БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM проект - это только CRM
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Здесь же могут быть и закупки, и транспортная логистика. Причем у нас есть проекты в нескольких транспортно-логистических компаниях, где CRM-а вообще нет.

CRM есть везде!... :) Другое дело, что там может не быть CRM-программы... Или того продукта, который подходит под "стандарт CRM-программы"... :)

В остальном, согласен... Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками, это тоже часть CRM!... Управление логистикой, тоже!...
... Да и производство должно быть "заточено" под потребности клиентов!...
Но все-таки, между ERP и CRM есть существенная разница! И она именно в идеологии!... ERP - это технология "in", а CRM - "out"! Одна технология решает задачи внутри компании, другая, задачи взаимодействия компании с внешней средой!
Естественно, они должны быть взаимосвязаны и активно взаимодействовать... но полного равноправного слияния я пока не видел...
Например, уважаемый starplayer писал:
starplayer писал(а):
И далее контакт-менеджмента в области CRM эти пакеты не продвигаются.

Именно так! Потому что расширенная база данных и ведение контактов вполне вписывается в идеологию "inside-системы"... и автоматизация бизнес-процессов и документооборот в это неплохо вписываются! А вот маркетинговый анализ, рыночные факторы, конкуренты и пр. в эту идеологию уже не вписываются! Посмотрите тот же модуль "CRM" в 1С:8.х... там все inside!... Такое ощущение, что взаимоотношения с клиентами рассматриваются в "идеальной изолированной системе "мы-клиент"... и нет вокруг ни рынка, ни "злобных" конкурентов, ни "клиентов клиента" и пр.
Отсюда и возникают мифы о "стандартах CRM", которые легко реализовать хоть в ERP, хоть в Outlook'е!...
А дальше возникают идиотские идеи, что если сделать перед Новым Годом всем клиентам рассылку с поздравлениями, то они сразу проникнутся лояльностью к вам и товар им можно будет впарить дороже! :))))

В том-то и дело, что системы класса ERP все напрочь повязаны на стандартах! А CRM - это "свободный формат" постоянно открытый для идей и инноваций!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил. Пользуясь вашими выражениями, устал и я пробиваться через ваши посты. Я не клиент. Вы же склоняете и нагибаете все так, как выгодно позиционированию вашей системы. При этом чуть что начинается - "Господа Модераторы, защитите, отечественного изготовителя нагибают замечаниями".
Кадыков Михаил писал(а):
Одна технология решает задачи внутри компании, другая, задачи взаимодействия компании с внешней средой!

А есть решения, которые могут в своих конфигурациях, а не базовых настройках эти технологии объединить, причем так, что они будут неразрывно связаны.

Вы же в своем развитии пошли по другому пути и хотите:
1. назвать это правильным!
2. чтобы все начали считать это правильным!

Не зачот! Не склоняйте форум под свой продукт.

Бай!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 2:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

:(((
Даже отвечать не хочется... :(((

Я хоть раз в этом посте назвал продукт? Или может употребил фразу, типа "наш продукт"???

Я просто высказал свое скромное мнение по обозначенной проблеме!... СВОЕ мнение, как эксперта и консультанта! Или Вас уже и это задевает???

Да, у нас есть своя интерпретация концепции CRM... И в рамках этой концепции я высказываю свое мнение! Именно для этого и существуют форумы, чтобы каждый мог высказать свое мнение! :)

Игорь А. Рыков писал(а):
Не склоняйте форум под свой продукт.

Игорь!
Вы мне льстите! :)
Неужели я, ни разу не умомянув сам продукт, и не приведя ни одного скриншота :), а просто рассуждая об общей идеологии CRM, смог "склонить" к своему продукту целый форум!!!

Ну я крут! Просто спасу нет! :)))))))))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 8:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
ы мне льстите! :)

Я? Нет, вы себе сами. Например, здесь:
Кадыков Михаил писал(а):
смог "склонить" к своему продукту целый форум!!!

Склонять, а не склонить.
Кадыков Михаил писал(а):
Ну я крут! Просто спасу нет! :)))))))))

Ну на словах, как говорится...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я немного не тот смысл вкладываю в понятие комплексного проекта.
В моем видении, комплексный проект не только охватывает все аспекты разработки/настройки и внедрения ПО, но и подразумевает аудит бизнеса, оптимизацию бизнес процессов и, при надобности, их реорганизацию.

