|
|
Рейтинг Helpdesk систем |
HP OpenView Service Desk |
|
28% |
[ 2 ] |
HEAT Help Desk |
|
0% |
[ 0 ] |
Итилиум |
|
28% |
[ 2 ] |
ИнфраМенеджер |
|
0% |
[ 0 ] |
Naumen Service Desk |
|
28% |
[ 2 ] |
BMC Remedy IT Service Management |
|
14% |
[ 1 ] |
IBM Tivoli Business Service Management |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 1:55 pm |
|
|
В связи с приближающимся открытием нового портала http://www.itsmonline.ru предлагаю провести голосование среди посетителей форума и составить небольшой рейтинг Helpdesk систем. Критерий оценки - Ваше личное мнение, о том, какая Helpdesk система - наиболее удачна для отечественных компаний.
Пожалуйста, не просто проголосуйте, а выскажите, почему считаете ту-или иную систему лучшей из предложенного списка.
Мы выставили лидирующие решения (на наш взгляд) на отечественном рынке. Если Вы считаете, что есть еще система, которая достойна претендовать на лидерство, пожалуйста, предложите ее в этой теме.
Последний раз редактировалось: litvinoff (Пт Ноя 17, 2006 11:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Evgeniy
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 1
|
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 6:39 pm |
|
|
Evgeniy
Извините, мы уже перенесли это голосование на форум ITSMONLINE
http://www.itsmonline.ru/community//viewtopic.php?t=13
Я эту тему закрою, а Вы пожалуйста, обоснуйте в той ветке, почему Вы считаете НТР-Сервис наиболее подходящей для отечественного рынка системой? |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|