|
|
Автор |
Сообщение |
Морозов Максим
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 2:04 pm |
|
|
Помогите пожалуйста оценить 2 этих програмных продукта (terrasoft и microsoft) и услуги компаний, предоставляющих эти продукты в Киеве. Я работаю в страховой компании и желаю выяснить конкурентные преимущества каждой, сравнить плюсы и минусы. Если можете предложить что-то еще кидайте на мыло. Благодарю за ответы. |
|
Морозов Максим
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 3:07 pm |
|
|
Чтобы было понятнее, скажу о том, что мне реально нужно. В террасофт версии 3.0 отличный интерфейс, хорошие возможности, но полазил по форумам и обнаружил, что глюков там очччень много и это основной минус террасофта. Есть ли реальные люди, которые могут сказать, что террасофт - это отличная вещь и все разговоры о глюках - ложь чистой воды, хотя дыма без огня не бывает.
Может быть существуют аналогичные глюки и в MS CRM. Помогите советом. Спасибо. |
|
Terrasoft
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 3:43 pm |
|
|
Максим,
мы можем организовать для Вас посещение десятков наших клиентов, которые успешно эксплуатируют Terrasoft CRM различных версий. Вы "вживую" пообщаетесь с пользователями. Думаю, все вопросы отпадут.
Ольга Гнездилова |
|
Давид Кирилюк
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 4:32 pm |
|
|
Пользуюсь Террасофтом уже 3 года, сейчас перехожу на версию 3.0. Действительно, в версии 2.8. были неприятные моменты при работе с большой базой писем, в 3.0 протестировали, вопрос решен.
Могу ответить на конкретные вопросы, звоните, пишите.
Давид Кирилюк,
Управляющий партнер,
Директор
"Агентство Профессионального Обучения "D&Y"
8 (044) 492-28-28
david@dy.com.ua |
|
Priya
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 5:09 pm |
|
|
Я не слышала, чтобы в Киеве были серьезные внедренцы Microsoft, с опытом успешных проектов.
Оба продукта нормальные, есть плюсы-минусы в каждом. Я бы выбирала по уровню внедренческой компании:
1) количество реализованных проектов
2) штат сотрудников: бизнес-консультантов, консультантов по внедрению, разработчиков
3) опыт в управлении проектами
4) опыт работы со страховыми компаниями |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 6:07 pm |
|
|
В Киеве открылось представительство Бизнес-Навигатора.
Вы можете посмотреть Монитор-CRM и Монитор-CRM Plus.
Последнее решение является очень мощной платформой.
Очень рекомендую посмотреть. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 12:16 pm |
|
|
Очень правильный совет у Priya.
Не продукт нужно выбирать, а компанию-внедренца.
Продукты все более-менее одинаковы. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 1:19 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Продукты все более-менее одинаковы. |
Совсем НЕ так. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 12:55 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Базовая функциональность сейчас примерно одинакова у всех серьезных продуктов. Детально сравнивать ее не имеет особого смысла, а именно до этого чаще всего доходит дело, когда просят "сравнить два продукта".
Я понимаю, что Вы намекаете на различия в простоте доработки и настройки, в гибкости продукта.
Но клиенту важнее понимать, ЧТО он получит в результате проекта, а не то, КАКИМИ СРЕДСТВАМИ это будет создано. По мне, необходимый опыт внедренца дает гораздо больше уверенности в успехе проекта, чем наличие в выбранном продукте мегагибких инструментов настройки.
Иструменты - это дело такое, ими еще уметь пользоваться надо, и главное - знать не то, КАК это делается, а знать, ЗАЧЕМ это делать :) |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 2:56 pm |
|
|
Вячеслав, Вы предположили не правильно. Я ни на что не намекал.
Да, я уверен в том, что лозунги "О схожести базового функционала" прокатывают только у клиентов, которые не знают, какие требования предъявить системе и часто такие позывы используются поставщиками для увода этих самых клиентов от обсуждения системы в сторону услуг. По каким причинам поставщики говорят, что у них и у всех продукты похожи, не лучше, не хуже... это вопрос к таким поставщикам.
Если же вы спросите клиентов, которые понимают, что они хотят от внедрения о том, все ли продукты для них более менее одинаковы, я думаю, что после улыбки ответ "нет, конечно" гарантирован.
Все продукты имеют разную идеологию, разные средства написания, базы данных, скорости обработки, гибкости, сложности или легкости внедрения, сложности или легкости сопровождения, наконец надежности и т.п. и т.д.
Все это в конечном счете вкупе с командой внедрения рождает большое количество комбинаций данных для анализа и очень сильно в итоге влияет на выбор.
И в ситуации, когда на крупных проектах все больше и больше требуется НЕ столько "подключ", сколько С УЧАСТИЕМ специалистов Заказчика, роль характеристик продукта, как была важной, осталась и менее значимой не станет. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 1:43 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | я уверен в том, что лозунги "О схожести базового функционала" прокатывают только у клиентов, которые не знают, какие требования предъявить системе |
Ну хорошо, приведите пример базовой функции CRM-системы, которой нет в каком-либо серьезном продукте. Перечень "базовых функций" и "серьезных продуктов" при этом оставляю на Ваше усмотрение.
Игорь А. Рыков писал(а): | часто такие позывы используются поставщиками для увода этих самых клиентов от обсуждения системы в сторону услуг. |
А я-то всегда считал, что разговор и нужно уводить от обсуждения продукта к обсуждению задач клиента.
