Автор |
Сообщение |
Елена Валериевна
Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 2:10 pm |
|
|
Добрый день!
Выставочная компания пришла к решению о необходимости реализации CRM-проекта.
Подскажите, на какие продукты лучше обратить внимание, есть ли опыт работы с выставочными центрами? |
|
Олег Агапов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:14 pm |
|
|
есть опыт.
обращайте внимание на внедренца и его опыт в вашем регионе _________________ Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru |
|
Елена Валериевна
Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:01 pm |
|
|
Олег, спасибо за оперативность.
Скажите, а на каком решении реализована данная конфигурация? |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:18 pm |
|
|
Елена Валериевна
На базе Naumen CRM есть внедрения:
- Авиасалон МАКС (Жуковский)
- Объединение Выставочных компаний "Бизон" (выставки ИНТЕРПОЛИТЕХ, MIIF, Inavex, Golden Matrix и т.д.)
- ИПРР (проводят форум "ТЭК в России XXI век).
Есть вертикальное решение.
Если интересно, пишите в личку или на vkadnikov@naumen.ru |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:41 pm |
|
|
Клиент-Коммуникатор, конструктор CRMS решений.
http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html
- Петербургский Экономический форум
- Международный Лесной форум
- Большое количество конгрессов, семинаров и пр.
Референс на петербургских лидеров выставочного бизнеса и екатеринбуржский УралЭкспоЦентр.
Отличное знание специфики выставочно-конгрессной деятельности.
Рекорд количества подключений к бд - 250! Превосходная работоспособность. Превосходная гибкость решения и лидирующие показатели визуализации данных.
Благодарность от ФСО (Федеральной Службы Охраны) по итогам проведения Петербургского Экономического форума. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Олег Агапов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 5:36 pm |
|
|
Елена Валериевна писал(а): | Олег, спасибо за оперативность.
Скажите, а на каком решении реализована данная конфигурация? |
Terrasoft CRM 3.0 X15. г. Екатеринбург. _________________ Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru |
|
Елена Валериевна
Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 9:48 am |
|
|
Олег Агапов
Я рассматриваю в данный момент возможности Terrasoft Х25, хотите сказать, что модулей Х15 хватит для организации выставочного процесса?
И еще, скажите, кто из клиентов такого профиля пользовался вашим решением. Спасибо! |
|
Олег Агапов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 10:49 am |
|
|
Елена, модулей для поставленных задачи хватило. Планирование и модуль опросов оставили на по позже ради экономии. Также планируется прикрутить колл-центр.
Задачи были классические. 3 Бизнесс-процесса на продажи. 1 на маркетинг и 1 на согласование выставки как проекта. На урале две организация на TS CRM 3.0 - это СоюзПромЭкспо и Эксполинк. И там и там X15. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 5:24 pm |
|
|
Олег Агапов
Елена Валериевна
А можно узанть поподробнее о задачах? - это же форум! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Горелов Виталий
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 8:32 am |
|
|
Елена, добрый день,
Мы реализовали работу с выставочными проектами на основе Terrasoft CRM X15, поэтому данной версии может быть достаточно. Terrasoft CRM X25 требуется, если необходима:
1. Распределенная работа
2. Поддержка финансового учета, опросов или планирования продаж.
Причем отдельные функциональные возможности по пункту 2 можно сделать и на Terrasoft X15 (хотя менее эффективно) _________________ С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек |
|
Олег Агапов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 7:08 am |
|
|
Горелов Виталий писал(а): | Виталий Горелов |
+1 ))))).
Mike писал(а): | А можно узанть поподробнее о задачах? - это же форум! |
Задачи автора еще не известны. Быстрее всего автоматизация управления продажами ))) _________________ Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 8:09 am |
|
|
Олег Агапов писал(а): | Быстрее всего автоматизация управления продажами ))) |
Клиента интересует комплексная автоматизация выставочной деятельности, куда входят далеко не только продажи, но еще и управление сервисом (как по туруслугам, так и по застройкам и пр.), оперативной деятельностью (в том числе регистрации), финансовый учет, аналитика. По моему мнению, управление продажами здесь - около 50% от конфигурации.
P.S. Мы с клиентом уже пообщались немного. В Клиент-Коммуникаторе есть уже готовая конфигурация. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Олег Агапов
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 8:22 am |
|
|
Mike писал(а): | А можно узанть поподробнее о задачах? - это же форум! |
Игорь А. Рыков писал(а): | Клиента интересует комплексная автоматизация выставочной деятельности |
вот и задачи. Осталось автору выбрать внедренца, предварительно всех послушав. _________________ Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 9:35 am |
|
|
Олег Агапов писал(а): | Осталось автору выбрать внедренца, предварительно всех послушав. |
Гораздо эффективнее все посмотреть, потестировать на своих задачах, и (!) сравнить бюджеты внедрения. Как здесь пишет М. Кадыков, часто они бывают завышенными. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Елена Валериевна
Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 2:08 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Совершенно верно, Игорь!
Именно комплексная автоматизация всего выставочного процесса.
Спасибо всем откликнувшимся, я изучаю полученную информацию. |
|
|