Автор |
Сообщение |
Crmonline
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 1:29 pm |
|
|
Какие проблемы внедрения CRM в банках наиболее часто встречаются? |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 7:31 pm |
|
|
Есть более конкретный вопрос.
Насколько я знаю (в молодости работал в банке и писал там софт), есть необходимый набор специализированного ПО для банков. Например, "операционный день" и "кредитный отдел". Требования к этому софту в плане секьюрности достаточно высокие. Кроме того, тот же "опердень" должен иметь развитые коммуникационные возможности. Фактически, в "опердне" вся информация о счетах клиентов, а в "кредитном", работа с кредитной историей клиента. Имхо, без этой информации любая CRM-система в банке будет неполноценной.
Отсюда вопрос: Интегрируется ли CRM при внедрении в банке с перечисленным ПО? Как при этом соблюдается режим безопастности?
Хотя, если честно, ни у одного разработчика CRM-систем для банков, заявлений о такой интеграции я не встречал... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:51 pm |
|
|
Мы делали интеграции с различными ОДБ (Скрудж, Профикс, самодельными). Режим безопасности соблюдается таким оборазом: мы не работаем напрямую с базой ОДБ, а лишь со шлюзовой базой, в таблицы которой помещаются нужные данные. С запросами в ОДБ работают сами программисты банка
|
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 9:46 pm |
|
|
YLinc А если не секрет, вы с Сбербанком российским не работали? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 11:00 am |
|
|
Рефреш топика :)
Цитата: | Киевский городской филиал АКБ «Укрсоцбанк» объявил о введении в промышленную эксплуатацию Terrasoft CRM.
Успешно завершен первый этап проекта в киевском филиале АКБ «Укрсоцбанк».
В рамках первого этапа проекта был автоматизирован процесс оформления кредитов на приобретение автомобилей для частных клиентов банка. Следующий этап предполагает автоматизацию процедуры выдачи кредита на покупку жилья. Terrasoft CRM позволяет эффективно управлять клиентской базой, реализуя принципы портфельного управления. Наличие интегрированной информации обо всех клиентах в единственном информационном пространстве, дает возможность закрепления группы клиентов за соответствующим менеджером в независимости от услуг, приобретаемых клиентом.
Пакет лицензий, которым обладает АКБ «Укрсоцбанк», будет увеличен в 5 раз для того, чтобы обеспечить доступ 150 сотрудникам, работающим с большими массивами клиентской информации. На данный момент, результатами внедрения довольны и работники банка, и их клиенты – повышается скорость реакции на запросы клиентов, растет скорость обработки данных, снижаются издержки и, соответственно, снижается время обслуживания клиента.
Terrasoft CRM стал частью долгосрочной программы по улучшению качества обслуживания клиентов АКБ «Укрсоцбанк». Стратегия программы основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, направленных на повышения эффективности бизнес-процессов. Ключевая цель данной программы – персональный подход к каждому клиенту.
О банке АКБ «Укрсоцбанк», основанный в сентябре 1990 года, сегодня является одним из крупнейших системных банков в Украине. За годы своего существования Банк завоевал устойчивый авторитет надежного и стабильного финансового учреждения, которое стремительно развивается и оперативно реагирует на изменения рынка. На сегодняшний день Укрсоцбанк предлагает полный спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.
|
_________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 11:21 am |
|
|
Это тот, что 100 000 филиалов имеет? |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 6:05 pm |
|
|
Именно так. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Sanches
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 4:16 pm |
|
|
И во сколько этому банку внедрение встало?И как долго по времени внедрение заняло? _________________ Sanches |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 12:34 pm |
|
|
Согласен с вами, что информация об опыте внедрений очень важна и интересна, но коль конкретными цифрами я не располагаю, не буду вас заводить в заблуждение. Более того, это может не отвечать интересам клиента Terrasoft. Если вы заинтересованы в информации о CRM проектах Terrasoft, пожалуйста обращайтесь к нашей [url=mailto:info@terrasoft.ua]информационной[/url] службе. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 1:47 pm |
|
|
Цитата: | киевском филиале АКБ «Укрсоцбанк». |
Цитата: | Это тот, что 100 000 филиалов имеет? |
В данном случае - 1 филиал.
И тем не менее, информационная служба - информационной службой, но интересно, почему для автоматизации типичной задачи внутрибанковского нефинансового документооборота выбрали не какую-нибудь СЭД, а систему CRM. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
CRM_User
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 6:57 pm |
|
|
FlyDoc писал(а): | почему для автоматизации типичной задачи внутрибанковского нефинансового документооборота выбрали не какую-нибудь СЭД, а систему CRM. |
видимо потому, что Укросоцбанке внедрили большую записную книжку, а не пытались автоматизировать что-либо ;) |
|
Oleksiy
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 24
|
|
Sergy
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 3:37 pm |
|
|
Oleksiy
Кстати о банках :)
"Хрещатик" будет расширять CRM проект по всех филиалах.
На том же CNews нашел. _________________ С уважением |
|
|