Автор |
Сообщение |
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2005 11:09 am |
|
|
Да. Это все реализуется на КК, местами будет интеграция с "1С". Просто в КК очень неудобно делать складской учет и иже с ним, из-за особенностей реализации самой платформы КК. Зато во всем остальном - очень даже ничего так получается... _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 1:16 am |
|
|
Kitushin
Два вопроса: 1. А какое соотношение стоимости софта и внедрения (включая разработку)?
2. Рассматривал ли клиент другие (готовые) решения? И что его в них не устроило? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 1:37 pm |
|
|
1. По поводу соотношения софт/услуги.
Первоначальная смета была примерно 1/1,5. Но потом все равно возникают еще доп.работы, связанные с новыми пожеланиями клиента и изменениями в его бизнесе. Поэтому реально услуг получается больше.
2. По поводу выбора готовых решений.
Этот клиент довольно продвинут в технологическом смысле и потратил немало времени за поиски и выбор системы, т.к. довольно хорошо представлял что он хочет в итоге получить (что именно он смотрел - точно не знаю). К выбору именно "КК" он пришел практически без нашего участия в этом. Мы в данном случае выступали консультантами-внедренцами, отвечая на вопросы типа "А может ли КК сделать так-то и так-то, и если да, то с какими нюансами". _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 10:46 pm |
|
|
... еще раз подтверждается тезис, что каждая система находит свою нишу!
Если клиент доволен, причем тут стандарты? :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
natterru
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 4:38 pm |
|
|
Спасибо Викентий Китушин! Мне очень близко то, что Вы написали!
Прошло почти 3 года... Может у кого еще какая информация интересная есть? _________________ Only practice make our strong and perfect |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 4:43 pm |
|
|
natterru писал(а): | Прошло почти 3 года... Может у кого еще какая информация интересная есть? |
Есть информация, что Клиент-Коммуникатор за это время сильно очень хорошо развился и теперь представляет собой очень мощную платформу. :-)) _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
natterru
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 2:13 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Есть информация, что Клиент-Коммуникатор за это время сильно очень хорошо развился и теперь представляет собой очень мощную платформу. :-)) |
А поподробнее, что сделано за лето?... Кого сделали и каково чувство удовлетворения у клиентов и у вас? Ну и конечно сложности, проблемы и пути их решения. Проспамьтесь поинтереснее уже! _________________ Only practice make our strong and perfect |
|
|