Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 9:44 pm |
|
|
@lex
Согласен... Тут главное, не путать "теплое" с "мягким"... Иногда, при внедрении CRM приходится делать реинжиниринг структуры, бизнес-процессов и пр... Например, разрабатывать систему мотивации персонала в зависимости от разных показателей... Но к внедрению софта это отношения не имеет... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 1:05 pm |
|
|
Есть такой подход, комплексный. Клиент получает все начиная от обследования, разработки и заканчивая внедрением и аудитом проекта.
Это требует больших вложений, но результат может кардинально повлиять на развитие бизнеса клиента. Тут немного смешивается "теплое" с "мягким" :)
Хотя всегда есть возможность просто купить коробку _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|