|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 7:29 am |
|
|
Подскажите, организация БП в требуемом СС сколько по времени занимает? _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:51 pm |
|
|
Всех с прошедшим праздником!
Продолжим!
Хотелось бы спрогнозировать, сколько потребуется время на инсталяцию, запуск, прописание бизнес-процессов в данном кол-центре?
Гуру, присоединяйтесь! - Ваш опыт бесценен! _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Голубовский Дмитрий
Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 8:52 pm |
|
|
Дмитрий Тарасов
Прописание бизнес-процессов в нашем случае упрощается
Так Вы аутсорсите все БП связанные с инфраструктурой, это дает Вам возможно сконцентрироваться на своем основном бизнесе.
По опыту могу сказать, что время инсталляции варьируется от 3х часов до (неделя - был один случай, и основная проблема в неграмотном системном администраторе со стороны Клиента).
Если учитывать, что после первых 10-20 дней работы нужно проводить грамотный анализ всего процесса обработки звонков (уровень загруженности, время ответа, время ожидания и тп), то наш прогнозируемый срок установившейся работы для корпоративного КЦ 1.5 месяца.
Важный момент, который должны будут понять сотрудники компании, руководство, я бы описал больше переходом от идеи " У нашей компании есть Колл-центр", к парадигме " Наша Компания - есть Колл-Центр" |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:29 pm |
|
|
Дмитрий Тарасов, Голубовский Дмитрий
Инсталляция оборудования и софта - это явно меньшая часть реализации колл-центра. Запуск в работу - это тот момент, когда операторы могут реально, с пользой для дела работать с тем инструментом, который мы им даём в руки.
Поэтому, кстати, я уверен, что Голубовский Дмитрий писал(а): | грамотный анализ всего процесса обработки звонков (уровень загруженности, время ответа, время ожидания и тп) | необходимо проводить ещё ДО запуска. После запуска (назовём это "после начала пилотных испытаний") процессы уже только доводятся, совершенствуются.
Срок реального запуска "в работу" зависит в первую очередь от сложности бизнес процессов, а также от требований к интеграции с CRM и уровня сотрудничества со стороны поставщика этого самомго CRM.
К тому же, следует учесть также множество дополнительных факторов, например время обучения персонала (операторов и супервизора).
Так что на самом деле действительный запуск колл-центра в работу занимает минимум месяца три. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:56 am |
|
|
Игорь Тёмкин
Спасибо! на этот срок 3 мес. и расчитываем. _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|