БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полемика также вредит делу.
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хороший подход :down: Вот потому форум и дохлый.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Хороший подход Вот потому форум и дохлый.

спасибо, учтем.
но полемика должна быть без взаимных наездов
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

опять же полемика это способ общения, как раз для форума.

иначе тут была бы библиотека мануалов.. =)

хи-хикс
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 1:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
но полемика должна быть без взаимных наездов

вам какая газета интересна - где есть скандал или научная????
делайте вывод!:super:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 2:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
вам какая газета интересна - где есть скандал или научная????

мне не нравится, когда меня оскрбляют на форумах
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 2:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
мне не нравится, когда меня оскрбляют на форумах

на каждое оскорбление можно достойно и умно ответить! - тем самым показав человеку оскорбившему Вас свое место!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 3:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
на каждое оскорбление можно достойно и умно ответить!

можно тратить время на это. но я лучше буду его экономить.
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 4:19 pm    

Не все считают правильным отвечать на оскорбления,дураков на свете много, каждому отвечать-себя не уважать, модератор уберите все ненужное!
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 4:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
модератор уберите все ненужное!

Вы имеете ввиду что-то конкретное или это просто призыв?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Не все считают правильным отвечать на оскорбления,дураков на свете много, каждому отвечать-себя не уважать

Может ответить не чем?? А про время - это форум!!! - если хотите тихо посидеть - сходите в библиотку! В каждом высказывании есть доля правды - просто не все выражают ее нормально.
Цитата:
можно тратить время на это. но я лучше буду его экономить.

Можно и промолчать - "если тебе плюнули в спину, то ты впереди" - хорошее высказывание - но не для меня! я молчать не буду! а как же честь? - ладно форум не об этом - хотя эта ветка позволяет.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:30 pm    

Ну, и опускайтесь до уровня тех, кто Вам плюнул в спину.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 6:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Форум - это виртуальный город. Он будет пригодным для жизни только если участники будут придерживаться некоторых правилов.

Если бы в реальной жизни вас бы все оскорбляли - долго бы вы прожили в таком городе? Поэтому, если на форуме происходят взаимные оскорбления - нужно менять модератора.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 12:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Форум - это виртуальный город. Он будет пригодным для жизни только если участники будут придерживаться некоторых правилов.
Практика покажет, пригоден он для жизни или нет. Уйдут (не придут) - значит, не нужен.

Цитата:
Если бы в реальной жизни вас бы все оскорбляли - долго бы вы прожили в таком городе?
А, такие форумы тоже есть, там смысл в том кто кого лучше уест.

_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 1:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Если бы в реальной жизни вас бы все оскорбляли - долго бы вы прожили в таком городе?

Зато я вижу, что сам "город" (форум) - уже мертв!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 4:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Зато я вижу, что сам "город" (форум) - уже мертв!

его еще нужно построить. до этого был хаос.
и я очень надеюсь на вашу помощь. если конечно, вам это интересно
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group