|
|
Автор |
Сообщение |
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 12:57 pm |
|
|
Wictor, если вам к казани ближе, можете приехать к нам ;-)
стоит колцентр на 60 рабочих мест с раширением до 200 ну и решение по такси показать сможем |
|
Wictor
Зарегистрирован: 09.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 1:23 pm |
|
|
От Вологды ближе до Москвы. Примерно 450 километров. Но все равно, спасибо за приглашение. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:29 am |
|
|
Что-то, Wictor, я запутался совсем: так Вы из Вологды или из Череповца? Из моих скудных знаний географии почему-то следует, что это разные города... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Andr
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:47 am |
|
|
…….если честно, много смотрели решений и отечественных и чуть зарубежных (так все думаем, точней начальство думает) , но скажу - по функционалу, по сравнению с oktel все остальные просто поделки - там один интерфейс чего стоит, да и лепить чего угодно можно, хоть свою mini crm. Единственный минус это реакция самой компании, такое ощущение, что всем все .... и клиентов море и вообще....если везде бегают, прыгают вокруг тебя, то там, ну не купите ну и ..... :?: _________________ любить так красиво |
|
Wictor
Зарегистрирован: 09.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 7:49 am |
|
|
Игорю Темкину:
Я забыл указать, что мы по роду деятельности (такси, IP-телефония) присутствуем и в Вологде и в Череповце.
Уважаемый Andr.
Мы пока не определились с поставщиком Колл-центра для такси, хотя посматриваем в сторону Инфинити, но Вы вдруг порушили все наши планы утверждением о лидерстве OkTell. Если можно, поподробнее расскажите: кто есть кто? |
|
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 8:09 am |
|
|
Wictor Месяца три назад мы исследовали потребности компаний-такси. Поняли, что основной вопрос - это не прием заказов и запихивание их в таблицу, а обеспечение взаимодействия между ОПЕРАТОРОМ - ВОДИТЕЛЯМИ - КЛИЕНТОМ.
На прошлой неделе, находясь в командировке в Омске, как водится вечером воспользовался услугами крупнейшего местного такси-оператора. Там, у водителя, увидел решение, поразившее степенью автоматизации самого процесса взаимодействия между всеми участниками. Ну конечно пристал к водителю с расспросами...
У водителя мобильный телефон. Загружен wap сервис, где он видит текущее состояние процесса. Видит что появился новый заказ. Берет его. Клиенту тут же отправляется SMS с указанием номера машины и расчетного времени её подачи. (причем отправляется системой автоматически, оператор уже не нужен). Водитель подъезжает на указанный адрес и нажимает кнопочку "Прибыл на место". Клиенту тут же уходит сообщение что машина подана к подъезду. А оператор нужен только чтобы вбить новый заказ в веб-систему.
Конечно водитель не знал производителя этого сервиса. На следующий день удалось выяснить что производители сидят в Екатеринбурге. Попробуйте найти их.
А вообще есть ощущение, что такой же сервис мы легко организуем. Все необходимые инструменты заложены. Вопрос только в настройке. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Wictor
Зарегистрирован: 09.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 11:03 am |
|
|
Zilant. Огромное спасибо за отличную идею. Попробую разыскать производителей. Но, большинство водителей такси не особо желает тратить денежные средства на сотовую связь, да и денежная сумма, потраченная водителем за смену будет не маленькая. Опять же, у кого-то Мегафон, у других МТС или Билайн..
Кроме того, надо будет проверить как работает у нас услуга wap. Я уже раз обжегся на некоторых услугах сотовиков, когда они взяли и выключили услугу, никого не известив.
А центр обработки вызовов для диспетчерской такси нужен первостепенно, я думаю. |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 1:58 pm |
|
|
Комментировать Andr не имеет смысла. Опять подставной человек. Господа, давайте уж не будем прибегать очередной раз к столь примитивным методам продвижения молодого продукта на рынке. Вспоминаются 90 года и наперсточники. Когда в толпе кроме одного несчастного все остальные подставные. |
|
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 3:04 pm |
|
|
Сообщение от Infinity оставлено без рассмотрения по причине отсутствия доказательной базы.
Wictor В том то и дело что мобильной связи (голосового траффика) как таковой нет. У водителей есть незначительный интернет траффик за GPRS канал на сумму до нескольких рублей за смену. А вот количество операторов сокращается по нашим прогнозам в два-три раза. Ведь функции координирования водителей и возлагаются на веб-систему управления процессом. Оператор может подключиться когда система выдаст ему информацию, что водитель подал в систему событие что прибыл на место. Было отправлено SMS клиенту, а сообщения от водителя что клиент вышел не поступило в течение 5 минут (время дающееся на выход). Вот тогда оператор увидит перед собой запрос от системы на установление соединения по телефону. Думаю что наши партнеры, с которыми вы общались, соберут вам рабочую модель такого процесса за пару часов. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Wictor
Зарегистрирован: 09.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 5:30 am |
|
|
Мне сложно участвовать в обсуждении тем, которых я не знаю. Вынужден взять тайм-аут для ознакомления с услугами сотовиков и возможностей Колл-центров (путем посещения компаний-производителей). |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 7:30 am |
|
|
имхо, отсутствие голосового трафика при взаимодействии диспетчер-волитель, а уж тем более, диспетчер-заказчик не реально...
