|
|
Автор |
Сообщение |
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:40 pm |
|
|
Алена писал(а): | Виталий, каких партнеров по внедрению MS CRM в Москве Вы бы порекомендовали? |
Ева писал(а): | Виталий, кого из партнеров по внедрению MS Челябинске и Екатеринбурге ВЫ бы по рекомендовали? |
относительно партнеров: для того что бы предложить вам подходящих партнеров нам необходимо получить от вас дополнительную информацию. Это поможет нам выбрать среди них компании, которые обладают большей экспертизой в вашей отрасли.
Моя электронная почта vittitov@microsoft.com напишите мне напрямую и мы найдем вам подходящего партнера. |
|
Даниил Янковский Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 4:32 pm |
|
|
Виталий,
Какие есть готовые отраслевые решения на платформе MS CRM? Есть ли решение для банка? |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 5:36 pm |
|
|
starplayer писал(а): | 1. Перечислите, пожалуйста, основые конкурентные преимущества Microsoft Dynamics CRM.
2. Какие дополнительные возможности \ функции будет реализованы в будущих версиях MS CRM?
3. Каковы на Ваш взгляд общие тенденции развития CRM-систем? |
ответ получился :) тяжеловат, но я постарался поместить сюда и ответы на последующие вопросы...
относительно первого вопроса:
большинство проваленных CRM проектов в мире произошли из-за того, что конечные пользователи не смогли или не захотели работать в CRM-системе! Причиной этого был неудобный пользовательский интерфейс, неудачная интеграция (а чаще всего просто односторонняя синхронизация) между CRM-системой, учетными системами и основными инструментами, которыми пользуются сотрудники каждый день. Кроме этого со стороны бизнеса возникали задачи связанные с гибким управлением бизнес процессами в компании, что в большинстве случаев было возможно только частично.
Создавая Microsoft Dynamics CRM нашей задачей было реализовать простой удобный интерфейс для пользователей, что мы и сделали: для web клиента мы приблизили его к хорошо всем привычному и знакомому Microsoft Outlook, кроме этого мы встроили его в сам Outlook. Это позволяет пользователям не отрываясь от текущей работы использовать все возможности CRM системы. Двухсторонняя интеграция с нашими офисными приложениями (Word, Excel) позволяет работать сотрудникам в своем обычном режиме, внося или исправляя данные в документе или таблице, не задумываясь о необходимости сохранения изменений в CRM системе, т.к. это будет сделано автоматически.
Вторая задача, которую мы решили, это возможность автоматизировать рутинную работу сотрудников и дать возможность бизнесу управлять процессами в online. Платформа Microsoft Dynamics CRM создана на .Net технологиях, что позволяет компаниям легко интегрировать CRM систему с внешними программами используемых в компаниях.
Еще одна задача, которая была решена это упрощение управление и поддержки Microsoft Dynamics CRM, что неоднократно отмечается нашим клиентами и партнерами.
О преимуществах Microsoft Dynamics CRM можно рассказывать еще долго, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать www.mscrmdemo.ru – ресурс где вы можете «пощупать» развернутый Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Относительно развития Microsoft Dynamics CRM:
В следующей версии планируются три важных изменения. Хотя они визуально и не сильно изменят продукт, но это очень серьезные изменения, коснувшиеся платформы продукта.
Платформа будет доработана для компаний которые захотят использовать Microsoft Dynamics CRM в режиме аренды (on-demand). Это выгодно для наших партнеров и в конечном итоге удобно для наших клиентов, поскольку сокращает стоимость владения CRM-системой.
Второе важное изменение — это одновременная поддержка разных языков (например, русский, английский или французский) и разной валюты.
Третье изменение связано с нашими новыми продуктами Office 2007 и Windows Vista. В Office 2007 будет много новых функций, и все их можно будет использовать одновременно с CRM. Для Windows Vista будут разработаны gadgets (мини приложения) на которых сразу будут видны текущие результаты работы с клиентами. В общем, CRM полностью встраивается в рабочую среду.
