Автор |
Сообщение |
Poisk
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 11:29 am |
|
|
Нужно недорогое CRM решение для издательства. Что вы посоветуете? Сколько всего будет стоить решение на 10 рабочих мест плюс внедрение? Как объяснить руководству что все затраты отобъются? Спасибо. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 8:44 pm |
|
|
Poisk
Для "Монитор 3.0 CRM" расклад примерно такой:
Базовая лицензия "Монитор 3.0 CRM - Услуги" - 16 700 руб. далее, предполагаю следующие рабочие места по опыту аналогичных внедрений: - рабочее место аналитика - 1 шт (входит в базовую лицензию) - рабочее место начальника отдела продаж - 1 шт. - 4 300 руб. - рабочее место клиент-менеджера 8 шт. по 1 700 руб. - 13 600 руб
ИТОГО: 34 600 руб.
Клиенты данного профиля:
- ИД Simeoni Int (Издания "Беременность", "9 месяцев", "Мама и малыш", Каталог "Мамин магазин") - Справочник "Весь ЦФО" - Бизнес журнал (г. Иваново) - и др. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 6:43 pm |
|
|
Посмотрите на http://www.flydoc.ru.
Цены доступные. Функциональность приемлемая. Лицензионная чистота на высоте :umnik: _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Садовский
Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 10:39 am |
|
|
Есть CRM, разработанная специально для издательств: www.pressbank.net. Работает через интернет, на сайте есть демонстрация. |
|
ubunt
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 11:09 am |
|
|
А чего такого хитрого может быть в издательском бизнесе. И почему не может подойти абсолютно любой црм. Например совершенно бесплатный TigerCRM. _________________ ubuntu 5.04 Google Calendar |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 8:41 am |
|
|
Цитата: | Как объяснить руководству что все затраты отобъются? |
А на этот вопрос ни кто и не ответил - хотя он для руководства гораздо важнее чем сама стоимость!! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Nonsens
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 12:00 pm |
|
|
Цитата: | А чего такого хитрого может быть в издательском бизнесе. |
Я два года занимался автоматизацией издательского бизнеса (рекламные каталоги) и могу сказать, что хитрого там предостаточно. Особо заковыристым был расчет скидок: в частности, они зависели не только от объема публикуемой рекламы, но и от раздела, в который помещается реклама и от положения на странице. Так как рекламы публиковалось очень много актуальным был вопрос о том, чтобы ничего не забыть разместить и не попасть на санкции. Для этого делался электронный макет журнала с точным расположением всех рекламных блоков (естественно в рамках CRM-системы) и по нему проводилась сверка с принятыми заказами. Потом, очень много было разных категорий пользователей: приемщики рекламы, корректоры, редакторы, дизайнеры, сканировщики и т.д., которым требовался порой очень нестандартный функционал. Да много чего еще можно вспомнить. |
|
Ирина Трошина
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 11:15 am |
|
|
Согласна,автоматизация издательского бизнеса далеко нелегкая работа. Ко всему вышесказанному Nonsens - нужно еще поддерживать более миллиона подписчиков. _________________ CRM creations that fit |
|
guru
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 10:13 am |
|
|
Ирина Трошина писал(а): | Ко всему вышесказанному Nonsens - нужно еще поддерживать более миллиона подписчиков. |
Категорично так: "Более миллиона подписчиков"... Сколько у нас журналов с таким тиражом-то вообще? ;) |
|
Dordge
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 12:52 pm |
|
|
Poisk писал(а): | Как объяснить руководству что все затраты отобьются? |
Уважаемый Poisk, объяснить будет сложно, если Вы будете просить деньги на приобретение CRM-системы. А если Вы аргументируете руководству цели ее приобретения, тогда Ваши шансы увеличатся. Если цели измеряемые, тогда можно будет ответить на вопрос: были ли для Вашего издательства вложенные средства в CRM затратами или инвестициями. Совет из личного опыта: CRM-система это инструмент автоматизации бизнес процессов. Следовательно, они должны быть у вас сформированы до покупки системы и обеспечивать + КПД. Автоматизация хаоса не приводит к + результатам.
ubunt писал(а): | совершенно бесплатный TigerCRM. |
...и не забывайте, что бесплатный сыр только в мышеловке... |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 7:42 pm |
|
|
To Dordge: аплодирую Вам, коллега. Точнее и не скажешь! _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
|