ну представьте, вот машина стоит пустая, водитель отошел на время "позвонить" по большому... а тут на него сваливается срочный заказ... а как же быть с примерным временем подачи машины, когда водитель должен отчитаться? или он на кнопки жать будет что ли? .... что то у меня мнение, что эта разработка не жизнеспособна... так... совет... привет вам ;-)
мдя... такого откровенного пафоса подсадной утки я еще не встречал... когда же наконец уважаемые коллеги будут аргументы настоящие давать... а не политические провокации |
|
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 8:13 am |
|
|
Айрат :-) Ага... На кнопки жать... Ихмо водителю только и нужно, что нажать ссылку "Принимаю" и ввести время подъезда к клиенту. Информация тут же заносится в систему. Клиенту отправляется SMS сообщение. Формируется график и статистика.
Айрат Думаю что если водитель отошел позвонить по большому, то ни один срочный заказ не заставит его прервать процесс... Это моё предположение. Хотя на кнопуи можно и там жать. Руки то свободны.
Ну если тема очень заинтересовала, то в течение дня постараюсь выложить сведения по этому такси-оператору. А там уж обсуждайте что жизнеспособно, а что нет.
Вторую часть оставляю без комментариев. Однако прошу модератора обратить внимание. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 8:45 am |
|
|
это свободная дискуссия(!) тут я волен свое СВОБОДНОЕ мнение высказать! |
|
Andr
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 9:29 pm |
|
|
Wictor писал(а): | Уважаемый Andr.
Мы пока не определились с поставщиком Колл-центра для такси, хотя посматриваем в сторону Инфинити, но Вы вдруг порушили все наши планы утверждением о лидерстве OkTell. Если можно, поподробнее расскажите: кто есть кто? |
Суть в чем, а в том, что когда выбираем что-то равное, то чтобы выбрать начинаем смотреть глубже, до тех пор, пока чаша весов не перевесит. Хотя для кого-то бренд выше всего….
Забугорный софт, хотя и говорят проверенный временем, имеет, на мой взгляд, много недостатков:
- это его поддержка – как не крути, а любой сложный вопрос будет проходить не одни руки ( в лучшем случае - если ответ придет)…про локализацию я совсем не говорю
- это его ‘тяжесть’ с годами апдейтов и доработок превращает любой софт в снежный ком (необратимых последствий) – стоит ли платить вдвое дороже, где все то же самое, но, требует гораздо больше ресурсов.
- Он может и проверен временем, но только до того состояния, до которого изначально проектировался, Но время идет, конкуренция, вследствие чего дописывался не одними людьми. Если посмотреть в большинстве своем убогий интерфейс и плюс куча доп-модулей. Купив базу (обычную звонилку) вы потом будете вынуждены при необходимости докупать, докупать – а это расходы…..
- Аппаратная часть опять забугорная в лучшем случае Cisco, а в худшем что-то свое узкоизвестное и в случае чего, неподходящее не для какой другой системы.
Российский софт
Есть не много, но достаточно интересных решений, а так в большинстве своем копии - как братья близнецы, тут на мой взгляд, играет поддержка софта и решения возникших проблем.
я думаю, если брать софт – платя не малые деньги, то надо расчитавать не только что надо сейчас, но и на то, что может понадобиться завтра - на перспективу.
Проиграть работу всех участников процесса - удобство не последний момент в любой автоматизации.
Когда я высказался за интерфейс, то высказался обосновано.
…..
Zilant писал(а): | У водителя мобильный телефон. Загружен wap сервис, где он видит текущее состояние процесса. Видит что появился новый заказ. Берет его. Клиенту тут же отправляется SMS с указанием номера машины и расчетного времени её подачи. (причем отправляется системой автоматически, оператор уже не нужен). Водитель подъезжает на указанный адрес и нажимает кнопочку "Прибыл на место". Клиенту тут же уходит сообщение что машина подана к подъезду. А оператор нужен только чтобы вбить новый заказ в веб-систему. |
По поводу такси wap-gprs – sms и т.д. все это условно – для полной реализации не пойдет – звено водитель-----> клиент не сработает.
Клиент может заказать в баре, взять у друга тел. или из дома с город. Из будки и т.д.
Оператор будет звонить ему по любому – иначе будет в проигрыши при конфликте клиента с водилой по поводу простоя.
Представим хотябы клиент напился до ..... и что где он смс смотреть будет.....
У нас было
1) оператор бросает на пейджер водиле, он либо по рации – принял либо в ответ шаблон – принял или буду через n-минут(15 20 30 45 60 мин) или не готов и т.д.
А на месте когда тоже - любой вариант. НО по любому клиенту звонок от оператора или водилы в живую.
как доп можно использовать, а можно и дальше пойти - щас GPS появился так вот - делаем сайт + карта и клиент может видеть где его авто едет :idea: :roll: _________________ любить так красиво |
|
Andr
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 10:27 pm |
|
|
......кстати к забугорному ПО:
наткнулся случайно....
дяди 'кто-то' принес, да за немалые денги - вот теперь парится и помощи просит.........
Александр Черкашин писал(а): | Имеется функционирующая Avaya ip406, принесли шлюз Teltonika T-Voice на базе модуля Nokia 12i. Все настроил по мануалу, но шлюз принимает звонки только из вне, то есть только когда звонок идет на номер сим-карты. При звонке на внутренний номер (на нем и висит шлюз) шлюз не принимает вызов, то есть идут гудки, но трубку он не поднимает. Шлюз проверил на обычной городской линии - все отлично работает в обе стороны. В мануалепишут: что если значение реакции идентификации звонка слишком высоко, Вы будете слышать нормальный
гудок, но устройство „voice“ не заметит Ваш звонок и покдлючение будет также невозможным. Настроить этот параметр на шлюзе нельзя, как я понял.
Где это настраивается в менеджере АТС, может называется опция как-то иначе?
Заранее спасибо за помощь. |
ответов 0 _________________ любить так красиво |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|