| Автор | Сообщение | 
	
		| Комп Дед 
 
  
 Зарегистрирован: 07.11.2006
 Сообщения: 13
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 8:12 pm |     |  
				| 
 |  
				| Ну, что ребята, теперь и мы вышли на площадку. Добро пожаловать нам или к нам ! :) |  | 
	
		| sadar_nwn4 
 
  
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 Сообщения: 11
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 9:37 am |     |  
				| 
 |  
				| Итак господа, системе Oktell, если кому не известно, поставили высокую оценку на всероссийской выставке Softool, просим любить и жаловать! С вопросами и придложениями просим писать на support@telsystems.ru |  | 
	
		| PVS 
 
  
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 Сообщения: 2
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:39 pm |     |  
				| 
 |  
				| Что-то не верится... Мне, в принципе, фиолетово, однако был на софттуле и посетил эту самую презентацию Oktell. Ждал, пока её запустят, всё там не ладилось чего-то. Кто запускал-то? Вы? ;) Через 20 минут я вынужден был уйти вместе с половиной слушателей презентации. Удалось таки запустить октелл в итоге? Не, всё понятно, может это случайность, однако "поставили высокую оценку"... не верю в общем. |  | 
	
		| sadar_nwn4 
 
  
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 Сообщения: 11
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:47 pm |     |  
				| 
 |  
				| Не спорю, проблемма в запуске была, но она обусловленна наличием штата на выставке, 1 представитель от организации. Сами понимаете, перенести моментально все оборудование в демонстрационный зал и подключить его 1-му человеку было не так легко. Но после подключения система работала на ура и не дала сбоев. Ведь оценки специалистов зависят от функционала системы, а не от скорости ее подготовки к демонстрации, разве не так? =) |  | 
	
		| PVS 
 
  
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 Сообщения: 2
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:58 pm |     |  
				| 
 |  
				| На самом деле от всего зависят. :) Если человек рекламирует, к примеру, лекарство от облысения, то он не может быть лысым, это только смех вызовет. Так и тут. |  | 
	
		| sadar_nwn4 
 
  
 Зарегистрирован: 15.11.2006
 Сообщения: 11
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 2:10 pm |     |  
				| 
 |  
				| Абсолютно согласен! Но все-таки зря вы не дождались запуска системы, те люди, которые дождались - уже купили наш программно-аппаратный комплекс и довольны его функционалом _________________
 Oktell - если важен каждый звонок
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 6:43 pm |     |  
				| 
 |  
				| и после этого мне советуют купить октел на 100 раб мест хм.. хорошая самоуверенность у компании...
 а неужто нельзя было штат увеличить на выставке?
 или это дорого?
 ну или привезти готовую, работающую коробку даже в походных условиях?
 |  | 
	
		| Zilant 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 74
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 8:13 am |     |  
				| 
 |  
				| Айрат, действительно самоуверенность хорошая и уверяю Вас, вполне обоснованная. :-)  И мне кажется что процесс переноса стенда и подключения его в демозале, который занял минут 15, не повод сомневаться в самой системе.  Но спорить не хочу, потому что определенные уроки и мы извлекли и сделали так что показывать теперь можно и с ноутбука. _________________
 Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
 www.telsystems.ru
 |  | 
	
		| Гость 
 
  
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:16 am |  |  
				| 
 |  
				| Zilant я лично, опять же это мое ИМХО, отношу к грамотному техническому менеджменту способность подстелить соломку во всех местах где это только возможно... вспомним старый анекдот про программера и пустой стакан... так вот... по моему мнению, лучше поставить два или даже три пустых стакана, если не возникнет желания напиться...
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:21 am |     |  
				| 
 |  
				| мое это сообщение было ;-) Zilant
 я лично, опять же это мое ИМХО, отношу к грамотному техническому менеджменту способность подстелить соломку во всех местах где это только возможно... вспомним старый анекдот про программера и пустой стакан... так вот... по моему мнению, лучше поставить два или даже три пустых стакана, если не возникнет желания напиться...
 и добавлю еще... что сомнение в грамотном техническом менеджменте влечет за собой сомнение в качестве продукта...
 кроме того я знакомился достаточно подробно с кц-октел
 |  | 
	
