|
|
Автор |
Сообщение |
Alex
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 2:41 pm |
|
|
Коллеги, если вы работаете в рекламе и медиа, какие используете CRM? |
|
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 9:40 am |
|
|
Боюсь, Ваших коллег на форуме пока нет. Предлагаю задать вопрос пока так: Уважаемые поставщики, у Вас есть опыт внедрения в рекламных агентствах? |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 6:33 pm |
|
|
Согласен с Юрием!
Если такой вопрос будет, готов рассказать о внедрениях, а также предоставить контактные телефоны тех, у кого работает... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 2:16 pm |
|
|
Уважаемые поставщики, у Вас есть опыт внедрения в рекламных агентствах?
:rotate: _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 2:44 pm |
|
|
FlyDoc
Есть... внедряли "Монитор" в региональных отделах телекомпаний. А они, собственно, кроме размещения рекламы ничем и не занимаются...
Было несколько издательств журналов и справочников...
Ну и наше собственное рекламное агентство также использует наш продукт _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 5:03 pm |
|
|
А если не секрет, какая специфика наблюдается в бизнес-процессах средней редакции некоего СМИ или рекламного агентства? Что им нужно от CRM? Им нужен клиентский документооборот, или управление делами внутри собственного офиса, или база знаний, черный список контрагентов и т.д. и т.п. Насколько объемные доработки потребовались в наиболее типичных случаях? Появилось ли в результате какое-то "вертикальное решение"?.. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 9:06 pm |
|
|
FlyDoc Специфика в следующих моментах: Во-первых, в качестве продукта может выступать не отдельное размещение, а целый медиа-план. Во-вторых, довольно много параметров для сегментации клиентов, т.к. они могут быть довольно разные. В-третьих, аналитика по размещениям, а именно, знать, кому, когда, где и как лучше размещаться... клиент далеко не всегда знает, что ему лучше, и если предложить грамотный пакет, то этот клиент вернется снова. В-четвертых, постоянный мониторинг конкурентов... рекламный бюджет у клиента один... В-пятых, мониторинг внешних влияющих факторов, чтобы знать, когда у клиентов определенного сегмента могут появиться деньги... Тогда надо позвонить ему первыми и откусить самый лакомый кусок от рекламного бюджета... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:45 am |
|
|
спасибо, очень интересные замечания _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:53 pm |
|
|
FlyDoc
Дык-ть, надо чаще встречаться :) Я уже писал на этом форуме, что пока рано говорить о конкуренции наших разработчиков на российском рынке CRM... Сейчас надо совместными усилиями рынок строить, а не по функционалу "пиписьками меряться" :)
А иначе будет как обычно... Майкрософт и 1С установят "стандарты" (ну, как вариант, SAP, Siebel и пр.)... а простой предприниматель потом мучайся и плати... :(
Если не влом, напишите потом о результатах внедрения!
А вообще, эту тему хотелось бы развить... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 6:28 pm |
|
|
Дык я напишу, но еще из масс-медиа и РА никто нашим продуктом не воспользовался. Я как раз наоборот, специфику отрасли выясняю, из любопытства. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:44 am |
|
|
... ну тогда уж я "до кучи" и отрицательные их особенности скажу... :)
Ну не любят они деньги платить!!!... если столкнетесь, в 90% случаев вам предложат бартер на размещение той же рекламы... :( _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 4:56 pm |
|
|
1. Не очень понимаю, почему в данном случае стандарты - это плохо. Мне, как внедренцу, было бы только в радость иметь возможность использовать всякие разные стандарты и, в том числе, для выбора программных решений.
2. В настоящее время мы внедряем "Клиент-Коммуникатор" в одном крупном многопрофильном агентстве и в одной маркетинговой компании. Проекты на разной стадии готовности и еще не завершены, поэтому детали сообщать не буду. При анализе и выборе платформы для крупного агентства, честно говоря, других альтернатив (за те же деньги!) не нашлось. Хотя и в "КК" много всяких нюансов есть, ограничивающих или усложняющих автоматизацию. Зато на этой платформе удается "сваять" такой набор АРМов, который ни одна другая CRM-система не потянет. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 11:46 pm |
|
|
Kitushin А если не секрет, какой набор АРМов? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 10:21 am |
|
|
Если вкратце описать текущую работу по этому проекту - то это автоматизация реального управленческого учета в разрезе процессов и ресурсов. Компания многопрофильная - крупный медиаотдел, собственная видеостудия, дизайн-отдел, креативный отдел, производственный и BTL отделы и пр. на это ещё накладываются особенности работы с несколькими филиалами в разных городах.