Комплексная автоматизация одного отдела (это лично мое мнение) - мифическая вещь. Так как все работает в окружении, в контексте всей организации.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
В моем видении, комплексный проект не только охватывает все аспекты разработки/настройки и внедрения ПО, но и подразумевает аудит бизнеса,

На 100% согласен. Вопрос только в том, что эта услуга у нас идет по-умолчанию. Мы во внедрениях не разделяем и при продажах отдельно не PR-им обследование, аудит и пр.

Это само собой разумеющееся!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Terrasoft в свою очередь довольно четко выделяет этапы такого проекта.
Это более удобно при планировании работ по проекту, дает возможность проводить экспертизу отдельно - без привязки к конкретному продукту. То же с тренингом, консультированием и аудитом.
Клиент должен знать нужен ли ему проект вообще. ППО не выполняет тех функций которые несут тренинг и экспертиза.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex
Мы на переговорах с клиентом обсуждаем все эти вопросы и как правило, применяем индивидуальный подход.

У нас часто вообще идет автоматизация фронт-офиса без CRM.

Потому подход индивидуален. Не смотря на интенсивный рост, мы пока это можем себе позволить.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Потому подход индивидуален.

Согласен - иначе нельзя.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 8:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Дашкин Александр писал(а):
1. Уже сегодня есть множество пакетов, успешно сочетающих функционал ERP и CRM (и много чего еще).


Как правило - это декларация несуществующего. И далее контакт-менеджмента в области CRM эти пакеты не продвигаются.


starplayer писал(а):
Другое дело интегрированные решения наподобие анонсированных Oracle Fusion или Microsoft Dynamics. Но в нем могут отдельно существовать как ERP, так и CRM.


Вот именно это я и имел ввиду.

starplayer писал(а):

Дашкин Александр писал(а):
2. Многие ранее узкоспециализированные вендоры начинают аккуратную экспансию в соседнюю область (ибо возможности наращивания функционала в родной стихии исчерпываются).


Тоже спорное утверждение - назовите примеры.


Слышали про такую систему - Terrasoft CRM? :) Там уже есть управление складом, счетами и финансовыми операциями.

starplayer писал(а):
Дашкин Александр писал(а):
3. Для решения задач большинства компаний в России в среднесрочной перспективе будет вполне достаточно ERP+CRM.


Не преувеличивайте. Для большинства компаний в России достаточно ERP.


Без ERP нельзя - если не рынок, так государство об этом позаботилось. :) А вот о необходимости CRM может позаботиться только рынок. А поскольку рынок у нас худо-бедно развивается - востребованность CRM тоже растет. Сегодня зачастую ERP необходимо и достаточно, завтра его будет уже недостаточно.

starplayer писал(а):
Дашкин Александр писал(а):
суперкомплексное решение ERP+CRM


Опять фантазии. Овцебык - это и не овца, и не бык, а денег стоит немеряно. Кому он нужен?


Жюль Верн тоже фантазировал. Вот увидите, какой симпатичный получится овцебычок, и назовут его каким-нибудь благозвучным словом, и стоить он будет приемлемо...

Каждый имеет право на свое мнение :)
_________________
С уважением, Александр.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 12:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Игорь А. Рыков писал(а):
Потому подход индивидуален.

Согласен - иначе нельзя.


Вот именно! Вот только "индивидуальный подход" и "идет по-умолчанию" не совсем согласуются между собой... :)

Да, есть клиенты которым нужно серьезное обследование, реинжиниринг, настройка под бизнес-процессы и пр.

Но есть и такие, у кого все бизнес-процессы давно настроены и неплохо работают. И систему они себе выбирают исходя из соответствия своим существующим принципам работы... Им тоже "по-умолчанию" за соответствующие деньги?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 9:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дашкин Александр писал(а):
Слышали про такую систему - Terrasoft CRM? :) Там уже есть управление складом, счетами и финансовыми операциями.


Подобные функции появляются, если нет сил доказать заказчику, что эти функции проще и дешевле не разрабатывать, а приобрести. Либо заказчик говорит, что без данных функций "ваша CRM нам не нужна". И куда бедному внедренцу деваться? Затем уже надо потраченные деньги отбивать, поэтому продавцы делают попытки вкрутить эти чужеродные для CRM функции другим заказчикам.

Не рассматриваете мои слова, как наезд на конкретную компанию. Увы это свойственно и многим другим разработчикам ПО.

Нисколько бы не придирался, если бы доработки шли в рамках спланированной стратегии, а не спонтанно. К сожалению, только западные компании не только планируют развитие своих систем на годы вперед, но и озвучивают свой road-map (SAP, Oracle, Microsoft, Salesforce & other).

Но может быть я ошибаюсь? Посему открываю отдельную тему здесь: http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?p=4443#4443
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group