БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О программе Monitor CRM
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В данной теме можно обсуждать вопросы связанные с функционалом и методикой использования CRM-системы Monitor.

Также, здесь будут публиковаться новости об отраслевых внедрениях и новых возможностях системы.

P.S. Данная тема является продолжением обсуждения. К сожалению, одна из предыдущих веток, посвященных Monitor CRM была закрыта, а вторую модератор был вынужден удалить из-за недобросовестных действий одного из конкурентов.
Надеюсь, что новые правила форума позволят этой ветке просуществовать дольше!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 8:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, приветствую!
я давно интересуюсь CRM системами и все больше понимаю, что мне это нужно. Хотел бы узнать для кого предназначена ваша система?
Мое видение таково: CRM должен оптимизировать отдел продаж и в дальнейшем давать данные для аналитики. У вас для какого бизнеса вообще это предназначено?
Возможно глупый вопрос, но в сущности я не понимаю, что это: Monitor CRM - больше, чем CRM! BI что позволяет решать? Кому это нужно?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 1:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
Хотел бы узнать для кого предназначена ваша система?

Николай Юрьевич
Monitor CRM, как и любая другая CRM-система, представляет собой набор инструментов, позволяющих управлять лояльностью клиентов. Естественно, на разных рынках разные критерии лояльности, поэтому и инструменты должны использоваться разные! А целевые сегменты конкретной CRM-системы как раз и зависят от набора инструментов!
За 7 лет работы на рынке мы делали проекты в разных отраслях и для бизнесов разного масштаба. Поэтому, на мой взгляд, Monitor CRM сейчас представляет собой довольно универсальный набор инструментов. Поэтому, если смотреть с точки зрения отраслевого применения, то проще назвать отрасли, где Monitor CRM пока не внедрен :)
Николай Юрьевич писал(а):
Мое видение таково: CRM должен оптимизировать отдел продаж и в дальнейшем давать данные для аналитики.

Согласен! Но не только!... Еще раз повторю, что CRM - это управление параметрами, влияющими на лояльность клиента! Например, в некоторых видах бизнеса самым важным фактором, обеспечивающим лояльность, является оптимальная ассортиментно-ценовая политика, т.е. ее тоже надо оптимизировать! Где-то, сроки и условия поставки... значит надо следить за работой поставщиков и оптимизировать логистику. Очень сильно на лояльность влияет маркетинговая и рекламная политика компании... значит это тоже надо учитывать в CRM!
Так что, внутренняя оптимизация работы отдела продаж, это только одна сторона медали...
Николай Юрьевич писал(а):
Возможно глупый вопрос, но в сущности я не понимаю, что это: Monitor CRM - больше, чем CRM! BI что позволяет решать? Кому это нужно?

Этот слоган был придуман в противовес существующему у многих мнению, что CRM - это только "back-office", т.е. построение бизнес-процессов работы с клиентами внутри компании (взаимодействия, ведение базы, регламенты и т.п.)... Business Intelligence (BI) - это технология "рыночной разведки", т.е. сбора и анализа всей информации, влияющей на бизнес (и на клиентов!). По нашему мнению, это тоже часть CRM, но это "front-office"!
По сути дела, BI - это тоже инструмент "управления взаимоотношениями с клиентами"... Но спорить с устоявшимися стереотипами не хотелось... Поэтому, и говорим, что "Больше, чем CRM..." :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 10:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, спасибо за ответ, а поподробнее можно про BI, в каких отраслях это полезно и примеры (если не сложно).

Есть еще несолько вопросов, но пока не могу понять уместны ли они, хотел бы поподробнее узнать сначала о вашей системе.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 12:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич
А какие еще решения вы смотрели? Какое впечатление?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 7:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Я посмотрел различные CRM системы поверхностно, а теперь хочу изучить их детально. Правила простые: "зачем платить больше... ?" Ну вы поняли о чем я.
Игорь, в данный момент у меня к Вам вопросов нет, пока нет, но возможно будут позже. Сейчас же я хотел бы понять сущность MONITOR CRM..

Кадыков Михаил
расскажите, пожалуйста, как Ваша система непосредственно взаимодействует и влияет на бизнес организации, вернее как она подходит для того или иного бизнес-процесса?! (и можно показать какой-то небольшой пример, ну, для простоты понимания)
Metaquoter



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 8:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Давайте сперва разберемся с "фронт" и "бэк", а то я смотрю вендоры, погрузившись в PR, сами запутались, что они продают.