Хотя, конечно, встречаются продавцы, которые на первой встрече могут устроить показ продукта часика на два, при этом выплескивая на клиента свою уверенность в том, что этот продукт уникален и неповторим, и только на его базе можно делать проекты. А выяснение задач клиента они оставляют на потом, наверное, во время внедрения выяснят. Если продадут.
Но мы-то с Вами понимаем, что такие продавцы достойны порицания? :)
Игорь А. Рыков писал(а): | Если же вы спросите клиентов, которые понимают, что они хотят от внедрения о том, все ли продукты для них более менее одинаковы, я думаю, что после улыбки ответ "нет, конечно" гарантирован. |
Вы знаете, встречались мне понимающие клиенты!
И они как-то больше предпочитали говорить о задачах проекта, чем обсуждать функциональность продуктов. И вообще меряться достоинствами продукта - это забава больше для разработчиков, она клиентам малоинтересна.
Игорь А. Рыков писал(а): | Все продукты имеют разную идеологию, разные средства написания, базы данных, скорости обработки, гибкости, сложности или легкости внедрения, сложности или легкости сопровождения, наконец надежности и т.п. и т.д. |
Согласен, нет вопросов.
Но это все второстепенный вопросы (кроме легкости внедрения и сопровождения).
А главные вопросы:
- Сможете?
- Как это будет выглядеть?
- Сколько будет стоить?
- Сколько времени потребует?
- Был ли схожий опыт?
Ну а потом можно и про языки программирования и базы данных поговорить.
Все-таки обеспечивать приемлемую надежность, скорость обработки данных, масштабируемость все более-менее научились.
Игорь А. Рыков писал(а): | И в ситуации, когда на крупных проектах все больше и больше требуется НЕ столько "подключ", сколько С УЧАСТИЕМ специалистов Заказчика, роль характеристик продукта, как была важной, осталась и менее значимой не станет. |
Хм. А в проектах "под ключ" участие специалистов Заказчика не предполагается что ли?
Типа - отойдите все, а мы вам через полгодика систему для вас принесем?
Не бывает такого, любой проект делается с участием Заказчика...
А вообще, я роль продукта не собираюсь отрицать.
Я говорю о том, что первично, а что вторично.
Сочетание "плохой внедренец - хороший продукт" гарантированно погубит проект.
А вот при сочетании "хороший внедренец - плохой продукт" шансы еще остаются.
Не говоря уже о том, что хороший внедренец плохой продукт внедрять не будет. |
|
mnv
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 5:58 pm |
|
|
Морозов Максим писал(а): | Помогите пожалуйста оценить 2 этих програмных продукта (terrasoft и microsoft) |
По собственному опыту внедрения Terrasoft CRM (несколько лет) могу сказать, что во 2-й версии недостатков действительно много. 3-я же версия разработана на другой платформе, более гибкая, "глюков" в ней очень мало и почти всегда ошибки можно исправить своими силами! Эта система достаточно надежная и дешева в настройке и эксплуатации. Недавно, к стати, вышла версия 3.1 - попробуйте ее.
Microsoft CRM очень требовательна к аппаратной части. Для "боевой" эксплуатации желательно ее разворачивать на 5 серверах!!!
Морозов Максим писал(а): | предложить что-то еще |
Посмотрите Sugar CRM - мощная система, с полностью открытыми исходниками, бесплатная, существует множество дополнений к этой системе. |
|
bdrug
Зарегистрирован: 03.11.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 6:11 am |
|
|
Цитата: | Microsoft CRM очень требовательна к аппаратной части. Для "боевой" эксплуатации желательно ее разворачивать на 5 серверах!!! |
У вас не точная информация. В малых компаниях (до 75 пользователей) Microsoft CRM устанавливается и спокойно работает на 1 сервере.
И, кстати, стоимость лицензии для такой компании - дешевле лицензии Terrasoft CRM ;)
Установка занимает не более 2-4 часов, настройку форм и бизнес-процессов может провести обычный пользователь (далекий от программирования) не более чем за 1 день :) Может ли Terrasoft CRM предложить такую же простоту и скорость внедрения?
Ну, а если речь зайдет о консалтинге, аудите - то это уже совсем НЕ разговор о возможностях продукта, ведь верно? ;)
Кстати, любые данные из MS CRM одной кнопкой экспортируется в Excel, где, очевидно, можно сделать любой отчет, и затем также просто подцепить готовый файл к CRM на обозрение и пользование всем коллегам. |
|
Горелов Виталий
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 11:36 am |
|
|
bdrug
Цитата: | И, кстати, стоимость лицензии для такой компании - дешевле лицензии Terrasoft CRM ;) |
Интересное утверждение без указания редакций продукта. У Террасофт есть версия Terrasoft CRM Sales. Покажите мне Microsoft CRM со стоимостью меньше 200 евро?
Собственно и другие комментарии при компетентной проверке оказываются не совсем точны... _________________ С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 2:15 pm |
|
|
Горелов Виталий писал(а): | Собственно и другие комментарии при компетентной проверке оказываются не совсем точны... |
Виталий! Не могу Вас не поддержать! Упомянутое сообщение очень напоминает чью-то манеру писать заголовки новостей в стиле: "Крупнейшее промышленное предприятие Санкт-Петербурга и области - Фабрика по производству Аккордеонов... начала внедрение..." ну и далее в том же духе... _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|