		| Goodwin 
 
  
 Зарегистрирован: 19.12.2006
 Сообщения: 1
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 19, 2006 4:06 pm |     |  
				| 
 |  
				| Господа, доброго времени суток! Необходим телефонный комплекс для офиса на 30-40 сотрудников, плюс в этой связи небольшой call-центр. Хотелось бы вообще узнать кардинальную разницу call-центра от компьютерных телефонных систем. Только без пиара своих систем, пока хочется поподробней в этом разобраться. Сфера моего бизнеса - оптовая база (с филиалами). |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 19, 2006 5:34 pm |     |  
				| 
 |  
				| Goodwin, подозреваю что существенной разницы нет... ибо КЦ это изначально была интеллектуальная надстройка над АТС... как только систему АТС стало возможно перевести на компьютерную платформу, а сами по себе АТС, врочем и промышленные АТС тоже, стали по бОльшому счету тоже компютерами то разницы уже нет... но загвоздка одна... если есть АТС -- производитель А и КЦ производитель Б, то интергрировать между собой решения А и Б сложнее... кроме того, если АТС выполнена в виде пусть широкофункциональной но все таки узко заточеной железки, то всегда найдется тонкое место, которого не хватит для реализации чего нить особенного...
 я считаю, что все таки будущее, как минимум недалекое будущее, лет 5 будет принадлежать системам, основаным на IP телефонии... хотя, вход голоса может быть и по Е1...
 по схеме
 ТФОП - Е1 - голосовой шлюз - ip АТС - ip КЦ -- если оператор связи дает ISDN PRI
 или
 ТФОП - голосовой шлюз - ip АТС - ip КЦ -- если оператор дает сразу Voip
 |  | 
	
		| BlankAlex 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 64
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 19, 2006 6:32 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Айрат писал(а): |  	  | ТФОП - голосовой шлюз - ip АТС - ip КЦ -- если оператор дает сразу Voip | 
 
 А в этой схеме можно и без шлюза обойтись. Для чего здесь он здесь нужен? Современные системы принимают VoIP без дополнительного оборудования
 
 
  	  | Goodwin писал(а): |  	  | Хотелось бы вообще узнать кардинальную разницу call-центра от компьютерных телефонных систем | 
 
 По сути под определение систем компьютерной телефонии можно подвести массу продуктов, это и автоинформаторы и IVR-системы и системы записи разговоров. И Call-центр можно также подвести под это определение. Просто в современной реализации Call-центр позволяет решить как эти ранее разрозненные задачи, так и массу других, автоматизирующих процесс приема и обработки звонков, а если смотреть шире, то и полного взаимодействия с клиентами.
 _________________
 www.inteltelecom.ru
 
 INFINITY - территория высоких технологий.
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 20, 2006 8:34 am |     |  
				| 
 |  
				| BlankAlex, а давай не спорить по очевидным моментам ;-) 
  	  | BlankAlex писал(а): |  	  | А в этой схеме можно и без шлюза обойтись. Для чего здесь он здесь нужен? Современные системы принимают VoIP без дополнительного оборудования | 
 шлюз ведь по любому на стойке оператора связи стоит в этом случае ;-)
 и лучше если это стоит циска 5350 ;-) ибо более надежных голосовых шлюзов я пока не знаю ;-)
 |  | 
	
		| BlankAlex 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 64
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 21, 2006 9:48 am |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Айрат писал(а): |  	  | шлюз ведь по любому на стойке оператора связи стоит в этом случае ;-) | 
 
 Согласен. Но в этом случае заказчик Call-центра за него не платит :-)
 _________________
 www.inteltelecom.ru
 
 INFINITY - территория высоких технологий.
 |  | 
			
		|  |