В систему в итоге входят несколько основных блоков (понятие "блок" - условно, т.к. система единая, но так проще очерчивать функциональные потребности):
1. CRM блок. Управление клиентской базой (контрагенты, юр.лица, брэнды, связи и т.д.), поддержка продаж, планирование и учет работы клиентского отдела, анализ клиентской базы и пр. Сюда же можно отнести поддержку работы с e-mail и систему внутренних сообщений (последняя призвана повысить оперативность и качество внутренних коммуникаций)
2. Блок клиентских запросов и предложений. Решает задачи формализации поступающей от клиентов информации в виде клиентских запросов, которые инициализируют выполнение заявок на калькуляцию и впоследствии - агентское предложение (план-смету работ). На этом этапе осуществляется "брифование" клиента, первичные оценки стоимости работ и т.д.
3. Блок договоров и рабочих заявок. Рабочими заявками было решено называть "сделки" (исторически сложилось), в итоге сделка - это набор различных работ (из прайс-листа, индивидуальных - по отделам) с расчетом стоимость, маржи и прибыльности в режиме реального времени. Здесь же контролируются финансовые взаимодействия как с клиентами, так и с поставщиками. Вычисляются показатели эффективности и другие характеристики коммерческой деятельности.
4. Управление прайс-листом и медиакаталогом. Прайс-лист - это формализованный перечень основных типовых услуг компании, которые могут быть статично описаны и представлены именно в виде прайс-листа. Медиакаталог - это нечто вроде прайс-листа, только по СМИ и другим медиа-носителям (наружка, например) - призван упростить работу медиаотдела (до 1 тыс. заявок в день) при составлении и обслуживании медиа-кампаний клиента.
5. Блок нарядов и персонала. В этом блоке реализуется связь между работами в сделках и сотрудниками, которым эти работы назначаются. На основе этой связи осуществляется в дальнейшем анализ деятельности сотрудников (отделов) и начисляется з/п. Кроме того, списание ТМЦ так же осуществляется через наряды (может показаться неправильным, но в логике задач этого клиента оказался наиболее разумным способом).
6. Портфолио Хранение структурированной информации по выполненным работам в привязке к основным объектам системы (контрагенты, брэнды, отделы, сотрудники, содержательные классификаторы и т.д.). В будущем планируется связать этот раздел с сайтом компании для предоставления доступа клиентам (и ещё для ряда задач).
7. Библиотека Здесь все более менее понятно - привязка "фонда знаний" компании к сотрудникам с целью оперативного управления и контроля состояния.
Естественно, что на всю эту конструкцию накладывается система разделения доступа к информации (в т.ч. и механизм электронной подписи), а так же различная аналитика в различных представлениях. Ещё одна особенность - в зависимости от отдела и функций сотрудника - для него разрабатывается специализированный рабочий интерфейс со своим набором элементов управления информацией, да и, собственно, набор этой самой информации для каждого отдела - так же индивидуален. Что касается АРМов, то их получается не менее десяти разных, которые потом еще будут постепенно "индивидуализироваться".
Интеграция с учетной системой (1С:Бухгалтерия) будет реализовываться в виде репликации справочников: контрагентов, а так же синхронизации данных о платежах (в обе стороны) там где это возможно и когда это возможно (часто бывают ситуации, когда клиент по документам платит за одно, а реально делается ему совершенно другое).
Вот в общих чертах фронт и описание наших работ. Пока еще это не все реализовано, но рабочие конфигурации основных отделов уже есть и тестируются. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 9:37 pm |
|
|
а все эти блоки реализуются на КК? Или часть на других платформах? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|