|
|
Автор |
Сообщение |
mnv
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 12:14 pm |
|
|
Предлагаю выкладывать сюда ссылки на книги и интересные статьи по CRM, которые можно свободно скачать. |
|
mnv
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:23 am |
|
|
Название: Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
Автор: Кендра Ли
Издательство: Вершина
Год: 2006
Страниц: 360
Формат: pdf -> rar
Размер: 1,23 Мб
Качество: почти отличное (нет № страниц)
Язык: русский
Книга по модной ныне современной технологии продаж CRM (установление долгосрочных и управление отношениями с клиентами). Книга самого начального уровня, написана очень просто и понятно. Содержание полностью соответствует названию книги - раскрыты вопросы первичного наполнения клиентской базы информацией (поиск, структурирование), работа с "воронкой продаж", планирование продаж, телемаркетинг и директ-маркетинг, PR-мероприятия в комплексе прямых (персональных) продаж и т.п.
Будет, несомненно, полезна начинающим менеджерам по продажам, руководителям коммерческих отделов и служб и т.п. а также всем, кто так или иначе профессисонально связан с продажами.
http://rapidshare.com/files/53649463/kendra.rar |
|
mnv
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:25 am |
|
|
Название: Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Автор: Черкашин П. А.
Год: 2004
Страниц: 384
Формат: pdf в архиве
Размер: 3,02 Мб
CRM – новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной «Большой Идеей», необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего.
Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:
# Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?
# Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
# Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
# Как правильно использовать возможности интернета для клиентского самообслуживания?
В рамках настоящей книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности. Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее «продвинутых» сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM решений.
http://rapidshare.com/files/30095801/CRM.rar |
|
mnv
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:29 am |
|
|
Название: Implementing SugarCRM
Автор: Michael J.R. Whitehead
Издательство: Packt Publishing Ltd.
Год: February 2006
Страниц: 320
Формат: PDF
Размер: 7.47 MB в архиве
ISBN: 1-904811-68-X
Качество: вектор
Язык: Английский
http://ifolder.ru/145261 |
|
mnv
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|