовке... Уверяю всех, кто там не был - за клиентами, НЕ ТУДА! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 9:28 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Уверяю всех, кто там не был - за клиентами, НЕ ТУДА! |
Да, коллега, за клиентами туда идти не надо. И тут я с Вами соглашусь.
Но обсудить тенденции развития CRM-технологий, посмотреть достижения, пощупать "чужой" продукт руками, познакомиться и обменяться опытом с коллегами- это ТУДА!
PS И при чем тут столица? Зачем всё время "пинать" Москву и москвичей? Проходящие на ярмарке в Нижнем "тусовки", чем то кардинально отличаются? _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 12:30 pm |
|
|
А мне вот мероприятия, проводимые Exposystems, всегда нравились.
После их посещения, по крайней мере, не остается чувства бездарно проведенного дня.
Хотя с тем, что "за клиентами - не туда", я в принципе согласен.
Но про какое московское мероприятие сейчас можно с уверенностью сказать: "За клиентами - туда"? Выставки и конференции как канал продаж в нашей отрасли постепенно умирают, имхо. |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:05 pm |
|
|
dfbdfbd |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:21 pm |
|
|
fhfghfghff |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:22 pm |
|
|
dffd |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:22 pm |
|
|
dfdfdf |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:23 pm |
|
|
hrhrthtrh |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:24 pm |
|
|
dfgdfdfg |
|
|