Автор |
Сообщение |
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 6:53 pm |
|
|
Да, настало время немножко здесь привести все в порядок.
Наверняка у вас есть идеи и предложения по структуре и тематикам форума. Прошу постить их сюда. В течении 3-х дней форум будет значительно изменен, и надеюсь станет более удобным для общения.
А я постараюсь быть справедливым и независимым модератором. Именно поэтому я здесь |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 9:50 pm |
|
|
:) хм... имхо, начать следовало с официального объявления о появлении нового модератора... ну или комодератора... и его представления народу... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:30 am |
|
|
Кадыков Михаил ок, объявляется появление нового модератора. Меня зовут Алексей Литвинов и я буду помогать CRMONLINE развивать этот форум и, надеюсь, отечественный рынок CRM.
Мой опыт в CRM-сфере ограничивается опытом использования CRM в своей работе, поэтому я буду в основном выступать со стороны клиентов или потенциальных клиентов и защищать их интересы. Думаю, так будет лучше и для форума. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:33 pm |
|
|
Цитата: | Мой опыт в CRM-сфере ограничивается опытом использования CRM в своей работе, поэтому я буду в основном выступать со стороны клиентов или потенциальных клиентов и защищать их интересы. Думаю, так будет лучше и для форума. |
А если не секрет, опыт использования каких CRM у вас имеется? И не будет ли этот опыт вносить некую предвзятость? ;)
Например, предыдущий модератор явно имел "маленький перекос" в сторону систем, которые активно платят деньги за рекламу на основном сайте и являются "партнерами"... :)
Насколько вы будете объективны? ;) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 9:56 pm |
|
|
Цитата: | Насколько вы будете объективны? |
Если я буду не обьективен, можете сжечь меня на костре :) И начну с того, что не буду рассказывать, с какими системами я сталкивался и какое мое о них мнение.
Более того, мое мнение никого не волнует. Я не стараюсь быть экспертом. Моя роль - сделать форум удобным и обеспечить порядок на форуме. Чтоб никого здесь не обижали.
Кроме того, я бы просил не оставлять на форуме посты рекламного содержания. Вот к рекламе у меня будет предвзятое отношение :)
[s](Добавление)[/s] Так есть какие-нибудь конструктивные идеи по преобразованию структуры форума? Мне кажется он слишком большой. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:06 am |
|
|
Мне кажется, что в форум не такой живой, т.к. на самом портале довольно много инфы, но находится она очень запутанно. Человек поплутает на сайте и уходит либо не дойдя до форума, либо уже на прямую общаться с поставщиками.
Я как новичек в CRM-океане и call-центрах горадо удобней ориентируюсь на www.callcenterworld.ru [не в качестве рекламы, а как пример] но информация-то по CRM тут...
может и не в тему, но больше надеюсь на реорганизацию сайта, а не форума. |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:36 am |
|
|
Спасибо за дельное замечание. Очень скоро мы и портал переделаем так, чтоб он стал проще и удобнее. И раздел по Call-центрам сделаем.
Пишите исчо |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:39 am |
|
|
Цитата: | Так есть какие-нибудь конструктивные идеи по преобразованию структуры форума? |
Сегментируйте аудиторию (внедренцы, сэйлзы, разработчики - они все так друг друга любят :) ) и соответствующим образом перепишите список форумов (тем), сейчас этот список - первое что в голову пришло, абсолютно бессистемно.
_________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:09 pm |
|
|
Цитата: | Сегментируйте аудиторию (внедренцы, сэйлзы, разработчики - они все так друг друга любят |
Вы считаете, что нужно выделять площадки для одинаковых специалистов? Мне показалось, что лучше делать площадки, где бы общались поставщики с клиентами. Как вы на это смотрите? |
|
Nonsens
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:45 pm |
|
|
А что, реклама вовсе будет запрещена? Что будет считаться рекламой? А если просто захочется сделать анонс продукта с целью получения обратной связи? |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:49 pm |
|
|
Общение клиентов и поставщиков сделать тут - не очень реально.
Во-первых, у каждого нормального разработчика есть свои живые форумы техподдержки и не только. Информацию о конкрентых решениях и нюансах пользователям (клиентам) легче и качественнее получить там. Во-вторых, тут будет слишком много флейма между конкурентами при обсуждении конкретных программ (что и сейчас хорошо видно). Всем же захочется перетянуть клиента к себе...
Думаю, надо более четко продумать саму тематику форума. Ну и, конечно, публику, для которого он сделан. Если тут будет нормальное и спокойное обсуждение акутальных тем между специалистами, то потенциальные клиенты сами сюда будут приходить и делать выводы. Хотя раздел для вопросов от пользователей тоже не помешает.
А в качестве альтернативного варианта, могу предложить рубрикацию форума по этапам выбора и внедрения CRM. Например:
Диагностика бизнеса - Постановка задачи - Выбор системы - Подготовка ТЗ - Конфигурирование - ... - Поддержка...
При таком подходе всем будет понятно, куда обращаться с вопросами (и за ответами), т.к. все вопросы и ответы будут раскладываться логично по такой цепочке этапов.
_________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:57 pm |
|
|
Цитата: | А что, реклама вовсе будет запрещена? |
Реклама на страницах портала. Реклама за деньги :)
Цитата: | Что будет считаться рекламой? |
Реклама = встрять в тему без конструктивных мыслей просто чтоб напомнить о существовании своей системы.
Цитата: | А если просто захочется сделать анонс продукта с целью получения обратной связи? |
ну это можно. Только это не значит, что можно анонсировать всякие мелочи, типа переход с версии 1.1.1 на 1.1.2 |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
|
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 1:59 pm |
|
|
Цитата: | Во-первых, у каждого нормального разработчика есть свои живые форумы техподдержки и не только. Информацию о конкрентых решениях и нюансах пользователям (клиентам) легче и качественнее получить там.
|
Да, но на форумах разработчиков посетитель вряд ли найдет отрицательные отзывы.
Цитата: | Диагностика бизнеса - Постановка задачи - Выбор системы - Подготовка ТЗ - Конфигурирование - ... - Поддержка... |
мне кажется - слишком сложно. можно все это слить в один форум
Цитата: | Рецептом потом поделитесь |
ок
|
|
|