Фронт-офисными бизнес процессамии всегда были как минимум продажи, маркетинг и служба поддержки. CRM-системы, если не в чистом виде, то частично помогают автоматизировать и формализовать все эти процессы. Поэтому системы данного класса принято относить к "фронт-офису". Они обрабатывают данные, которые касаются непосредственно клиентов и контактов с ними, а не внутренний документооборот, бухгалтерию, перемещение основных средств и т.д.

Поэтому, и говорим, что "Больше, чем CRM..."
BI - это часть аналитического и операционного модуля любой нормальной CRM-системы, так как способствует решению одной из задач автоматизации маркетинга. (EMA)
Mike-2



Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 9:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter
Игорь А. Рыков
Ребята, вы такие вумные и не поняли еще, что Кадыков Михаил и Николай Юрьевич это одно лицо. Не мешайте другим получать удовольствие от театра одного актера. Он специально делает ошибки чтобы сам себя поправлял в постах.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 10:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike-2
Вы кто - не заметили, что я уже здесь есть!))

Metaquoter
Кстати задачи автоматизации маркетинга все чаще соприкасаются с CRM, в которой, по моему мнению, должен быть реализован МИС (MIS)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 10:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хотя, - я, наверное, не прав CRM – это часть MIS, а вот CRM+BI=MIS. И как мне кажется многие компании, которые ищут CRM, на самом деле ищут MIS, сами того не подозревая.
И Монитор им подходит больше, чем другие системы по некоторым параметрам.
А подходит больше компаниям, в которых есть задачи по планированию продаж и закупок. Этот процесс существует, наверное, во всех коммерческих компаниях − торговых, производственных, оказывающих разнообразные услуги. В каком-то смысле он сродни бухгалтерии или финансовому планированию − они существуют везде. С точки зрения управления отличие лишь в том, что в последних двух областях существует относительный порядок. По-крайней мере, есть четко определенные зоны ответственности, процедуры и способы контроля работы. Планирование же продаж и закупок до сих пор осуществляется по принципу «работает и ладно, потом разберемся» - или я не прав?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 11:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Николай Юрьевич! Позвольте мне помочь Вам задавать Михаилу вопросы по его системе.

Mike писал(а):
И Монитор им подходит больше, чем другие системы по некоторым параметрам.
Михаил, не могли бы Вы рассказать подробнее, по каким параметрам и какие именно системы превосходит Монитор? Желательно, в виде сравнительной таблицы,с комментариями к каждому преимуществу. Если Вы опасаетесь, что другие вендоры будут против такого сравнения, предлагаю Вам сравнить хотя бы с Клиент-Коммуникатором.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Metaquoter



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 11:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Больше склоняюсь к такому варианту: (MRP + CRM + SCM + HRM + PM + финансы и бухгалтерия + BI + WMS) + MIS = ERP.

Во всех модулях есть свои элементы MIS для помощи в принятии решений, разарботке локальных стратегий руководителями отделов и т.д. CRM не исключение, но применять понятие MIS в глобальном понимании я бы не стал.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 12:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

а так ли важны все эти аббревиатуры и уравнения?
понять реальные задачи они не помогают
а клиента только сбивают с толку
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter писал(а):
Во всех модулях есть свои элементы MIS для помощи в принятии решений, разарботке локальных стратегий руководителями отделов и т.д. CRM не исключение, но применять понятие MIS в глобальном понимании я бы не стал.

Правильно! - для этого есть BSC (сбалансированная система показателей).
Но эта тема не в этой ветке - поэтому я и написал в этой ветке именно про МИС, так как считаю Монитор CRM, наиболее подходящей системой под это определение (МИС).
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike-2 писал(а):
Ребята, вы такие вумные и не поняли еще, что Кадыков Михаил и Николай Юрьевич это одно лицо. Не мешайте другим получать удовольствие от театра одного актера. Он специально делает ошибки чтобы сам себя поправлял в постах.

Да что вы говорите! :) Лично я раздвоением личности не страдаю...
Да и смысла не вижу в таких вещах...
Если у Вас возникло такое позрение, обратитесь к Модератору, он проверит!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group