Что касается вообще развития CRM систем в целом, то на лицо несколько тенденций:
- по мнению Gartner – «CRM suite is dead» - основная проблема, что системы в основной ее массе не гибкие, но обладают некоторым функционалом необходимым для работы с клиентами. Тенденция изменения этой ситуацией выглядит таким образом, что в дальнейшем CRM системы будут обладать минимальным необходимым функционалом, большим количеством настроек с помощью которых будет возможность настраивания системы под себя (отраслевая специфика, бизнес процессы, автоматизация работы) и мощной платформой для создания специализированных решений.
- переход к продвижению CRM систем как услуг, т.е. предоставление пользования системой на правах аренды, что позволит компаниям сократить расходы по IT содержанию системы и всей необходимой инфраструктуры. Кроме этого для многих компаний это подходит как пробный шаг в сторону приобретения и внедрения CRM системы у себя в компании.
- и еще один очень важная на мой взгляд тенденция – это переход к мобильности CRM решений. Это одно из требований рынка, когда работа из дома или в самолете уже нормальное явление. |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 5:46 pm |
|
|
Татьяна писал(а): | каких партнеров по внедрению MS CRM Вы бы порекомендовали |
мы готовы рекомендовать вам партнеров, но для этого нам необходимо понять вашу специфику и задачи, которые вы хотите решить внедряя CRM систему. Поэтому пишите мне на почту vititov@microsoft.com и мы сможем порекомендовать вам партнеров.
Что касается партнеров, то сейчас работу с компаниями занимающимися Microsoft Dynamics CRM в нашей компании возглавил очень опытный человек, что поможет нам развить нашу партнерскую сеть. |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 6:12 pm |
|
|
Станислав писал(а): | есть ли планы у Майкрософт по переводу своих сотрудников на использование CRM-системы от Майкрософта? |
:) я ждал этот вопрос...
в Microsoft уже сейчас более 20 крупных подразделений используют Microsoft Dynamics CRM. Что касается глобального перехода - такие планы есть и проект уже запущен в работу.
А вы знаете, что происходит с продуктами которые Microsoft начинает использовать у себя внури? посмотрите на Windows и Office... |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 10:18 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | приложение Microsoft Office Accounting Express 2007, |
относительно выхода этого приложения я знаю, но в России планов по его продвижению пока нет. BCM - входит в состав офиса и продвигается как решение для управления контактами
litvinoff писал(а): | представляет практически готовое CRM решение для малого бизнеса. |
все верно, это хорошо подходит для малого бизнеса до 5 человек. при этом существуют ограничения. Следующим этапом для небольшой, но активо растущей компании мы предлагаем инструменты по миграции на Microsoft Dynamics CRM. Кроме этого для малого бизнеса (до 75 пользователей) мы предлагаем редакцию для малого бизнеса SBE, которая работает под управлением SBS Premium edition. |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 10:32 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | С какими из наиболее распространенных в России учетными системами (1С, БЭСТ, Парус и др.) интегрируется MS CRM? |
Microsoft Dynamics CRM может быть интегрированна практически с любой учетной системой. Примеры таких интеграций вы можете увидить в уже законченых внедрениях у наших клиентов.
Кроме этого в ближайшем будущем мы выпустим стандартные коннекторы, построенный на основе BizTalk, для интеграции с нашими продуктами Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV. |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:13 pm |
|
|
Vita писал(а): | Видела вас на 3-ем CRM -конгрессе-- Вы очень не убедительны. |
жаль, что Вы не подошли и не познакомились со мной в более непринужденной обстановке - поверьте, я могу быть убедительным :)
надеюсь в другой раз Вы не будете стесняться и обязательно подойдете.
Vita писал(а): | верите ли вы в конкурентные преимущества Вашей системы |
Да, верю! и часть их я изложил выше...
