БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Олимпиада 2014 и CRM
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 4:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да-да, мы тоже не избежали этой темы :)
Но используем это событие в целях обсуждения переспектив CRM...

Итак, как с позиций CRM стратегии можно описать использование CRM систем для обеспечения работы Олимпиады? Можно с элементами фантазии..
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей, БД любого CRM-продукта можно использовать хоть для учета заключенных в тюрьмах, хоть лягушек на болоте! :)

Но если говорить о CRM-технологиях a.k.a. "Управление лояльностью", то чьей лояльностью надо управлять на Олимпиаде? Судей? :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я о другом.

Вот навскидку:
1 Продажа билетов с доставкой с использованием БД клиентов.
2 Сервисное обслуживание (ремонт, замена оборудования) техники из многих стран мира с использованием БД отказов.
3 Организация мульиязычных колл-центров.
4 Обеспечение питанием с учетом национальных и культурных особенностей гостей и участников олимпиады (БД клиентов в питании).
5 Безопасность, защита от терроризма и CRM (спецБД с CRM частью).

Говоря высоким штилем, надо чтобы мы провели Олимпиаду не с помощью записных книжек и ручек, а с помощью хорошего CRM софта и отлаженных технологий! Не в вечной нашей неразберихе, а организованно и в соответствии со временем.
И это, кроме нас, внедренцев и разработчиков, никто не сделает!
Не приедет г-н Сайбель все это внедрять! Мы должны это обеспечить!
Вот о чем пост.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это все будут делать отдельные организации... и вряд ли оргкомитет Олимпиады будет отбирать их по принципу наличия CRM-системы...

Crmonline писал(а):
Безопасность, защита от терроризма и CRM

+5! :)))

Защита от терроризма и CRM - это самые актуальные задачи! :)))

Согласен, что некоторые внедрения CRM даже хуже терроризма! :))))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я же написал - можно с элементами фантазии..
Так что буду ждать еще идей.

А оргкомитету надо объяснить :)
(Обучение клиента перед продажей есть обязанность хорошего консультанта.)
Кстати, это еще одно дело для нашего Экспертного Совета, который, надеюсь, с августа обретет второе дыхание!
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 8:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаю назвать SRM (Sportsman Relationship Management).
Сбор информации о спортсменах участниках (личные реквизиты, семья, фирма-спонсор, результаты и регалии и тд).
Выяснение предпочтений каждого спортсмена - привычки, питание, вероисповедание, интересы (любимые газеты, TV-программы, музыка и тд) и формирование пакетов услуг и ежедневных индивидуальных программ, чтобы он не скучал в олимпийской деревне.
Дать возможность спортсмену найти коллег со сходными интересами.
Доступ к функциям через телевизор, мобильный, ноутбук.

Кадыков Михаил писал(а):
Согласен, что некоторые внедрения CRM даже хуже терроризма! :))))

Миша, жжошь! :)))
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 9:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Говоря высоким штилем, надо чтобы мы провели Олимпиаду не с помощью записных книжек и ручек, а с помощью хорошего CRM софта и отлаженных технологий!

Я думаю, что все будет проще. За оффффигительные деньги закажут "самописную" систему попсовой дорогой, "своей" команде, но очень далекой от серийных CRM.
Кадыков Михаил писал(а):
+5! :)))
Защита от терроризма и CRM - это самые актуальные задачи! :)))

На самом деле Сергей прав на 100%. На таких мероприятиях составляется список лиц, которых не будут пускать, отлавливая еще на вокзалах и аэропортах. Мало того, будет сидеть человек ФСО (на нашем опыте так было) и в on-line отслеживать в специальном режиме не пытается ли кто-то все же этих людей протащить на мероприятие (например, зарегистрировать и выдать бэйдж).
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 2:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У медиа-агенств и спортивных изданий есть БД о спортсменах, командах, соревнованиях - возможно, их ведут специализированные компании, но такие базы есть.
Поэтому SRM (Sportsman Relationship Management) или Sport Relationship Management никакая не фантастика, как некоторые скептики думают. Лишь расширение в'идения.

