БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


математическое моделирование CRM

 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
ng88



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 8:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я студентка университета.
Пишу научную работу по CRM. Необходимо подобрать материал по математическим методам и возможным моделям анализа спроса на CRM услуги в ближайшее время.
Кто владеет подобной информацией, просьба - откликнуться.
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 8:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
А как называется работа?
_________________
С уважением, Arina
ng88



Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Специальность - математические методы в экономике. Поэтому и уклон работы соответственный в сторону анализа и моделирования спроса на данный вид услуг: какие входные параметры, их взаимодействие, определение управляющих переменных и зависимостей. Но основной вопрос: методы(математические), с помощью которых можно исследовать рынок CRM.
По теоретическим аспектам информации много, а вот по математическому моделирование - ничего не могу найти.
Может, имеются хотябы рекомендации по подходящей литературе?
Роман Горячев



Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 10:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ng88,
Будь я на вашем месте, я бы сначала решил для себя такие вопросы:
- я могу получить данные по рынку CRM? Зарубежному, отечественному?
- какова будет детализация этих данных - ежегодные, ежемесячные цифры? По отраслям?