БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужен call-центр для продвижения услуг

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
discharger



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 12:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

день добрый!
занимаемся юруслугами, хотим попробовать использовать КЦ.
1. вообще насколько эффективно использовать КЦ для продажи юруслуг? или пустое это (не хотелось бы женьги на ветер)?
2. может есть, которые специализируются именно на услугах?
3. каково ценнообразование? за каждый звонок или за каждый контакт? (в принципе можем дать перечень фирм для обзвона)

заранее спасибо за ответы
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 12:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

discharger, день добрый!
Занимаемся также и продажами услуг. Звоните 229-01-10. Андрей. Все Вам подробно расскажу. Насчет ценообразования, существует несколько различных видов.
Жду Вашего звонка. Либо вышлите по электронке Ваш запрос istomin@alphacentre.ru :)
discharger



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 12:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alpha-mad
Андрей, спасибо за ответ
но мы же понимаем, что услуга услуге рознь, есть ли у Вас опыт по продажам консалтинга?
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 12:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

discharger, есть, но если у Вас есть сомнения, то перед запускам проекта возможен небольшой тест ;) Исходя из которого Вам все станет предельно ясно.
london



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 5:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Доброго дня!

1. Я думаю, вопрос, стоит поставить следующим образом, на сколько КЦ (Call-центрJ) , эффективен для продаж вообще.

На первом этапе выбора Call-центра, Вы должны четко обсудить все условия работы.

Целевая база данных Ваших потенциальных клиентов.

Описание услуг, которые планирует продавать с помощью Call-центра.

Сотрудник в компании потенциального клиента, (отдел рекламы, отдел сбыта, руководство и т.д.) – т.е контактное лицо.

Что будет являться результатом для Вас (звонок, встреча, или же оплаченный счет).

2. Так же Вы должны понимать, что Call-центр не является специалистом в Вашей области, и не один Оператор не сможет дать консультацию по продукту - как специалист Вашей компании, поэтому при обращение продажи по юруслугам, сложно замерять эффективность. В случае если мы будем рассматривать обработку холодной базы данных - выявление заинтересованности, то в среднем статистика показывает от 1 до 5-6% результата от взятой базы.

3. Цены разные, кто-то работает - за результат, кто-то за часы.

Обычно цена вопроса:

Подготовка проекта

Часы работы

+ Иногда телефонный трафик.

Что бы деньги не пошли на ветер:

Стоит протестировать проект.

Примерно это будет выглядеть так:

Берется база данных Ваших потенциальных клиентов – условно 600 компаний.

Назначается группа операторов, на тестовом проекте 1 – 2 оператора.

Желательно если Вы проведете тренинг операторам по продукту.

Разрабатывается сценарий разговора с клиентами, обычно туда входит (проход секретаря, презентация, все возможные вопросы на ответы).

После всех согласований, назначается день обзвона.

Рекомендую постоянно отслеживать работу Call-центра:

- сколько в день оператор делает звонков

- примерная длительность одной презентации

Запрашивать ежедневные отчеты о проделанной работе. Прослушивать звуковые файлы разговоров с клиентами.

После тестового обзвона Вы будите видеть, на сколько выгодно или не выгодно работать с Call-центром.

Про цены пилотного проекта - обычно он всегда платный, если Вам будет выгодно продолжать работать, то Вы сможете договориться работать с Call-центром за результат.

С Уважением, Яковлева Екатерина
тел: 9805030
e-mail: e.yakovleva@fortax.ru
discharger



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 8:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

london
приветствую !
спасибо за столь развернутый ответ
Цитата:
то в среднем статистика показывает от 1 до 5-6% результата от взятой базы

Согласен, наши пробы такой же результат показывают


Цитата:
Разрабатывается сценарий разговора с клиентами, обычно туда входит (проход секретаря

Извините, а разве специализация на проходе секретаря, не у КЦ должна быть и это надо объяснять? или просто имели ввиду фазы звонка?[/quote]
call77



Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 12:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Готовы взяться за Ваш проект. Все вопросы выслал в личное сообщение.

С уважением, Евгений.
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group