|
|
Автор |
Сообщение |
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 12:07 am |
|
|
Об особенностях использования Call-центров в розничной торговле Вы можете проконсультироваться у Ольги Серогодской:
Цитата: |
Ольга Серогодская, руководитель контакт-центра компании МИР
Ольга работает в розничной торговле бытовой техникой и электроникой с 1994 года. Она руководила магазинами торговых сетей «АМО», «Диал-Электроник» и «Эльдорадо». В компанию «МИР» пришла в 2001 году, в 2003 возглавила Контакт-центр Компании.
Тема выступления в рамках Всероссийской конференции «Contact-центр 2007»:
Контакт-центр как главный front-office компании. Предпосылки для создания Контакт-Центра. Эволюция развития Контакт-центра компании «МИР». Мотивы появления новых секторов и услуг, предоставляемых Контакт-Центром клиентам и отделам Компании, функционал секторов КЦ и услуги, предоставляемые клиентам Компании. |
Лично встретиться с Ольгой Серогодской и другим ведущим профессионалами вы сможете 25 октября 2007 года на Всероссийской конференции «Contact-центр 2007» |
|
Ольга Миронова Гость
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 11:39 am |
|
|
Ольга, хотелось бы задачть Вам несколько вопросов:
1. Call-центр какого производителя Вы используете. Почему был выбран именно этот Call-центр и поменяли бы Вы его на два других :)?
2. Наверное Вашему Call-центру приходится иметь дело с большим количеством звонков клиентов, недовольных товарами. Как Вы обучаете операторов отрабатывать звонки "нервных" клиентов?
3. Используется ли Call-центр для проведения программ лояльности или только для саппорта?
Спасибо
Ольга |
|
Ольга Серогодская
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 3:01 pm |
|
|
Ольга, добрый день.
1. Мне бы не хотелось на этом форуме рекламировать или создавать антирекламу производителей ПО обеспечения Call центров. Поэтому на этот вопрос я отвечу Вам лично на конференции. Поменять его на два других? Зачем?:)))
2. Звонки «нервных» клиентов у нас обрабатывают далеко не все операторы, а только операторы клиентского сектора. Сначала они работали операторами Call центра и обрабатывали все вызовы, а потом, после прохождения аттестации и обучения, были переведены в клиентский сектор. Такие переводы на новый, более высокий уровень работы является неплохой мотивацией. Обучение проводят специалисты нашего корпоративного учебного центра.
3. В обязанности консультантов нашего Контакт-центра (клиентский сектор, сектор обработки БД, сектор обработки вызовов) является поддержка и информирование клиентов по всем программам лояльности, проводимых Компанией.
С уважением,
Серогодская Ольга |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|