|
|
Автор |
Сообщение |
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 11:05 pm |
|
|
Здесь целый сайт посвященный CRM 2.0
http://crm20.pbwiki.com/
Вот как формулируются отличия:
***
"CRM 2.0 is a philosophy and strategy for collaboration with customers through the provision of tools, technology, processes, culture, products and services, with an eye to providing experiences that will create appropriate value for all parties involved."
***
Mei Lin Fung MLF
"CRM 2.0 will be an exchange that businesses and customers can "dock into" that matches or attempts to match customer needs, requirements and expectations with those businesses who can best fulfill them - this matching could be extended over time and be a multi-phase, multi-party process for more involved purchasing relationships"
***
Peter Hascher
"CRM 2.0 is a unique customer experience that enables customers and companies to develop new products and use existing ones in close collaboration. The barrier-free flow of information allows the community to identify the respective needs immediately and deliver the right solutions in an Agile fashion. Overall, CRM 2.0 is inspired by postmodernism rather than modernism."
***
Axel Schultze
"Web 2.0, CRM 2.0 and human culture 2.0 goes hand in hand. My definition of Web 2.0 is: Web 2.0 is the culture shift from view to act, from find to share, from passive to collaborate.
CRM 1.0 was a software effort for 1 - CRM 2.0 is a collaboartion effort for many.
(с) crm20.pbwiki.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 10:02 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | Здесь целый сайт посвященный CRM 2.0 |
Простите за мою "серость"... а о чем, вообще, идет речь? :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 12:42 am |
|
|
Как я понял, о 2-м поколении концепции CRM. Выше я привел определения, да и сайт можно поизучать.
Если кратко обобщить эти тексты, то можно сказать так:
CRM 2.0 это философия и стратегия сотрудничества бизнесов и клиентов, позволяющая разрабатывать новые продукты и услуги, процессы, сервисы, а также использовать существующие продукты и сервисы в тесном и непрерывном контакте.
Это культурный сдвиг от созерцания к действию, от поиска к свободному доступу, от пассивности к сотрудничеству. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 1:08 am |
|
|
Сергей!
Это только слова... :(
Есть куча книг, в которых умными словами объясняются разные "концепции и тенденции"... а есть реальный бизнес, в котором работают реальные люди!
В IT, особенно после появления Интернета, появилось столько "мыльных пузырей"... Поставьте себя на место конкретного человека, который продает, скажем, пластиковые окна в конкретном городе... У него конкретные практические задачи!... И "по барабану" ему все эти "философии, стратегии и концепции"... не думает он о "созерцании или сотрудничестве"!!! Ему нужны конкретные решения, которые наполнят его карман!... Не завтра, не через полгода... а сегодня и сейчас!...
И если Вы хотите привлечь на форум этого конкретного пользователя, то говорить надо о его проблемах, а не о философии... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 10:29 am |
|
|
Михаил!
Давайте все-таки рассматривать "думающих" менеджеров.
Если бизнес даётся легко, то скорее всего отсутствует конкуренция или уровень цен ниже рыночного (т.е. идеология "мне на жизнь хватает, а больше и не надо"). Такому менеджеру CRM точно "по барабану". И такие люди в этот форум не пойдут.
Но если бизнес вдруг начинает чахнуть, доходы компании уменьшаются, или, наоборот, компания ставит целью захват своей ниши рынка, выход на новые рынки или увеличение доходности, то в этих случаях возникает потребность изменений, в том числе внедрение CRM-технологии. Форум должен помогать ощущающим наличие проблемы!
Что касается идеологии CRM 2.0, то недозрели россияне до нее.
Разобраться бы с 1.0 :) _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Anders

Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:14 am |
|
|
starplayer
starplayer писал(а): | Что касается идеологии CRM 2.0, то недозрели россияне до нее.
Разобраться бы с 1.0 :) |
Ничего нового в идеологии CRM 2 нет. Я всегда предлагаю клиентам практически всё, что приводится в описании CRM2. Другое дело, что полный комплект практически никогда не востребован по разным причинам: деньги, сроки, цели и т.д. Тем не менее, это не является проблемой консультанта, готового данную услугу предоставить.
В данном случае интересен сам прецедент выделения CRM2 в отдельную идеологию. Не исключено, что изложеные идеи, будучи подкрепленными со стороны клиентов стратегически и финансово, будут развиваться ускоренными темпами.[/quote] |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:32 am |
|
|
Anders писал(а): | Ничего нового в идеологии CRM 2 нет. |
Обозначено движение в сторону активного участия клиента в формировании будущего компании. Идеология подтолкнет производителей программного обеспечения к иной "заточке" CRM-систем.
Зрелость оценивал именно в точки зрения готовности выделять российскими заказчиками деньги на реализацию идей. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Anders

Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 12:11 pm |
|
|
starplayer
starplayer писал(а): | Зрелость оценивал именно в точки зрения готовности выделять российскими заказчиками деньги на реализацию идей. |
Ну, в этом плане, конечно, есть над чем работать. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 1:32 am |
|
|
А что, позвольте спросить, представлял из себя "стандарт CRM 1.0"?... :)
Если уж говорить о философии и идеологии, то в новом стандарте приоритет ставится не на "IT-функции CRM-систем", а на "идеологию работы клиента"...
Ну и в чем этот "стандарт новый"?... И почему мы "не дозрели"?...
Блин! Да мы уже 7 лет работаем только по этому принципу!!!! Я уже много раз писал, что любая CRM-система должна строится не по заранее определенному кем-то набору функций, а исходя из реального опыта клиентов!... Весь Монитор спроектирован не нами, а клиентами на их конкретных решениях! ... Исходя из управления лояльностью в конкретных бизнесах!... А теперь, пжалте... это новый стандарт! CRM 2.0 называется... и нам до него опять "расти и расти"...
[удалено модератором]
М.Кадыкову 1-е предупреждение |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:58 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | CRM 2.0 называется... и нам до него опять "расти и расти"... |
Михаил, а что плохого вы видите в движении вперёд?
Не будет новых идей - не будет развития. Понятно, что часть из них будет ошибочна, но такова жизнь. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 1:43 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Не будет новых идей - не будет развития. |
И правда, "идейный прорыв" никогда еще не воспринимали с негативом.
Особенно в маркетинге ;) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 2:12 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Михаил, а что плохого вы видите в движении вперёд? |
Ничего плохого в движении вперед я не вижу... :)... Просто я не вижу в опубликованном стандарте CRM 2.0 никакого идейного прорыва...
Модератору:
Приношу свои извинения... был неправ... :( _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:35 pm |
|
|
В каждой сказке, как говорится...
Сегодня клиент мне заявил, крупный, в лице Директора продаж:
"У нас номенклатура, как у конкурентов, 99% совпадение, цены такие же, 99% совпадения. Вся лояльность клиентов - это 4-ре пункта:
1. Наличие на складе;
2. Скидки;
3. Отсрочки;
4. Взятки"
У России свои версии CRM. Хотя "ребята" мне понравились! Умненькие. Многое сделано на Access. И очень даже грамотно. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
monster

Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:57 pm |
|
|
Весело... Складывается впечатление что половина разработчиков не знают потребностей клиента, не имеют представления о маркетинге и лояльности клиентов, а изучают бизнес-процессы и документооборот. Это если грубо. Формирование клиентом бизнеса приходит и в Россию, отмирает рентабельность 200% и приходит борьба за каждый сектор ЦА, за каждого клиента. И вот тут без инструментов (crm) точно не обойтись. И еще раз простите за грубость, но до описанного CRM2.0 - не надо дозревать клиентам и клиентам клиентов, недозрела половина разработчиков. _________________ crm в челябинске
www.airon-com.ru |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 7:03 pm |
|
|
Раз после моего поста сделали такой вывод, то отвечу:
Ну почему не знаем. Знаем! По крайней мере мы.
Но зачастую клиент должен сам вызреть на новую высоту. Если уж не хочет даже консалтинга, то... тянуть бесполезно.
monster писал(а): | но до описанного CRM2.0 - не надо дозревать клиентам и клиентам клиентов |
Это как? Может сразу лозунг под эту идею придумаете?
Типа "Клиенту не надо ничего! Все должен сделать разработчик!"
monster писал(а): | недозрела половина разработчиков. |
В чем это выражается по-вашему? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|