|
|
Автор |
Сообщение |
ГП
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 9:44 pm |
|
|
Ростислав, мы клиенты вашего питерского офиса. Нам очень нравится, как настроен продукт под наши нужды. Хозяйке нашей фирмы очень понравилась версия 5.9. которая значительно ускорена по быстродействию. Хозяйка наша иностранка и использует в бизнесе сложные табличные формы отчетности. Нам с вами остался один шаг, чтобы полностью ее удовлетворить. Для этого вам следует модернизировать вашу древовидную таблицу. Надеюст вы не просрочите сроки (февраль 07). Их обещал Игорь.
А теперь вопрос, как вы планируете дальше развивать гибкость вашей системы в отображении информации? _________________ www.solus-art.ru |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 9:51 pm |
|
|
Цитата: |
Нам с вами остался один шаг, чтобы полностью ее удовлетворить |
Да, раскажите, как вы собираетесь ее удовлетворить? |
|
Ziegler Гость
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 12:21 pm |
|
|
Ростислав, возможно ли в Вашей CRM системе можно реализовать функции поддержки клиентов? Сфера - продажа швейного оборудования. |
|
Дерсу Узала Гость
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 2:40 pm |
|
|
Уважаемое сообщество! Ну что у вас тут так скучно? Что же вы такие зажатые-то, а? Ну расслабьтесь вы, что ли, ну раскрепоститесь! Задайте же Ростиславу любые, на самом деле интересующие вас вопросы! А не только ПРАВИЛЬНЫЕ, как это сделали сотрудники компании Террасофт для Ланы Чубахи.
Тем более, что Ростислав ведет себя на форуме достаточно агрессивно. Вот путь и отдувается теперь в этой ветке! |
|
Гостья Гость
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 3:22 pm |
|
|
Дерсу Узала писал(а): | А не только ПРАВИЛЬНЫЕ, как это сделали сотрудники компании Террасофт для Ланы Чубахи. |
Ростислав. Я IT-директор в крупной компании. Так получилось, что мне пришлось посмотреть флэшпрезентацию Терры уже 4-ре раза. Сперва с начальниками отделов, потом с руководителями разного уровня. На 3-й раз у меня возникло стойкое ощущение привитивизма. Меняются только люди и названия колонок в таблицах. Не заметила ничего оригинального и хочу здесь поддержать Кадыкова Мишу, с которым лично знакома, в том, что он пишет, что большинство функционала есть в его системе. Как Вы это прокомментируете? Как с эти дела у вашей СРМ системы? |
|
Гостья Гость
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 3:25 pm |
|
|
Извините дополню. Я не понимаю, как можно автоматизировать учет в разных процессах однотипными наборами табличек? У вас также все плохо? |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 5:05 pm |
|
|
Гостья
Таблички не автоматизируют, таблички содержат данные. Без них никак :)
Ростислав
Перспективы развития вашего решения?
Коробки, веб, хост? _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Ирина Дроздова
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 10:49 am |
|
|
Думаю, будет интересно всем.
1. Ростислав, ведущие разработчики CRM всегда публикуют данные о количестве внедрений. Поделитесь?
2. Не так часто (как с тем же Террасофтом) пересекаемся с вами на тендерах. Какие сегменты вы считаете для себя целевыми?
3. Как давно работает офис в Москве? Расскажите о московской команде?
4. Не собираетесь выводить ваш замечательный продукт на западные рынки?
5. И напоследок - Ваши пожелания конкурентам?:) _________________ www.monitor-crm.ru
Удачи во всем! |
|
Сергей Викторович Гость
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 3:00 pm |
|
|
Ростислав, скажите, есть ли примеры успешного внедрения Клиет-Коммуникатора на Дальнем Востоке, частности в Хабаровске? Есть ли у Вас партнеры в нашем регионе? Как осуществляется поддержка клиентов?
Если мы приобретем Ваш продукт, сможем ли мы силами своих специалистов внедрить систему и рассчитывать на оперативную поддержку?
Учитывая разницу во времени (7 часов) и удаленность (10000 км), на сколько оперативно мы сможем получать ответы на свои вопросы? Есть ли у Вас «горячая линия»? |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 5:43 pm |
|
|
Вячеслав писал(а): | Ростислав, добрый вечер
Нашел на Вашем сайте, что Вы продаете конфигурацию "Управление рекламой". Скажите подойдет ли она для радиостанции? Задача - медиапланирование рекламных блоков в радиоэфире. Т.е. нужна оперативная информация по заполнению блоков и история по каждому клиенту
Спасибо | Уважаемый Вячеслав! БМикро имеет большой опыт работы с медиаагентствами. Наиболее значительный проект в этой отрасли - внедрение Клиент-Коммуникатора в компании Видео Интернэшнл (Медиа Интернэшнл), которая является монополистом на размещение рекламы на каналах РТР и Спорт. Здесь Клиент-Коммуникатор работает уже около 5 лет. Есть и другие внедрения.
Таким образом, наше предложение и компетенции не исчерпываются типовой настройкой, ссылка на которую приведена на нашем сайте (http://www.bmicro.ru/software_c_conf_solutions.html). Указанная настройка в основном предназначена для работы с внутренними затратами компании на рекламу и может служить отправной точкой для создания индивидуальных проектных настроек именно под задачи и специфику каждого Заказчика. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 6:43 pm |
|
|
Николай Петрович писал(а): | Здравствуйте, Ростислав!
