litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 11:52 am |
|
|
25 октября 2007 года в столичном отеле «Марриотт Тверская» состоится Всероссийская конференция «Contact-центр 2007». Организатором мероприятия выступает AHConferences.
Основные вопросы Конференции:
- Роль корпоративного call-центра в развитии бизнеса компании.
- Новые подходы к технологиям построения call-центров.
- Внутренний call-центр VS. Профессиональный call-центр.
- Эффективные стратегии развития contact-центра.
- Работа с персоналом call-центра.
- Интеграция сall-центра и бизнес-приложений в компании.
Для посетителей CRMONLINE мы предоставляем возможность зараннее познакомиться и пообщаться с некоторыми спикерами этой конференции, чтобы более плодотворно провести время уже на самом мероприятии.
Кстати, зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь |
|