|
|
Автор |
Сообщение |
rtodin
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:37 pm |
|
|
Нужен совет. Нашей компании нужна CMR программа, но пока не можем выбрать подходящую систему. Дело в том что все программы которые я видел предлагают возможность ведения большого количества записей в отдельных полях (их количество избыточно для нас) и ни у одной я не видел удобного дневника работы с клиентом. Специфика нашей работы предполагает очень длительную работу по каждому проекту, а количество проектов не велико – мы продаем сложное технологическое оборудование, время от первого контакта до заключения контракта может составлять до года и больше и за это время происходит много работы – переписка, консультации, встречи и т.п.. Нужна возможность вести дневник работы с клиентом куда могут вставляться обширные куски текста (из переписки, коммерческих предложений и т.д.). Причем должна быть возможность просматривать все записи как один документ, а то что я видел это, как правило, небольшие записи, каждая в своей строке без возможности просмотра единым документом. Т.е. нужно чтобы было текстовое окно, с возможностью развернуть его на весь экран (и с возможностью прокрутки) в котором отображаются все записи.
На предыдущем месте работы у нас был программист и он написал на основе моих требований небольшую программку. По структуре она была на Microsoft Outlook (с горизонтальным расположением окон). Справа было вспомогательное окно (у нас там были различные фильтры), сверху – список клиентов (как список писем в Outlook), а снизу было основное информационное окно с закладками с возможностью переключения между контактами, примечаниями и, самое главное, дневник работы с клиентами, который можно было открыть в отдельном окне и развернуть на весь экран.
В общем нужна программа без особых наворотов – т.е. не нужно возможностей привязки проектов к планам, финансам и т.п. Нужно:
- удобный дневник работы с клиентом (с возможностью ведение и просмотра обширных записей)
- настраиваемые столбцы в общем списке клиентов
- фильтрация клиентов по различным категориям (тип оборудования, кто ведет, срочность и т.п.)
- экспорт в excel группы клиентов с возможностью выбирать какие поля экспортируются
- экспорт в текстовой файл всех записей по одному клиенту
- желательно иметь возможность иметь возможность записывать контактную информацию на двух языках (т.е. отдельные поля для каждого языка)
- напоминалка / органайзер
- синхронизация записей по сети
Пожалуйста посоветуйте несложную систему в которой это можно реализовать. Еще раз повторю многие функции (бухгалтерские, финансовые и т.п.) просто не нужны. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 6:56 pm |
|
|
А какой бюжджет? город? количество лицензий?
У нас один из экспертов берется за 3 дня все это сделать на конфигурируемой платформе. 1:1. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
sleshiy
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 11:33 pm |
|
|
Диспетчер контактов для Outlook 2007.
Здесь можете даже скачать бесплатную пробную версию. Под расписанные Вами задачи более, чем достаточно. И не нужно велосипед изобретать.
А возникнут более серьезные задачи - обращайтесь. Наша специализация - комплексная автоматизация предприятий любой формы собственности и направления деятельности. Сайт в профиле. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 10:28 am |
|
|
sleshiy писал(а): | И не нужно велосипед изобретать. |
Да конечно, не нужно. 1:1 исполнение желаний - это к нам! Обращайтесь! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
RIDDICK
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 11:42 pm |
|
|
rtodin, здравствуйте!
Почти во всех CRM системах, представленных на данный момент на рынке, легко решаются приведенные Вами задачи. Судя по Вашему ходу мыслей (даже если будет найдено решение только для тех задач, которые были перечислены), в скором времени Вам потребуется высокотехнологичный и готовый инструмент для работы с клиентами. Да, возможно сейчас привязка финансовых показателей к проектам кажется лишней информацией... НО! Поверьте, именно это как раз и поможет Вам оценить продуктивность каждого отдельно взятого проекта! Причем, спешу сообщить Вам, что в системе Monitor CRM 3.5 нет никаких ограничений для работы с такой информацией (эти данные загружаются из существующей учетной системы не доставляя Вам лишних хлопот)! Т.е. Вам не требуется технический специалист, для того чтобы составить какой-либо нестандартный отчет! Или изменить вид общего списка клиентов! Так же легко Вы сможете настроить ежедневник(органайзер), оставляя только ту информацию, которая Вам действительно нужна! В Monitor CRM есть множество функций, которые могли бы Вам пригодиться, но я не могу перечислить все здесь, на форуме... Если Вы заинтересованы нашим продуктом - свяжитесь со мной. Контакты указаны ниже. В каком из регионов России или СНГ Вы бы ни находились, у нашей компании самая большая и развитая дилерская сеть и, я надеюсь, мы легко сможем организовать демонстрацию нашего продукта у Вас в офисе.
С уважением,
Таланов Кирилл, ведущий специалист
ООО "Бизнес Навигатор"
(831) 433-90-05
www.monitor-crm.ru
isq 292-449-612 _________________ ... we are the champions ... |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|