БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны ли отдельные разделы для вендоров?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В общем, пока так:

Кадыков Михаил писал(а):
1. Обсуждение "личных качеств" участников форума.

Вот это запрещается. Причем довольно жестко. C последующими санкциями, вредящими имиджу компании. Попробуйте дискутировать о бизнесе и технологиях не переходя на личности. Намеки и провокации трактуются, как наезд. Оскорбление продукта (например, "Ваш продукт - дерьмо", или "мы пацтулом от Вашего продукта" ) трактуется как наезд на создателя.

Плз, если Вы заметили личный наезд, сообщите в личку, ато не всегда удается отследить.


Последний раз редактировалось: litvinoff (Ср Дек 13, 2006 12:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Оу! Замечательно! Здесь мы в "своей среде"!
litvinoff писал(а):
Попробуйте дискутировать о бизнесе и технологиях не переходя на личности.

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 9:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff

жаль, что удалили тему про Монитор... вроде раньше просто закрывали? хоть почитать, чего было:)...
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 10:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Маруся писал(а):
жаль, что удалили тему про Монитор... вроде раньше просто закрывали? хоть почитать, чего было:)...


Там было много технологических сравнений не в пользу некоторых решений. Но они хоть там были! Собственно, обсуждения технологий шли именно в этих двух ветках, Монитора и Клиент-Коммуникатора.

Сейчас осталась одна, наша. Мы постараемся сохранить в ней дух демократичного обсуждения именно по бизнес- и технологической проблематике CRM, в соответствии с новой политикой форума.

Мы приглашаем в ветку и всех уважаемых конкурентов и готовы быть терпимыми к здоровой, конструктивной критике нашего решения и его сравнениям с другими системами. Только технологии! Только бизнес! Ничего кроме.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 12:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Только технологии! Только бизнес! Ничего кроме.

Вот и славненько, а я обновил еще правла в посте выше
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 12:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Слово коробка - воспринимается, как наезд?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 1:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Слово коробка - воспринимается, как наезд?

нет, слово коробка не воспринимается как наезд
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 1:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Слово "лига" воспринимается, как наезд?
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 1:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Слово "лига" воспринимается, как наезд?

Нет, слово лига (в контексте "Мы в более высокой лиге, чем все остальные") воспринимается как нетонкий пиар, который может удаляться по усмотрению модератора. Это совсем не жесткое наказание, по сравнению с санкциями за переход на личности
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
(в контексте "Мы в более высокой лиге, чем все остальные")

Правильно ли я понимаю, что все решения "у нас" примерно одинаковые, как, собственно, некоторые на форуме заявляли? И никакие лиги поэтому не нужны?

Тогда критерии одинаковости с точки зрения CRMONLINE? Каковы?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 1:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Каждое решение хорошо для определенного клиента, мы же не говорим, например, в какой лиге находится КК по сравнению с Siebel, мы говорим о том, что КК намного более подходящий продукт для небольшой российской компании.

Поэтому решения должны сравниваться в этом контексте.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
для небольшой российской компании.
Сообщаю о наезде! Это прямая попытка унизить поставщика и его решение. Прошу Вас принять меры.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Поэтому решения должны сравниваться в этом контексте.

Значит возможность сравнивать свое решение с решением конкурентов остается? И Вы это можете зафиксировать, как дополнение в правила выше?

P.S. Сколько бы не играло в высшей лиге - все равно top-ы всегда все те же лица из турнира в турнир.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 2:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Сообщаю о наезде! Это прямая попытка унизить поставщика и его решение. Прошу Вас принять меры.

Хорошо, исправляюсь. Siebel - более подходящая система чем КК для небольшой российской компании :)

Игорь А. Рыков писал(а):
Значит возможность сравнивать свое решение с решением конкурентов остается? И Вы это можете зафиксировать, как дополнение в правила выше?

Зачем фиксировать то, что не запрещено?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 3:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff
Тихо-то как стало на форуме. Скоро посетители потихоньку повалят на другие.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group