Сделайте публичный доступ к неконфиденциальным данным, сделайте сообщества поклонников, привлеките спонсоров - и вот вам бизнес, приносящий доход. Чистый постиндастриал.

А утилитарную систему по обеспечению жизни спортсменов и поддержке работы Оргкомитета с командами сделать вообще можно на основе серийной CRM системы. Игорь Рыков, например, может сделать прототип такой системы на КК уже сейчас :)

Вот пример с Московской олимпиады 1980 года - баскетболистам, проживающим в Олимпийской деревне, пришлось заказывать индивидуальные кровати. А как будут подбирать кровати для лыжников в 2014 в Сочи?
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 2:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

>Я думаю, что все будет проще. За оффффигительные деньги закажут "самописную" систему попсовой дорогой, "своей" команде, но очень далекой от серийных CRM.
Шанс есть всегда. Участие в тендере тоже приносит пользу. Только этот тендер надо запустить. Т.к. мероприятие международное, формальные условия равенства доступа будут соблюдать.

Сейчас можно подать заявку на разработку специализированной CRM системы в Оргкомитет Олимпиады, можно получить финансирование на разработку в течение 7 лет.
Теперь понятно, что тема полезная - или будем хихикать дальше?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 10:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Теперь понятно, что тема полезная - или будем хихикать дальше?

http://www.dp.ru/msk/news/society/2007/07/06/227109/
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 10:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Игорь Рыков, например, может сделать прототип такой системы на КК уже сейчас :)

Не только прототип.
Crmonline писал(а):
можно получить финансирование на разработку в течение 7 лет.

1. 7 лет много. Действительно можно сделать систему на базе серийной инструментальной CRM с проверенной производительностью и надежностью.
2. Система потребуется гораздо раньше, чем через 7 лет.
3. Это будет совсем не CRM.
4. Думаю, что будет совсем забавно, если Олимпиаду будет обслуживать не российская система. Я имею ввиду не то, что вы сразу подумали, а, например, Sales Logix... Siebel...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 8:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
будет совсем забавно, если Олимпиаду будет обслуживать не российская система.


Забавно, если будет.
Российские системы стоят заведомо ниже.
А кому нужна будет дешевая система? Какие сливки с нее снимешь?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 8:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На сайте superinvestor.ru в http://superinvestor.ru/blog/archives/471#more-471 сумма затрат на Олимпиаду оценивается в 30 млрд. долларов.
Там также подчеркивается, что будут массовые закупки компьютеров и оргтехники.

Надо думать, что и софт будет закупаться.
Неужели мы не сможем отстоять закупку наших отечественных CRM систем?

Даешь лозунг "Покупай отечественные CRM!"


Последний раз редактировалось: Crmonline (Пн Июл 09, 2007 9:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 9:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
На сайте superinvestor.ru в http://superinvestor.ru/blog/archives/471#more-471 сумма затрат на Олимпиаду оценивается в 30 млн. долларов.

Вроде там говориться о $12,5 миллиардах! :)

Crmonline писал(а):
Неужели мы не сможем отстоять закупку наших отечественных CRM систем?

Так давайте выйдем коллективно на оргкомитет! :)

Сергей, Вы думаете у них есть такая статья затрат, как прикладной софт?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 9:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

>Вроде там говориться о $12,5 миллиардах! :)
Исправил - там о 30 млрд. долл. говориться.


Так давайте выйдем коллективно на оргкомитет! :)
Думаю, как раз это дело для Экспертного Совета CRMONLINE.RU!
Все в наших руках!


>Сергей, Вы думаете у них есть такая статья затрат, как прикладной софт?
Сейчас ничего нет :) Надо, чтобы было.

----
"Покупай отечественные CRM!"
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group