|
|
Автор |
Сообщение |
Диана Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 3:39 pm |
|
|
В вашей партнерской программе статус Премьер-партнер предусматривает владение вашей методологией CRM-проекта.
Правильно я пониманию, что вы проводите обучение своих партнеров? |
|
Victoria Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:10 pm |
|
|
Лана, была в феврале на Вашем тренинге в Москве.
Во-первых, большое спасибо за организацию этого мероприятия в открытом формате. Я не нашла аналогичных тренингов у других поставщиков CRM в России.
P.S. Подскажите, мы можем получить “референс” у Вашего существующего клиента по эффективности тренинга? |
|
С.К. Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:02 am |
|
|
Здравствуйте.
Какова стратегия дальнейшего развития Terrasoft CRM?
Будут ли вестись работы над созданием готовых отраслевых конфигураций?
Если будут, то какие отрасли получат "коробки" в первую очередь?
Спасибо. |
|
Камешев Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:39 pm |
|
|
Лана
В интернете много замечаний по глюкам в новой версии Terrasoft CRM. Есть ли уже у Вас реализованные проекты, в которых новая версия находится в рабочем состоянии? |
|
Nick Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 10:46 am |
|
|
Лана,
Что Terrasoft предлагает для автоматизации Call-центров?
Благодарю. |
|
mnv
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:58 am |
|
|
Добрый день, Лана!
Приятно, что 3-я версия Terrasoft CRM - очень гибкая система, которую можно настроить под очень разные ситуации. Но скриптовая основа дает побочный эффект - слижком долго прорисовываются экранные формы, особенно при их первом открытии. Предполагается ли реализовать компиляцию кодов для ускорения вычислений (возможно, с переходом на другой язык программирования)? Намечаются ли другие пути устранения этой особенности? |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 3:51 pm |
|
|
Слава Резников писал(а): | Прокоментируйте пожалуйста, почему с сайта Terrasoft исчезла демо-версия системы? |
Насколько я знаю, эта тема уже обсуждалась на различных Интернет-ресурсах и обратила на себя внимание, как наших потенциальных клиентов, так и конкурирующих поставщиков.
Исследования, проведенные нашими экспертами, показали, что знакомство с многофункциональным CRM-продуктом становится более эффективным для пользователя, если он предварительно пройдет краткий ознакомительный курс посвященный основным возможностям системы и принципам работы с CRM-системой.
Имея такие данные, Terrasoft не мог позволить своим потенциальным клиентам тратить время на «серфинг» в море новых функций без некого, пусть и виртуального, проводника. Так родилась идея создания флеш-демонстрации Terrasoft CRM, которая дает возможность узнать возможности CRM решений из первых рук.
Последний раз редактировалось: Лана Чубаха (Чт Ноя 30, 2006 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 4:06 pm |
|
|
Семенов писал(а): | У Вас на сайте очень системно описаны этапы CRM-проекта. Подобного подхода мы не нашли у других вендоров, по крайней мере, в открытом доступе. Вы позаимствовали методологию у западных вендоров или разработали сами? |
Методология, которую использует группа компаний Terrasoft, это полностью наше «know-how» и результат многих лет работы на отечественном и зарубежных CRM рынках. Методическая основа комплексных CRM-проектов является синтезом нашего опыта, опыта партнеров и клиентов, знаний полученных в результате исследований наших специалистов, бизнес-консультантов.
Мы очень щепетильно относимся к вопросу реализации CRM проектов нашими партнерами с использованием методологи Terrasoft. Без специального обучения, никто не имеет права использовать наше «know-how» целиком или частично. |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 5:50 pm |
|
|
Вадим Волнов писал(а): | Лана, а почему в Вашей CRM-системе есть модули склад или операции?
Это же парафия учетных систем ;) |
Terrasoft CRM Х25, аккумулирует все функции, которые использует менеджер на рабочем месте. Благодаря наличию таких модулей как «Склад» и «Операции» исчезает потребность устанавливать и работать с каким-либо другим приложением кроме Terrasoft.
Ни кого из присутствующих на форуме не удивит тот факт, что 80% технических заданий в рамках CRM проектов содержат фразы «интеграция с учетной системой». Эти модули позволяют ускорить процесс взаимодействия сотрудников, работающих «по разные стороны» интеграции. |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 7:07 pm |
|
|
Spvic писал(а): | Лана, как вы оцениваете рынок регионов и насколько считаете его перспективным. Готовы ли вы представлять CRM-консалтинг (в регионы) или только коробочное IT-решение. |
Мы расширяем «карту покрытия Terrasoft» за счет многочисленных партнерских компаний, развитие которой является высокоприоритетной задачей нашей команды. За последний год все больше наших клиентов приходят из регионов.
