БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ростислав Дублин, директор московского филиала БМикро
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Андреева М.Г
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 7:59 pm    

Ростислав, спасибо за ответ.
Просто мы при выборе системы действительно отсмотрели достаточно много российских систем, и для решения наших задач (а нам требуется не чистая СРМ система, а с некоторыми элементами ERP), более универсального продукта не нашлось. Единственное, что немного настораживало это так сказать "нераскрученность" продукта. Насколько я понимаю вы многое сделали за этот год и продолжаете делать. Особенно ценно что увеличивается количество представительств, что внушает уверенность в наличие поддержки. В связи с этим интересует вопрос планируется ли дальнейший рост в Петербурге, или же основные силы будут брошены на Москву и другие регионы?
RayB



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 6:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав, в одном из ответов вы упомянули о скором выходе версии Клиент-Коммуникатора 6.0. Вы уже можете, вкратце (в общих чертах), рассказать какие "вкусности" добавятся?
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 3:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Андреева М.Г писал(а):
Ростислав, спасибо за ответ.
Просто мы при выборе системы действительно отсмотрели достаточно много российских систем, и для решения наших задач (а нам требуется не чистая СРМ система, а с некоторыми элементами ERP), более универсального продукта не нашлось. Единственное, что немного настораживало это так сказать "нераскрученность" продукта. Насколько я понимаю вы многое сделали за этот год и продолжаете делать. Особенно ценно что увеличивается количество представительств, что внушает уверенность в наличие поддержки. В связи с этим интересует вопрос планируется ли дальнейший рост в Петербурге, или же основные силы будут брошены на Москву и другие регионы?

Добрый день, Мария!
Согласен с Вами, по поводу “нераскрученности”. Раньше мы занимались модернизацией Клиент Коммуникатора, его доработкой до идеально функционирующего продукта. Мы добились этого, наш продукт можно действительно назвать мощнейшим. Но грамотного маркетинга и продвижения, действительно не хватает. С этого года мы строим новую маркетинговую политику, PR и рекламу. Совершенно определенно, что рост в Петербурге будет набирать обороты. И, безусловно, мы будем расширать региональную сеть, выбирая только самых квалифицированных партнеров.
Еще раз благодарю Вас за положительные отзывы о нашем продукте, нет ничего лучше признания клиентов.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 5:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shaman писал(а):
Ростилав!
Насколько я понимаю, "Клиент Коммуникатор" является достаточно универсальным средством для создания проектных решений в различных областях. Почему вы решили позиционировать его именно как CRM-систему, а не как, например, логистическую или бухгалтерскую систему? Ведь судя по Вашим описаниям, все задачи решаются при помощи "Клиент-коммуникатора" одинаково хорошо.

Shaman, благодарю за действительно конструктивный вопрос. Вы абсолютно правы, наш конструктор никак не ограничен функциональностью CRM. И в пресейлах, и в проектах мы постоянно используем его потенциал.

Хочу обратить внимание, что наш опыт презентаций и внедрений Клиент-Коммуникатора позволяет нам сделать вывод о том, что ТОЛЬКО CRM требуется клиентам в очень небольшом %-те случаев. Когда клиент узнает, что Клиент-Коммуникатор может решить еще много вопросов и проблем в автоматизации, проект расширяется и мы автоматизируем значительную часть коммерческого сектора, не только CRM.

В настоящее время "Клиент-Коммуникатор" - бренд, позиционируемый нами для именно CRM-рынка. Он включает в себя возможности конструктора, но не менее этого - наш опыт и компетенции в создании CRM-решений. В ближайшее время мы планируем вывести на рынок другие бренды на этой же платформе, но ориентированные для решения не CRM-задач.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group