БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Юрий Востриков - исполнительный директор Soft Master
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 12:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые посетители форума!
Пожалуй, одним из самых важных вопросов, которые задают потенциальные пользователи CRM - это "Предоставляет ли поставщик отраслевое решение для моего бизнеса, имеет ли он опыт внедрения именно в данной отрасли?"

Поэтому мы решили пригласить сюда Юрия Вострикова из компании Soft Master, которая преуспела в создании и внедрении отраслевых решений. В настоящее время в портфеле компании представлены отраслевые решения для торговых компаний, издательских домов, рынка недвижимости и компаний, предоставляющих профессиональные услуги. Среди клиентов ШТРИХ-М и его филиалы, Cushman&Wakefield, Савиком, Статус-Кво 97 и многие другие.

Цитата:

Востриков Юрий - исполнительный директор консалтинговой компании Soft Master

Являлся основателем и главным идеологом развития направления Microsoft Dynamics CRM. За 2 года работы направление CRM-систем стало самым динамично растущим и рентабельным. Компания Soft Master - первый сертифицированный партнер по Microsoft, создавший и зарегистрировавший отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0.


До пятницы 20 апреля Юрий ответит на Ваши вопросы. Пожалуйста, оставьте свой вопрос, используя форму ниже.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 3:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Каковы тенденции развития CRM-технологий в текущем году?

Какие стратегические цели ставит компания Soft Master на ближайшие три года?

Какие конкурентные преимущества Вы выделите у компании Soft Master?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Arseniy



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 8:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Юрий, добрый день,

Объясните пожалуйста, что это у Microsoft за процседура регистрации отраслевых решений, зачем это нужно и почему Вы зарегистрировали 1 решение, а не 4 сразу?

Есть где-то всемирный банк этих решений для большого количества отраслей? И если да, то Ваша компания по идее может все эти решения использовать в своей практике и предлагать клиентам?
Лиховцева



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 11:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
В настоящее время в портфеле компании представлены отраслевые решения для торговых компаний


Юрий, а для каких именно торгующих компаний у Вас это отраслевое решение? Подойдет ли оно для фармацевтической компании? Особенно интересует автоматизация торговых представителей, которые работаю "в поле"
Игорь35
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 8:09 pm    

Добрый день, Юрий!
Расскажите какова стоимость ваших отраслевых решений. Есть ли у них фиксированная цена или это всетаки проекты и подразумевается расчет цен для каждого заказчика?
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 12:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день дамы и господа.

starplayer писал(а):
Каковы тенденции развития CRM-технологий в текущем году?


Основной тенденцией, с точки зрения технологий, становится открытость программ, которая позволяет клиенту самому настраивать отчеты, а программистам клиента - самостоятельно делать доработки в системе.
+ упрощение интеграции (создание различных шлюзов и т.д)

starplayer писал(а):
Какие стратегические цели ставит компания Soft Master на ближайшие три года? ?


- занять 50% рынка по отношению к Microsoft CRM
- открыть несколько новых направлений (документооборот, call-центры)

starplayer писал(а):
Какие конкурентные преимущества Вы выделите у компании Soft Master?

- наличие отраслевых решений (4)
- команда
- неформальный подход при реализации проектов
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 12:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arseniy писал(а):
Юрий, добрый день,

Объясните пожалуйста, что это у Microsoft за процседура регистрации отраслевых решений, зачем это нужно и почему Вы зарегистрировали 1 решение, а не 4 сразу?

Есть где-то всемирный банк этих решений для большого количества отраслей? И если да, то Ваша компания по идее может все эти решения использовать в своей практике и предлагать клиентам?


Добрый день, Арсений.
Наша компания на данный момент зарегистрировала 3 решения.
(просто процедура согласования и вывешивания информации на сайте Microsoft занимает много времени)
Т.к. процесс регистрации решений в Microsoft - это внутренняя информация этой компании, я воздержусь от комментариев.
Однако Вы можете задать данный вопрос сотруднику корпорации:
Ekaterina Korbutova - ekorbut@microsoft.com (она отвечает за развитие MS CRM).

База решений существует, однако в каждой стране есть своя специфика + большинство парнеров воспринимают других парнеров скорее как конкурентов, поэтому практика использования чужих решений слабо работает (+ много формальностей и согласований)
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 12:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лиховцева писал(а):
Юрий, а для каких именно торгующих компаний у Вас это отраслевое решение? Подойдет ли оно для фармацевтической компании? Особенно интересует автоматизация торговых представителей, которые работаю "в поле"


Особенность Microsoft СRM в том, что в уже в базовой версии (от Microsoft) система заточена именно для торговых компаний.
Мы сделали интеграцию с учетной системой, создали Olap отчетность и много полезных мелочей.

