Автор |
Сообщение |
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 7:44 pm |
|
|
Товарищи специалисты, кто может поделиться инфой по данному вопросу???
Дело в том, что в нашей компании call-center(~10 операторов работающих в смену) находится в одноим офисном помещении, что и агенты HelpDesk и Support Dept., работающие с клиентами офф-лайн(е-мейлы, форумы).
Все эти люди и компьютеры издают шум(голоса, кликание), который мешает агентам call-center`a общаться с клиентами!
Какими методами можно организовать шумоизоляцию и шумопоглощение на рабочих местах???
Именно интересуют:
- методика расположения рабочих мест?
- использование определённых материалов офисной мебели?
- какую гарнитуру(наушники/микрофоны)* лучше использовать?
*- используем VoIP телефонию
Заранее благодарен за ответы! Андрей aka Part1zan _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Lindt
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 5:06 pm |
|
|
По своему опыту могу сказать очень удобна перегородки из дерева оббитые тканью, либо перегородки из корока (дорогой вариант). Есть варианты когда делают низ перегородки железным а верх стеклянным. Ужасно! Стекло требежит и отражает звук, а не поглощает.
Также на полу дучше постелить ковровое покрытие, а не паркет... |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 6:13 pm |
|
|
интересно как организованы колл-центры в крупных компаниях, типа операторав моб. связи и т.п.?
- какие материалы используются для изготовления мебели?
- есть ли какие-то нестандартные(поотношению к обычной офисной мебели ) формы столов, перегородок?
- как влияет размещение рабочих мест на распредиление звуковых волн...? _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Lindt
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 4:26 pm |
|
|
Вообще есть компании - изготовители мебели, которые могут предложить варинты для просмотра.
Обычно делаются ряды операторских мест с перегородками. Столы обычно уже обычных офисных. Перегородки чуть выше головы.
Лучше когда сзади стоит ряд операторских мест с перегородкой (получается перегородка оператора с 3-х сторон). Оператор получается ка в домике... Супервизор сидит в самом посленем ряду. Так хороши видны мониторы оператор и дополнительно можно вонтролировать что творится на мониторе.
если операторы сидат спиной друг к другу то больше шума получается.
Картинок к сожалению нет, но в интернете видел. |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 7:02 pm |
|
|
Может кто-то может посоветовать какую-то литературу или может какие-то сайты с инфой такого типа??? _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 11:08 pm |
|
|
Part1zan, могу порасспрашивать кто проектировал те КЦ, в которых этот вопрос разрешён профессионально. Но, как мы оба понимаем, профессиональное проектирование - дело не дешёвое...
Расспрашивать? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 5:58 pm |
|
|
я думаю можно и спросить, если Вам не сложно... и поделиться инфой!
На данном этапе офис уже организован, нужно лишь отделить часть помещения и сделать шумоизоляцию, ненапров с размещением рабочих мест! _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 6:08 am |
|
|
Part1zan, помещение (операторский зал) отделяется от общего помещения гипсокартоном.. в стенах в качестве шумоизоляции минеральная вата... а вот операторские места друг от друга по сути все равно чем разграничивать... достаточно высоких перегородок (метра полтора высотой от пола) причем абсолютно все равно из какого материала.. все равно операторы друг другу не мешают... ибо -- в операторском зале все равно будет стоять небольшой гул голосов.. а гарнитуры профессиональные (да те же jabra, или plantronics) сделаны так, что передают абоненту только голос оператора (ибо фиксируют звук только в непосредственной близости от микрофона)
так что делайте из того, что дешевле...
а всякие понты там относительно "дребежжат" или "некрасиво"... придумали продавцы дорогих перегородок ;-) оптимальный вариант -- ламинированное дсп ;-) и дешево и сердито и практично... и самое главное функционально.. |
|
Lindt
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 9:52 am |
|
|
Рад, что у Вас нет опыт работы с переговродками из металла со стеклянными вставками и паркетным полом. Мало того что действительно шумно так еще и на голову давит очень. Приходилось вставлять бумажки между стеклом и металической конструкцией.
Красота конечно понты, но дребежжит это реальность. Гул можно усилить из отрыжения звука от всевозможных поверхностей, а можно поглощать...
Поэтому повторюсь, ковровое покрытие и и перегородки из дерева (еще лучше сверху оббитой тканью) вариант отличный :) |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 6:40 pm |
|
|
интересно еще такое:
- кто какую гарнитуру использует(наушники, микрофоны)???
З.Ы. вот нашел такой вариант:
PLANTRONICS 500 USB
Основные характеристики:
* На шнуре - процессорный блок, преобразующий аналоговый сигнал в цифровой
* Использование на компьютерах, которые не оснащены звуковыми картами, подключая к USB-разъему компьютера
* Цифровая регулировка громкости и световая индикация отключения микрофона
* Использование для компьютерных игр, в программах распознавания речи, просмотра DVD фильмов, прослушивания музыки и IP-телефонии!
_________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 11:38 pm |
|
|
Существуют специальные звукопоглощающие материалы для пола, потолка и перегородок.
По-моему, перегородки, оббитые тканью, ковровое покрытие пола, подвесные потолки - это абсолютно необходимый минимум, причём перегородки не должны быть низкими.
Кстати, Part1zan, не думаю, что получится расспросить и сбросить инфу. Такие ребята очень чутко относятся к той грани, когда их начинают надурняк расспрашивать о конкретике (типа конкретных названий). _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 4:14 pm |
|
|
Цитата: | Такие ребята очень чутко относятся к той грани, когда их начинают надурняк расспрашивать о конкретике (типа конкретных названий). |
Они этим деньги зарабатывают!
А вопрос насчёт гарнитур??? я не думаю, что это такая уже большая тайна!) _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 5:37 pm |
|
|
Part1zan писал(а): | А вопрос насчёт гарнитур |
Part1zan
Plantronics действительно самые популярные гарнитуры для Call-центров не только в России, но - не побоюсь этого слова - в мире.
Они, конечно, не единственныею Сегодня масса всякого-разного существует, даже Bluetooth гарнитуры... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 5:43 pm |
|
|
Plantronics еще Jabra могу порекомендовать... неплохие гарнитурки в целом |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 8:25 pm |
|
|
А какие модели в соотношении цена/качество? если не секрет*)[/i] _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
|