Автор |
Сообщение |
афина
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 7:15 am |
|
|
Коллеги,
моя задача по пунктам доказать руководству, что колл-центр нуждается в отдельном помещении. Сейчас мы сидим с группой, которая занимается документами клиентов. Естественно очень много посторонних шумов, особенно когда начинают что-нибудь обсуждать.
Кроме необходимости в тишине, какие аргументы можно привести?
спасибо! |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 11:48 pm |
|
|
Афина,
Тишина - это не только удобство. Это также эффективность работы операторов, а шум - это отрицательный фактор в работе, когда звонящий слышит всякие посторонние шумы.
У кого ещё какие идеи? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Сергей Васильевич
Зарегистрирован: 03.08.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 8:50 am |
|
|
Очень важно, чтобы ваши клиенты не слышали посторонних шумов. Пусть Ваше руководство подумает прежде всего о них! |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 1:10 pm |
|
|
Да, кстати, Афина, даже если вас с ними не разделят, то создать нормальную звукоизоляцию всё равно стоит.
Перегородки, обшитые тканью между операторами, качественные гарнитурв, подвесные потолки на достаточно небольшой высоте, ковровое покрытие пола и т.п. А в одной организации в подобном случае разделили Call-центр с соседями прозрачной перегородкой.
Если звукоизоляция такая, что вам мешают соседи, то вполне возможно, что клиенты слышат что операторы говорят другим клиентам! _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
афина
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 2:00 pm |
|
|
да уж.
бедные наши абоненты...
у нас даже пол паркетный :)
спасибо, написала чтобы хоть ковролин постелили |
|
Сергей Васильевич
Зарегистрирован: 03.08.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 2:14 pm |
|
|
Перегородки тоже нужны. Могу посоветовать неплохого подрядчика. |
|
афина
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 6:46 am |
|
|
спасибо, я далековато))) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 10:28 pm |
|
|
афина
афина писал(а): | спасибо, я далековато))) |
Где же это, если не секрет? Неужели у вас там не бывает подрядчиков?
Да, а коврелин-то постелили? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
афина
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 8:58 am |
|
|
не, у нас тут есть, но свои подрядчики)))
в Казахстане мы.
ковролин пока не постелили :( |
|
Сергей Васильевич
Зарегистрирован: 03.08.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 9:20 am |
|
|
афина
А у меня вот такой вопрос.
Нак каком оборудовании у вас call-центр. |
|
афина
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:15 am |
|
|
у нас Avaya |
|
Сергей Васильевич
Зарегистрирован: 03.08.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:18 am |
|
|
афина
Ну тогда действительно странно.
Иметь оборудование AVAYA и силдеть в помещении с паркетным полом:) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:21 pm |
|
|
афина
Вот ещё одна идея: Можно временно "усилить" перегородки между операторами пенопластом. По идее, дожен более-меннее качественно поглощать звук.
Ну, и "классический" вариант - отгородиться от "соседей" шкафами...
А что у вас стоит из авайевского оборудования? Только станция (УПАТС) или полноценный Call-центр? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
афина
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 6:20 am |
|
|
а что входит в понятие полноценный Call-центр?
и только станция это как? без отчетности? |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 11:41 am |
|
|
Вопрос, конечно, интересный!
У нас целая дискуссия имеется на эту тему (http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=370)
Установлена ли у вас на компьютерах ПО оператора? Работаете вы с телефонами или с таким окошечком на экране, дающим функции телефонии + перерывы, справочник и т.п. Есть ли у вас IVR, т.е. голосовые меню и самообслуживание тоновым набором?
Отчёты в Avaya и для КЦ, и для УПАТС зачастую формируются оним и тем же средством, так что отличить бывает тяжело. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|