|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 6:17 pm |
|
|
Кстати, если БД поддерживает ODBC, то и для интеграции не нужно программировать, всё в табличке. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Гость

|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 6:43 pm |
|
|
Оччень "содержательный" и "насыщеный " сайт :-)
Игорь, мне кажется, что текущая маркетинговая политика продукта под названием Composit Contact Center на Украине мягко говоря никудышняя, несмотря на проводимые семинары и презентации (4-5 раз). Это может говорить только об одном - нежелании компании вкладывать деньги в раскрутку продукта,или же надеждой на мощное лобби в определенных структурах. На какой рынок вы расчитываете? Вы видите в Украине потенциальных заказчиков на СС в 100 операторских мест? |
|
call_man

Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 10:25 pm |
|
|
Игорь Тёмкин писал(а): | Кстати, если БД поддерживает ODBC, то и для интеграции не нужно программировать, всё в табличке. |
Меня лично пугает ODBC, потому что у всех вендоров это очень криво работает, что Нортел, что Циско. При интеграции "нормальные пацаны" этой опцией не пользуются.
Гость писал(а): | Оччень "содержательный" и "насыщеный " сайт :-) |
Да, сайт, конечно убойный, но и мальчики на выставках тоже:-)
На вопрос о контакт-центре Композит - показывают буклет на 4-х страницах %-). _________________ Каждый call-центр уникален и неповторим. |
|
Айрат

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 4:14 pm |
|
|
у ipcc точно одбс работает крайне коряво... зато можно использовать хмл ;-) а запрос к бд уж делать самому... из приложения |
|
Гость

|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 5:04 pm |
|
|
Игорь Тёмкин писал(а): | Хотел промолчать, но не удержусь! Строить Call-центр на 10 (и даже на 30) операторов - это извращение. Лучше уж купить линкор и из главного калибра рыбу глушить! |
Очень спорное утверждение. ИМХО. Поясню почему,- для работы в сфере B2C согласен, только крупная компания может вытянуть такое решение, но в сфере В2В когда в штате представительства до 2-х десятков человек и работают с сотней-другой клиентов именно колцентр позволит увеличить производительность без расширения штата работников. И многие руководители предпочтительнее пойдут на вложение средств в технологию и технику, чем на набор нового персонала и все что с этим связано (обучение, управление, налогообложение) |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:53 am |
|
|
Уважаемый Гость, я писал, помнится, о том, что "Строить Call-центр на 10 (и даже на 30) операторов на CISCO IPCC- это извращение". Для Call-центров такого размера имеются соответствующие решения... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 1:10 am |
|
|
Гость писал(а): | Оччень "содержательный" и "насыщеный " сайт :-)
Игорь, мне кажется, что текущая маркетинговая политика продукта под названием Composit Contact Center на Украине мягко говоря никудышняя, несмотря на проводимые семинары и презентации (4-5 раз). Это может говорить только об одном - нежелании компании вкладывать деньги в раскрутку продукта,или же надеждой на мощное лобби в определенных структурах. На какой рынок вы расчитываете? Вы видите в Украине потенциальных заказчиков на СС в 100 операторских мест? |
Краткое описание Composit-а есть и здесь, на CRMOnline. Не выкладывать же на сайт техническую документацию, в самом деле! Сайт киевского офиса компании я привёл исключительно отвечая на вопрос о представителях Tadiran в Украине. Помимо офиса, по всей Украине существует целая сеть деловых партнёров Tadiran-a, я уже упоминал и Евроинформ (Дн-ск), и Bigline (Харьков, http://flexi.com.ua/products/prod.php?id=104, и Ватсон Телеком (Донецк)б и т.п., и т.д.
В Украине довольно много Call-центров по 100 операторов и больше. Конечно, не все они потенциальные клиенты Composit Contact Center, но мы не пренебрегаем и 4-местными Call-центрами. Есть даже такая стандартная конфигурация Composit Express - "внедорожник" - 4х4 - 4 операторских места, четыре линии IVR. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 1:19 am |
|
|
call_man писал(а): | На вопрос о контакт-центре Композит - показывают буклет на 4-х страницах |
Я лично предпочитаю на выстваках девочек. Знаете, такие девочки в униформе, из рекламного бюро, 90х50х90: раздают буклеты на двух листах и, мило улыбаясь, предлагают позвонить / поговорить со специалистом (в соседней комнате) / прослушать доклад "сегодня, во втором зале".
Так что с мальчиками ребята действительно оплошали! :-)))))) А на все вопросы специалисту постараюсь ответить я, Ваш покорный слуга... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
KOS Гость

|
Добавлено: Вс Дек 03, 2006 12:36 pm |
|
|
Игорь, здравствуй! (это Константин - встречались в ноябре)
Вопоос к собеседникам Игоря:
С продвижением Composit на Украине пока действительно совсем слабо, но, у меня вопрос - а как должно быть? Приведите пример удачного сайта по конкретному продукту, пример удачной политики продвижения - даже интересно стало.... |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 11:29 am |
|
|
Идеального ничего не существует, в маркетинг нужно вложить время и усилия.
Composit редко встречается в медиа. Интересно, какие каналы продвижения используются? _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 10:49 pm |
|
|
@lex писал(а): | Интересно, какие каналы продвижения используются |
В общем, вполне стандартные: СМИ (Интернет и печатные), семинары, рассылки информации, конференции - прямые и через бизнес-партнёров.
Какие каналы и как используете Вы и Ваша компания? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 10:54 pm |
|
|
Интересно, почему ни один из участников не "защищает" Avaya или, скажем, Alcatel-Genesys? Ведь в Украине (да и не только!) полно систем этих производителей. Может быть, кто-нибудь выскажется? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|