БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самый лучший в мире экспертный совет

 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 9:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Итак, после вчерашней дружеской и вдохновляющей дискуссии, я думаю у всех есть масса идей, как организовать/преобразовать/переконфигурировать экспертный совет. Как он должен работать в идеале?

Прошу высказывать свое мнение.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Странно, что еще нет никаких предложений. Буду первым :)

Раз уж у одного из экспертов возникли претензии к другому по поводу ужасной несправедливости оценки последнего, предлагаю экспертами назначать университетских профессоров, которые подкованы теоретически до зубов, т.к.
Кадыков Михаил писал(а):
задача экспертов консультировать по вопросам применения CRM-технологий в тех или иных отраслях

Я думаю, что это будут идеальные кандидаты.
Только, чур, не пригалашать преподавателей из ВУЗа, в котором учится Mike :) Ведь Михаил и Маруся хотят восстановить справедливость!
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
Только, чур, не пригалашать преподавателей из ВУЗа, в котором учится Mike :)

А чем я Вам не нравлюсь – тем, что мне Монитор больше нравится, чем террасофт или любая другая CRM!? Так я могу ответить на вопрос «чем же мне Монитор больше нравиться»!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
Раз уж у одного из экспертов возникли претензии к другому по поводу ужасной несправедливости оценки последнего, предлагаю экспертами назначать университетских профессоров, которые подкованы теоретически до зубов, т.к.

Я думаю их теория никому не нужна.

Вообще мне кажется, что дело не в экспертах, а в схеме обработки запросов клиентов. Т.е. правда для клиентов должна открыться в результате борьбы интересов представителей различных компаний.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 4:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А чем я Вам не нравлюсь

Ну что Вы, Mike! Почему Вы так решили? Поскольку Вы отказались называть ВУЗ, в котором учитесь, я его идентифицировал, чтобы было понятно. А то экспертное мнение необъективным будет :)
Mike писал(а):
мне Монитор больше нравится, чем террасофт или любая другая CRM!?

А разве Вас за это кто-то ругает? Вам Монитор нравится, а я в восторге от Terrasoft CRM и все довольны своим выбором.
Не нужно так реагировать и искать в моих словах подвох :)
Mike писал(а):
Так я могу ответить на вопрос «чем же мне Монитор больше нравиться»!

Такой вопрос я задавать не буду. Это мне не интересно.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 4:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
в результате борьбы интересов представителей различных компаний.

А если клиент уже наметил себе систему и хочет выяснить мнение эксперта именно по поводу одной конкретной системы? Тогда уже нет смысла сравнивать ее с другими и предлагать выбор.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 5:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
А если клиент уже наметил себе систему и хочет выяснить мнение эксперта именно по поводу одной конкретной системы?

Так это ж вообще замечательно. Кто же расскажет о проблемах с этой системой лучше, чем конкурирующие фирмы :)

Я вот думаю, что нужно как-то формализовать запрос клиента - например ввести несколько полей : описание деятельности компании, цели внедрения CRM, какие процессы хочет автоматизировать, какой бюджет ...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 9:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Так это ж вообще замечательно. Кто же расскажет о проблемах с этой системой лучше, чем конкурирующие фирмы :)

Ага... и начнем все сначала... :)))

Я обещал предложения... Прошу не судить строго, это только мои личные предложения...
1. Разделить экспертов на две группы. "Независимые", которые точно не представляют на рынке ни одну систему (ну, например, Вы, Алексей, или Сергей Генералов... ) Статус этой группы должен быть проверен и, в случае каких-либо изменений, снят! У остальных экспертов должно быть четко указано, какие продукты они представляют. Я считаю, что нельзя отдавать запрос по системе эксперту-конкуренту! Если честно, все мы бываем не очень объективны в этом случае... А клиент будет страдать... Подходит, например, клиенту Террасофт... ну объективно подходит и нравится!... Но гложут сомнения... он обращается к эксперту с просьбой рассказать о TS, и попадает на г-на Кадыкова :))) Сомнения усиливаются... Ну и т.п.... Поэтому, лучше направлять запросы о системах тем, кто их продает... Может чего нового расскажут, по сравнению с выбранным поставщиком... :)
Хотя, для экстремалов можно сделать специальный сервис "Спросить о системе у конкурентов" :)))... Но тут все будет честно! Клиент будет знать на что идет!

2. А не сделать ли ответы экспертов гласными? Т.е. и вопросы и ответы публиковать на сайте. Причем, запрос рассылать сразу всем экспертам, и публиковать все ответы. По крайней мере, сразу будет видна активность экспертов и будет понятно, кто есть ху... Кстати, остальные участники сообщества смогут потом на форуме комментировать мнение эксперта...
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 9:44 pm    

litvinoff
Да кстати - меня спрашивали какое отношение к Монитор я имею, а я вот хотел спросить какое Вы отношение имеете к Террасофт? Так как его Вы поддерживаете больше, чем другие системы!
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 11:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость
Гость, Вы кто во-первых? Укажите пожалуйста, где я поддерживаю Террасофт, в каком месте?

Кадыков Михаил писал(а):
Вы, Алексей, или Сергей Генералов...

Ну я уж точно экспертом быть не могу, т.к. я не компетентен. Мое знание о продуктах ограничивается тем, что написано у нас на портале :) Остается только Сергей. Но ито (я думаю), что мы тоже не можем быть абсолютно объективны. Понятно, что некоторые вендоры нам платят за рекламу, а некоторые нет.

Кадыков Михаил писал(а):
У остальных экспертов должно быть четко указано, какие продукты они представляют.

да, 100% справедливо

Кадыков Михаил писал(а):
А не сделать ли ответы экспертов гласными? Т.е. и вопросы и ответы публиковать на сайте. Причем, запрос рассылать сразу всем экспертам, и публиковать все ответы.

Вот эта схема мне и казалась наиболее объективной и интересной с самого начала. Просто нужно формализовать процесс подачи заявки и выдачи рекомендаций экспертами
Маруся



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 11:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

кстати, схема, когда все запросы и ответы публикуются в форуме, выгодна не только и не столько вендорам, сколько потенциальным покупателям и самому порталу!
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 2:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Причем, запрос рассылать сразу всем экспертам, и публиковать все ответы. остальные участники сообщества смогут потом на форуме комментировать мнение эксперта...

Поддерживаю. Хорошее предложение.
Но мне кажется, что не стоит давать посетителям форума возможность комментировать. Прочитали, приняли к сведению, решили. А то получится то же самое, что было на прошлой неделе. Всегда будут недовольные вендоры, не согласные с оценками экспертов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 5:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим Вл писал(а):
Но мне кажется, что не стоит давать посетителям форума возможность комментировать. Прочитали, приняли к сведению, решили. А то получится то же самое, что было на прошлой неделе. Всегда будут недовольные вендоры, не согласные с оценками экспертов.

Стоп - вот пример: судьи отсудили хорошо - их похвалили, а если плохо то подают жалобу! Думаю комментировать надо оставить.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 5:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike, я имею ввиду, что нужно сделать это в форме некой базы знаний. Вот вам пример: Вы ищите какую-то информацию, идете в бибилиотеку, открываете энциклопедию и читаете. А обратный вариант мы наблюдали на прошлой неделе. Толку не будет. Одна неконструктивная ругань.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 11:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не... я имел в виду, что комментарии экспертов будут отдельным сервисом на портале, а все желающие могут потом обсудить на форуме!
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group