БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Концептуальная модель Call - Центра
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 7:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Айрат совершенно прав, у CISCO нет своего решения для исходящих звонков.


исходящие есть... записи нет
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

День добрый....

Вчера обратилась с вопросом, а сегодня не могу найти даже свое сообщение.... Что же случилось за ночь?
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ура! Нашла! Доза кофеина и я вспомнила, что писала в другую тему!
Простите, Бога ради...... я не блондинка, просто не выспалась....
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алина
идете в свой профиль, Алина и жмете кнопочку все сообщения свои просмотреть ;-)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

У CISCO раньше вообще не имелось исходящего обзвона, а сейчас, если не ошибаюсь, есть рекомендованный "чужой" модуль. На мой взгляд, это очень проблематично. Чужая "записывалка" - это вполне нормально, но обзвон - это же половина всей ОСНОВНОЙ работы в индустрии КЦ.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, я отстал от циски просто уже.. думал что они что нить наваяли...
а что касается проблем -- тут нужно смотреть.. вопрос в степени интегрирования...
Salmin



Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 2:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, возможно ошибаетесь - функциональность исходящего обзвона предлагается Cisco с версии CCE 5.0
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group