Подойдет ли оно фармацевтической комппании - не знаю.
Как показывает практика успешность проекта зависит от мелочей, нам необходимо более детально понять, что Вам необходимо, какие проблемы Вы хотите решить. (Вы можете связаться с нашими sales или оставить свои координаты)

На данный момент решение работает в областях: торговля и дистрибуция торговым оборудование и ПО (включая филиалы), торговля строительными материалами, торговля сложным техническим оборудованием, продажа услуг.

С точки зрения "работы в поле" - нет никаких проблем (данная функциональность предусмотрена)

Если Вас интересуют детали - обращайтесь к Сергею Колоту -kolot@soft-m.ru
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 12:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь35 писал(а):
Добрый день, Юрий!
Расскажите какова стоимость ваших отраслевых решений. Есть ли у них фиксированная цена или это всетаки проекты и подразумевается расчет цен для каждого заказчика?


Добрый день, Игорь.
Вы правы - все зависит от клиента.
Основные параметры, по которым определяется цена :
- кол-во пользователей, работающих с системой
- кол-во филиалов
- будет ли интеграция
- особые пожелания (отчеты, красивые иконки и т.д)

Однако возможна покупка именно отраслевого решения за fix цену
(если заказчик хочет получить систему и сразу начать в ней работать без кастомизации) - цену готов озвучить в частном порядке.
Виталий П.
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 4:42 pm    

Скажите, Юрий,
Сколько проектов для одной отрасли Вы делаете, чтобы создать отраслевое решение? Т.е. врядли компании даже в одной отрасли настолько похожи, чтобы после первого же внедрения объявлять о создании отраслевого решения?
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 11:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Виталий П. писал(а):
Сколько проектов для одной отрасли Вы делаете, чтобы создать отраслевое решение? Т.е. врядли компании даже в одной отрасли настолько похожи, чтобы после первого же внедрения объявлять о создании отраслевого решения?


2 проекта. На самом деле понятие "отраслевое решение" - весьма субъективно, т.к. как показывает практика российские компании очень сильно отличаются друг от друга даже в одной отрасли.
Однако 50% все равно совпадает и это позволяет оптимизировать клиенту соотношение цена/срок/качество.
Citizen
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 3:16 pm    

Юрий, как Вы думаете, произойдет ли на рынке разделение поставщиков по обслуживаемым ими отраслям? Т.е. будут ли CRM-компании специализироваться на предоставлении решений только под конкретные отрасли? Появятся ли CRM-специалисты для конктретных отраслей? И кстати, есть ли такие специалисты уже в Вашей компании? Я имею в виду, у Вас под каждую отрасль свой эксперт или все универсалы?
Юрий Востриков



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 3:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Citizen писал(а):
Юрий, как Вы думаете, произойдет ли на рынке разделение поставщиков по обслуживаемым ими отраслям? Т.е. будут ли CRM-компании специализироваться на предоставлении решений только под конкретные отрасли? Появятся ли CRM-специалисты для конктретных отраслей? И кстати, есть ли такие специалисты уже в Вашей компании? Я имею в виду, у Вас под каждую отрасль свой эксперт или все универсалы?


Я думаю что это произойдет - но весьма не скоро в России, т.к. у нас 99 критерев выбора поставщика и опыт среди них не всегда к сожалению учитывается...
Консультанты - да есть специализация по отраслям и за этим будущее
(эти специалисты стоят дороже, но и работу делают быстрее и качественнее).
Программисты - нет :)
Алеся



Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 1:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здраствуйте,
На практике проект при наличии отраслевого решения обходится дороже или дешевле?
_________________
Алеся Вершинина, Бизнес-Консультант
Ю. Востриков
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 3:45 pm    

Алеся писал(а):
Здраствуйте,
На практике проект при наличии отраслевого решения обходится дороже или дешевле?

Добрый день, Алеся.
Преимущества наличия решения - это срок внедрения, т.е. клиент получает дополнительную прибыль от использования системы раньше и поэтому в экономическом смысле - это дешевле.
В бухгалтерском - скорее дороже (стоит дешевле внедрение - но внедряется долго)
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group