Vita писал(а): | считаете ли вы , что здесь в первую очередь работает брэнд Microsoft |
Этот фактор также играет свою роль. Неоспоримый факт, что компания Microsoft в течении 30 лет создает прекрасные программные продукты, которые позволяют компаниям повысить производительность своих сотрудников и сократить IT издержки. А что касается инструментов разработки, то на мой взгляд, ей нет равных. |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:37 pm |
|
|
Аркадий писал(а): | Насколько перспективным Майкрософт считает наш CRM-рынок? Или они (Вы) пока находятся в состоянии выжидания? |
вывод первой версии Microsoft CRM 2 года назад обозначили интерес корпарации к российскому рынку. И тот факт, что русская версия Microsoft Dynamics CRM 3.0 вышла через 3 недели после выпуска международной версии, подчеркивает интерес нашей компании к российскому рынку. Кроме этого визит наших руководителей на Microsoft Business Forum несколько дней назад, показывает в целом интерес Microsoft к российскому рынку. |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:17 am |
|
|
anhel писал(а): | планы по запуску Microsoft Live CRM? Будет ли это просто апгрейдом к MS Dynamics или абсолютно новой платформой? |
начну с конца: после выхода следующей версии Microsoft Dynamics CRM мы сможем предложить нашим клиентам возможность выбора каким образом они хотят приобретать программное обеспечение (CRM). Останется возможность приобрести лицензии в собственность, арендовать лицензии у наших партнеров и арендовать лицензии у Microsoft. При этом платформа будет единой и так же будет возможность мигрировать с одной схемы на другую, без дополнительных изменений и доработок.
теперь про Live: Мы пока мы эти планы не сообщали. Мы говорили только, что выпустим этот новый сервис Microsoft. CRM Live, мы начнем с США и Канады, а когда будет налажена система платежей и дополнительных услуг, то начнем расширяться.
Но сейчас мы будем продвигать эту возможность для наших клиентов через наших наших партнеров. т.е. наши партнеры будут предоставлять Microsoft Dynamics CRM в аренду своим клиентам. |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:35 am |
|
|
Georgia писал(а): | о партнерской программе Майкрософт по продвижению продукта Dynamics CRM.
Какие преимущества получает компания-интегратор, продвигая Dynamics CRM |
с условиями партнерской программы вы сможете ознакомиться здесь: http://www.microsoft.com/rus/partner/products/crm/default.mspx.
Относительно преимуществ... это большой спектр помощи в продвижении компании партнера для увеличения его продаж, при этом у партнера появиться возможность получения персонального менеджера, который будет ему помогать решать возникающие у него вопросы. В том числе и помощь в продажах от лица Microsoft...
если есть более конкретные вопросы готов на них ответить в offline: vititov@microsoft.com |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:01 am |
|
|
Виталий Титов
Вы неответили на ответ по интеграции развернуто - а сослали на сайт, в котором мало чего написано.
Вы интегрировались с БЭСТ??? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Руслан Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:01 pm |
|
|
Внедрение CRM-стратегии (в частности продукта) обусловлено, в том числе и стремлением руководителя обезопасить себя от потери клиентов при уходе (по различным причинам) менеджера. Объясните, а каким образом CRM помогает это осуществить (по мимо хранения истории ведения контакта с Клиентом). |
|
kovsky Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:23 pm |
|
|
Из опыта общения с поддержкой Microsoft - это очень длительный процесс. Скажите, если компания испытывает какую-то проблему из-за баги в Microsoft CRM, из-за которой каждый день теряет деньги, как быстро эта бага может быть исправлена?
Понятно, что это зависит от сложности баги, но скажите хотя бы, как быстро она будет передана разработчикам? |
|
Виталий Титов
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 2:18 pm |
|
|
Mike писал(а): | Вы интегрировались с БЭСТ??? |
что касается интеграции, если отвечать развернуто, то боюсь мне необходимо будет рассказать весь SDK (Software Development Kit for Microsoft Dynamics CRM 3.0), который описывает все методы интеграции и собственно структуру платформы Microsoft Dynamics CRM (надеюсь тем кому это интересно сможет освоить это с помощью наших курсов или самостоятельно). Если в краце то объекты системы это web сервисы к которым можно обращаться напрямую. Поток данных может быть двунаправленным, что позволяет системе принимать или отдавать данные во внешние приложения. Передаваемые данные могут быть, например, в формате XML. На данный момент идет подготовка к выходу универсального коннектора с Microsoft Dynamics CRM, о котором я уже упоминал, на основе BizTalk Server, что позволит не только передавать данные, но и выполнять бизнес логику (например, проверки или правила).
Что касается системы, которую Вы упоминаете, к сожалению я с ней подробно не знаком, но если методология этого продукта (упоминаемая на сайте) позволяет передавать и получать данные из внешних источников, то используя интелектуальные возможности BizTalk Server интеграция не просто возможна, но реализуется довольно просто. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|