Из определенных источников мне стало известно, что у компании БМикро, которую Вы представляете, есть опыт успешного внедрения CRM-системы "Клиент-Коммуникатор" в банковской сфере.
Скажите, пожалуйста, насколько полно может быть отражена специфика деятельности банка, занимающегося ипотечным кредитованием, в Вашей CRM-системе?
Может ли "Клиент-Коммуникатор" взять на себя нагрузку по обеспечению эффективной работы отдела управления взаимоотношения с клиентами, отслеживая процесс общения с клиентом на всем его протяжении (от первичного звонка до полного взаиморасчета)? | Спасибо за вопрос. Мы считаем данное направление очень перспективным и намерены развивать и наращивать своё присутствие в банковской сфере.
С помощью Клиент-Коммуникатора, благодаря гибкости его настроек, специфика банковской деятельности может быть отражена максимально полно. Это касается и любой другой организации, связанной с ипотечным кредитованием. Например, в настоящее время мы реализуем проект по комплексной автоматизации корпорации "Петербургская недвижимость". В том числе, реализован блок управления ипотечным кредитованием. В нем рассмотрены вопросы учета и анализа обращения клентов, подбора ипотечных программ под запросы клиентов и многое другое.
Кроме этого, есть еще ряд успешных (а также и текущих) проектов внедрения Клиент-Коммуникатора в кредитно-финансовых учреждениях, последними из которых являются внедрения в КМББАНК'е и НОТА-БАНК'е, а также в агентстве ФАСП. Каждый проект дополняет наш уровень компетенции в данной сфере. Ведь каждый клиент уникален и требования к автоматизации бизнес-процессов у всех разные. Поэтому новым заказчикам мы предлагаем решения с использованием всего багажа ранее накопленных знаний и опыта. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Последний раз редактировалось: Ростислав (Пт Дек 15, 2006 9:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 7:19 pm |
|
|
Антон В писал(а): | Скажите, Ростислав, это политика компании БМикро переманивать к себе ключевых сотрудников своих клиентов (имею в виду Ваш случай :)? После такого побоишься у Вас что-то заказывать :) | Это была исключительно моя личная инициатива. Познакомившись с Клиент-Коммуникатором в БКС при внедрении и эксплуатации CRM-системы, я увидел в нём перспективу своего профессионального и материального роста. И поэтому я выступил с инициативой к руководству БМикро об организации московского офиса компании. И сегодня я не жалею о сделанном выборе, так как результаты, которых я добился за прошедший год, превзошли мои ожидания. На следующий год поставлены новые, амбициозные планы развития компании, и я уверен, что они будут выполнены. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 7:39 pm |
|
|
Григорий писал(а): | Скачал демо-версию Клиент-Коммуникатора, но не могу найти, есть ли в программе встроенный язык для модернизации и написания дополнительных модулей? | Клиент-Коммуникатор обладает визуальными средами, которые в значительной степени замещают традиционное кодирование. Это объектно-ориентированные среды определения визуального формата данных и проектирования пользовательского интерфейса. Дополнительно и совместно с визуальными инструментами вы можете также использовать возможности SQL-сервера: язык Transact SQL и серверные объекты (процедуры, функции, триггеры).
Таким образом, можно создавать уникальные конфигурации и настройки Клиент-Коммуникатора, уверенно отвечая на все запросы заказчиков и пользователей: "Да, это возможно!" _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Последний раз редактировалось: Ростислав (Пт Дек 15, 2006 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 7:53 pm |
|
|
Dikuzinet писал(а): | Ростислав! Здравствуйте. Когда выйдет новая версия Клиент-Коммуникатора? | Версия 6.0 выйдет в феврале наступающего года. Она будет обладать самым мощным и современным набором средств визуального отображения и анализа информации среди всех CRM-систем российских и украинских поставщиков. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 8:14 pm |
|
|
starplayer писал(а): | Вы действительно верите, что поставив коробку с ПО по почте и дав удаленно 8 часов консультаций, Вы внедрите у заказчика CRM? |
Смотря для какого заказчика и в каком объеме функциональности.
I. Для неподготовленной компании внедрить систему таким образом практически нереально. Для них мы предлагаем комплексные проекты, включая
- экспертизу,
- настройку,
- обучение,
- сопровождение и т.д.
II. Но среди наших клиентов есть компании, которые приходят к нам с других решений в поисках гибкости и бюджетной приемлемости (экономия за счет настройки своими силами). Например, клиенты, которые купили коробочный продукт год/два/три назад и выросли из него. Они не хотят идти к его производителю и платить большие деньги за доработку всего продукта. Ну, или клиенты, которых просят заново оплатить внедрение для перехода на последующие версии.
В этих случаях, персонал клиента уже подготовлен к использованию CRM-технологий, привык и умеет вносить данные в CRM-систему.
Здесь Клиент-Коммуникатор представляется наиболее выгодным приобретением, в том числе за счет низкого порога вхождения в квалифицированное владение этим продуктом. За счет применения визуальных средств настройки администраторы или просто продвинутые пользователи нуждаются только в информационной поддержке и разовых консультациях БМикро.
Для подтверждения сказанного привожу ссылку на дискуссию с Вашим участием, где представитель компании просил предложить ему CRM-систему для самостоятельного внедрения: http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=248. Предложений было много, а победил Клиент-Коммуникатор.
В результате, по прошествии нескольких месяцев, клиент удовлетворен выбранным решением и считает его правильным. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Последний раз редактировалось: Ростислав (Пт Дек 15, 2006 9:28 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|