Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 8:08 pm |
|
|
30 ноября 2006г.
Компания БМикро завершила проект внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор
у одного из крупнейших игроков фармацевтического рынка - фармацевтической компании Астеллас.
Создано единое информационное пространство и технология обмена информацией,
объединяющая центральный офис и дистрибьюторскую сеть (на уровне федеральных и региональных менеджеров),
для решения следующих задач:
• работа с дистрибьюторами;
• составление, согласование и утверждение планов продаж по регионам и препаратам;
• составление, согласование и утверждение бюджетов расходов по регионам;
• сбор фактических показателей продаж из регионов;
• сбор фактических показателей регионов по расходованию средств в рамках бюджета;
• план-фактный анализ и формирование корпоративной отчетности;
Применены оригинальные технологические решения,
обеспечивающие жизнеспособность территориально распределенной системы в условиях работы с российскими регионами
и значительно снижающие общую стоимость владения (TCO):
• обмен информацией (планы, факт, отчетность) между центральным офисом и региональными представителями осуществляется в режиме off-line, по любым каналам связи (вплоть до передачи на магнитных носителях) в виде отдельных файлов в формате книг MS Excel.
• файлы автоматически генерируются Клиент-Коммуникатором в центральном офисе, индивидуально для каждого региона. Они включают нормативно-справочную и рабочую информацию из базы данных CRM-системы, деловую графику, а также элементы управления и программный код VBA, делающий их интерактивными приложениями.
Структура файлов и часть информации защищена от изменений и предназначена для анализа и отчетности. Для заполнения доступны только специально отведенные поля.
• не требуется покупка и установка рабочих мест CRM-системы для федеральных и региональных менеджеров. Они используют только MS Excel и работают с файлами, присылаемыми из центрального офиса для заполнения (или в качестве итоговых отчетов). Не требуется специальное обучение пользователей, они продолжают работать с привычными инструментами. Этим достигается значительная экономия бюджета на масштабирование CRM-системы и отсутствие затрат на её техническое обслуживание в регионах.
• Заполненные файлы поступают из регионов в центральный офис, где проходят проверку, согласование и утверждение. Каждый файл, предназначенный для планирования, содержит сведения, как за сам период планирования, так и за предыдущие четыре года, и представляет их в виде сравнительных таблиц и графиков.
Таким образом, в каждом отдельном файле есть всё необходимое для построения новых планов на основании исторических данных.
• Согласованные планы и фактические показатели по продажам и расходам автоматически импортируются в центральном офисе из поступающих файлов в единую базу данных Клиент-Коммуникатора. На основании общей совокупности данных затем формируются региональные и сводные (федеральные, национальные) отчеты, также в виде файлов Excel соответствующей структуры. При этом используются все презентационные возможности Excel, в том числе сводные таблицы и деловая графика (диаграммы).
Таким образом, благодаря оригинальным подходам БМикро заказчик получил простое, надежное и эффективное решение, связывающее центральный офис с регионами. Решение, оптимальное как с технологической, так и с экономической точек зрения. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|