Успех CRM-проекта не возможен без четкого следования методологии. Поэтому наш подход к реализации проектов в регионах не отличается от подхода, например, к московским клиентам, и включает 5 этапов:
- CRM Тренинг
- CRM Экспертиза
- CRM Консалтинг
- Внедрение CRM проекта
- Аудит проекта. |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 10:28 am |
|
|
Cypress писал(а): | Как можно получить результаты тестирования Terrasoft CRM на базе 10 млн. клиентов под Oracle? |
Если Вы предоставите свой e-mail, мы вышлем не только результаты тестирования, но и план тестирования с тест-кейсами. |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 1:01 pm |
|
|
Диана писал(а): | В вашей партнерской программе статус Премьер-партнер предусматривает владение вашей методологией CRM-проекта.
Правильно я пониманию, что вы проводите обучение своих партнеров? |
Спасибо за вопрос.
Компания, которая хочет развиваться в нашей команде, должна обладать высоким уровнем компетенции в CRM бизнесе.
Возможность использовать бренд Terrasoft подразумевает огромную ответственность за качество предоставляемых услуг. По этой причине, обучение проходят все, кто намерен серьезно предоставлять наш продукт и уровень услуг на рынке CRM любой страны или региона.
Кроме того, Партнер Terrasoft не имеет права использовать нашу методологию без специального предварительного обучения, которое также включает стажировку в нашей компании. |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 3:03 pm |
|
|
Sergy писал(а): | Уважаемая Лана,
наша компания сейчас проводит тендер среди поставщиков CRM-решения.
Посмотрели порядка 8 систем, от Сибеля до 1С.
Пока что склоняемся к вашей компании, но не можем найти демо-версию X25.
Где можно познакомиться с продуктом? |
Первое знакомство с функциональными особенностями нашего CRM продукта можно получить, просмотрев или скачав флэш-демонстрацию, которая полностью посвящена работе с Terrasoft CRM Х25.
Если же Вас интересует основательное знакомство с CRM-решением и его возможностями, тогда нет ничего более уместного, чем встреча с нашими представителями. Во время встречи Вы сможете обсудить все интересующие вопросы и получить максимум информации о системе.
Результатом встречи зачастую является договоренность о предпроектном обследовании, которое группа компаний Terrasoft проводит бесплатно. Также мы сможем предоставить демо Х25 Вашим IT-специалистам на тестирование. |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 3:15 pm |
|
|
Колыбин С.В. писал(а): | Даже ваши конкуренты говорят о том, что у Террасофт и партнеров сильный маркетинг.
Если не секрет, услугами какого агентства вы пользуетесь? |
Группа компаний Terrasoft не пользуется услугами маркетинговых агентств.
Все, что мы делаем, мы делаем для наших клиентов и делаем сами, в кругу партнерских организаций. Маркетинг комплексного CRM-проекта отличается от маркетинга массового продукта, и его сложно доверить даже очень профессиональному PR-агентству.
Многие утверждают, что Terrasoft использует «активный» маркетинговый подход, я верю, что Terrasoft использует «образовательный» подход в маркетинге. Почему «образовательный»? Рынок CRM на территории СНГ находится в стадии развития и нуждается в подготовке. |
|
Лана Чубаха
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 6:15 pm |
|
|
mnv писал(а): | Добрый день, Лана!
Приятно, что 3-я версия Terrasoft CRM - очень гибкая система, которую можно настроить под очень разные ситуации. |
Спасибо за хороший отзыв о нашем продукте.
Возможно, вы смотрели демонстрационную версию, которую мы распространяли еще до официального релиза версии 3.0. В настоящий момент нет никаких проблем со скоростью открытия окон и их прорисовкой.
Прорисовкой окон, так же как и построением других интерфейсных элементов, занимается скомпилированное ядро системы, на основе метаинформации из БД. Вся бизнес-логика описанная скриптами перекомпилируется при первом использовании, потому вы не увидите большого различия в скорости работы.
Если же у Вас возникает необходимость реализовать критичную по быстродействию функцию, Вы можете использовать COM объекты, работа с которыми лежит в основе архитектуры Terrasoft CRM.
Последний раз редактировалось: Лана Чубаха (Пт Дек 01, 2006 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|