|
|
Автор |
Сообщение |
Андреева М.Г Гость
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 7:59 pm |
|
|
Ростислав, спасибо за ответ.
Просто мы при выборе системы действительно отсмотрели достаточно много российских систем, и для решения наших задач (а нам требуется не чистая СРМ система, а с некоторыми элементами ERP), более универсального продукта не нашлось. Единственное, что немного настораживало это так сказать "нераскрученность" продукта. Насколько я понимаю вы многое сделали за этот год и продолжаете делать. Особенно ценно что увеличивается количество представительств, что внушает уверенность в наличие поддержки. В связи с этим интересует вопрос планируется ли дальнейший рост в Петербурге, или же основные силы будут брошены на Москву и другие регионы? |
|
RayB
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 6:35 am |
|
|
Ростислав, в одном из ответов вы упомянули о скором выходе версии Клиент-Коммуникатора 6.0. Вы уже можете, вкратце (в общих чертах), рассказать какие "вкусности" добавятся? |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 3:16 pm |
|
|
Андреева М.Г писал(а): | Ростислав, спасибо за ответ.
Просто мы при выборе системы действительно отсмотрели достаточно много российских систем, и для решения наших задач (а нам требуется не чистая СРМ система, а с некоторыми элементами ERP), более универсального продукта не нашлось. Единственное, что немного настораживало это так сказать "нераскрученность" продукта. Насколько я понимаю вы многое сделали за этот год и продолжаете делать. Особенно ценно что увеличивается количество представительств, что внушает уверенность в наличие поддержки. В связи с этим интересует вопрос планируется ли дальнейший рост в Петербурге, или же основные силы будут брошены на Москву и другие регионы? |
Добрый день, Мария!
Согласен с Вами, по поводу “нераскрученности”. Раньше мы занимались модернизацией Клиент Коммуникатора, его доработкой до идеально функционирующего продукта. Мы добились этого, наш продукт можно действительно назвать мощнейшим. Но грамотного маркетинга и продвижения, действительно не хватает. С этого года мы строим новую маркетинговую политику, PR и рекламу. Совершенно определенно, что рост в Петербурге будет набирать обороты. И, безусловно, мы будем расширать региональную сеть, выбирая только самых квалифицированных партнеров.
Еще раз благодарю Вас за положительные отзывы о нашем продукте, нет ничего лучше признания клиентов. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 5:00 pm |
|
|
Shaman писал(а): | Ростилав!
Насколько я понимаю, "Клиент Коммуникатор" является достаточно универсальным средством для создания проектных решений в различных областях. Почему вы решили позиционировать его именно как CRM-систему, а не как, например, логистическую или бухгалтерскую систему? Ведь судя по Вашим описаниям, все задачи решаются при помощи "Клиент-коммуникатора" одинаково хорошо. |
Shaman, благодарю за действительно конструктивный вопрос. Вы абсолютно правы, наш конструктор никак не ограничен функциональностью CRM. И в пресейлах, и в проектах мы постоянно используем его потенциал.
Хочу обратить внимание, что наш опыт презентаций и внедрений Клиент-Коммуникатора позволяет нам сделать вывод о том, что ТОЛЬКО CRM требуется клиентам в очень небольшом %-те случаев. Когда клиент узнает, что Клиент-Коммуникатор может решить еще много вопросов и проблем в автоматизации, проект расширяется и мы автоматизируем значительную часть коммерческого сектора, не только CRM.
В настоящее время "Клиент-Коммуникатор" - бренд, позиционируемый нами для именно CRM-рынка. Он включает в себя возможности конструктора, но не менее этого - наш опыт и компетенции в создании CRM-решений. В ближайшее время мы планируем вывести на рынок другие бренды на этой же платформе, но ориентированные для решения не CRM-задач. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|