Автор |
Сообщение |
Shoshik
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 4:43 pm |
|
|
Cisco.С входящими сообщениями понятно.А вот может ли оператор (супервайзер ) инициализировать рассылку e-mail сообщений клиентам по заданному списку ,например с оповещением о планируемом прерывании подачи услуг (E-mail Interaction Manager 4)
И еще - есть ли готовые решения (адаптеры) для интеграции SAP CRM с Cisco Контакт центр? |
|
Shoshik
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:41 am |
|
|
Сам себе отвечаю.Email Interaction Manager 4 (в отличии от Cisco E-mail manager) не поддерживает исходящую рассылку e-mail сообщений.Оператор может только отвечать на полученные письма. |
|
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 7:44 am |
|
|
Shoshik Сегодня наше решение OKtell поддерживает работу по следующим каналам коммуникаций:
- Прием и совершение телефонных вызовов
- Прием и рассылка SMS
- Прием и отправка e-mail сообщений
- Прием и отправка ICQ сообщений
Все каналы объединены одним коммуникационным ядром. То есть событие по какому либо из каналов может вызывать событие по другому каналу или внутреннее событие.
Предполагаю, что с интеграцией вопросов не возникнет, и по результатам обработки звонка вашим оператором Cisco, наша система Oktell сможет отправить e-mail сообщение. Возможно организовать рассылку, инициируемую кем либо из сотрудников. Формирование текста сообщения, темы и получателя происходит по заранее заложенному алгоритму. То есть текст сообщения может быть персонализированным. К тому же здесь требуется только наше ядро, а его стоимость 16200 рублей. Обращайтесь. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
|