| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Crmonline
 
  
  Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 24, 2007 2:10 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Семинар "CRM для рынка недвижимости"
 
26 апреля 2007, четверг
 
 
26 апреля 2007 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости». 
 
 
Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.
 
 
На семинаре будет представлен прототип отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Будет продемонстрировано решение таких вопросов, как
 
- взаимодействие распределенных офисов компании
 
- актуализация данных 
 
- потери от «утечки» кадров
 
- поддержка единой базы данных клиентов и объектов.
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 
 
 
Взаимодействие с клиентами в сфере недвижимости 
 
- Проблемы бизнеса 
 
- Плюсы от внедрения CRM системы 
 
 
Microsoft Dynamics CRM 3.0 для недвижимости 
 
- Автоматизация рутинных задач 
 
- Контакт менеджер в Microsoft Dynamics CRM 3.0
 
- Подбор недвижимости
 
- Ведение договоров по продаже недвижимости
 
- Маркетинг с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0
 
- Аналитика и отчетность 
 
 
Стоимость Microsoft Dynamics CRM 3.0 
 
 
Вопросы и ответы. 
 
 
Продолжительность семинара – 2 часа. Семинар пройдет в офисе Soft Master.
 
 
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 24 апреля. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Екатерина Полегенько ).
 
 
Почему Microsoft Dynamics CRM 3.0? 
 
 
Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет создать единое информационное поле, которое исключит необходимость повторного ввода информации. Все данные о клиентах представлены в единой базе, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиента и исключает опасность потери клиентов в случае ухода менеджера. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами – является одним из составляющих успеха.
 
 
Система Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управления отношениями с клиентами - удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
 
 
В системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 каждый пользователь системы получает определенный уровень доступа к информации, соответствующий его статусу и обязанностям. 
 
 
http://www.soft-m.ru/news/events/20070212154934.html | 
			 
		  | 
	 
	
		Crmonline
 
  
  Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 24, 2007 2:16 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 - прикладной инструменты CRM-стратегии. Повышение доходности компании за счёт эффективного управления отношениями с клиентами»
 
03 апреля 2007 г. 11:00  — 03 апреля 2007 г. 14:00 
 
 
Санкт-Петербург, Россия
 
 
 
Партнерский семинар компаний Microsoft и «Вест Концепт»
 
 
Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена компаний, отвечающим за организацию работы  с клиентами, руководителям отделов маркетинга и продаж, а также сотрудникам маркетинговых служб, бренд-менеджерам.
 
 
Программа семинара
 
 
11.00 - 11.15 регистрация, приветственный кофе
 
 
11.15 - 11.45 Методология CRM – от концепции до реализации
 
 
— CRM-стратегия и ее принципы  
 
— Необходимость внедрения CRM-системы  
 
— Задачи CRM-системы  
 
— Составные части CRM-системы  
 
— Критерии выбора CRM-системы  
 
— Этапы внедрения CRM-системы  
 
— Результаты внедрения CRM-системы 
 
 
 
11.45 - 12.45 Microsoft CRM - уникальные особенности
 
 
— Функции Microsoft CRM  
 
— Сбор и фиксации информации о клиентах  
 
— Получение базы знаний по каждому клиенту (контакты, сделки, взаиморасчеты)  
 
— Сегментирование клиентов и обеспечение индивидуального подхода к каждому (информирование, анализ потребностей, спроса и предложений)  
 
— Автоматизация процесса обслуживания (подготовку коммерческих предложений, оформление заказа и документов) 
 
 
 
12.45 - 13.15 Практическая демонстрация приемов работы с Microsoft CRM
 
 
13.15 – 13.45 Вы сможете задать вопросы по управлению взаимоотношениями с клиентами и работе с Microsoft CRM
 
 
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНОЕ
 
 
 
http://www.microsoft.com/rus/events/detail.mspx?eventid=1032326619 | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |