БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Единственный аутосорсинговый call-центр в Оренбурге

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
Жураковская Анна



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 5:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаем широкий спектр услуг по входящему и исходящему телемаркетингу. Индивудуальный подход к каждому клиенту. Приемлемые цены.
Будем также рады сотрудничеству с другими аутосорсинговыми call-центрами.
trials



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 8:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анна Леонидовна, добрый день!

А можете поподробней описать ваши услуги, по входящим и исходящим кампаниям? Или вы ограничиваетесь только телемаркетингом ?

И, кстати, Call-center какого производителя вы используете?
_________________
С Уважением
Чертыковцев Владимир
Call-Center Ais-speak "24 office"
www.24office.ru
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 9:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

trials, на вашем сайте в описании услуг ошибки.... небрежно, как-то...
и почему услуга секретарь такая дешевая, всего 1500 рублей в месяц?
trials



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемая Алина, я вижу у Вас с орфографией тоже не все в порядке, хотя Ваше право - оцениваете возможности Операторского центра по орфографии, а не по функционалу.
Что же касается второго вопроса – Call-центр - прекрасный инструмент в работе для многих компаний, и до тех пор пока руководство аутосорсинговый Call-центров будет брать непомерные деньги для среднего и мелкого бизнеса за минуту разговора, за подготовку проекта, за предоставление on-line отчетов, средний бизнес будет использовать другие инструменты в своей работе. А в конечном итоге все сходится к выбору инструмента, на котором работает Call-центр, на сколько он гибкий и построения сети операторских залов (затраты на обслуживание, например Европа выносит свои Call-центры в Индию, СНГ). Так что обращайтесь, возьмем на обслуживание или поставим Вам Call-центр собственной разработки.
_________________
С Уважением
Чертыковцев Владимир
Call-Center Ais-speak "24 office"
www.24office.ru
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Владимир, синтаксис и орфография - совершенно разные вещи, как Вы знаете. На форумах, как и в аське, синтаксис упрощенный. Так что Ваше алаверды не по делу:)
Алина



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

За 1500 рублей ваш колл-центр готов предоставить многоканальный номер, составить алгоритм обработки вызова, написать скрипт, провести тренинг операторов и обслуживать заказчика целый месяц?! Да вы альтруисты и фанатики своего дела:) Сколько же звонков за такие деньги ваш колл-центр принимает в месяц, до 1000 или больше?
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алинушка ;-)
можно я тоже отвечу про затраты ;-)
скрипт типовой ;-) пишется 1 раз и навсегда, универсальный, пусть даже с вариациями для любого, -- всех, -- клиентов...
второе..
затраты на обработку входящих звонков -- почти нуль...
отчеты - зачастую это отдельное бабло ;-)
самое дорогое - работа оператора...
вот тут надо уточнить, входит ли в сумму 1500 руб в месяц работа оператора.. ибо, ибо... ибо электронный офис можно вообще без привлечения работы оператора организовать...
ну и если есть исходящая связь, например, переадресация на внешний номер (городской, сотовый, другого региона) тут тоже отдельное бабло..

думаю, что 1500 рублей приведена как реклама, ну скажем, кредитов.. ставка 5% ... ;-) а потом оказывается, что есть еще всякие комиссии пошлины и тд и тп..
trials



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тарифный план «Виртуальный офис 100»
это 100 звонков за 1.5 тр. (именно звонков, а не минут). Превышение по 4.5 р за минуту.

В 1500 рублей входит:
Подготовка проекта с предоставлением многоканального телефонного номера:
- выделение и подключение многоканального телефонного номера (№ 916-ххх, 935-ххх);
- разработка Исполнителем и согласование Заказчиком сценариев, анкет, форм отчетности;
- обучение операторов специфике работы согласно сценарию Заказчика;
- настройка оборудования и программно-аппаратных средств для оказания услуг.

С уважением
_________________
С Уважением
Чертыковцев Владимир
Call-Center Ais-speak "24 office"
www.24office.ru
Жураковская Анна



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

trials
trials
Уважаемый Владимир, подробное письмо с описание услуг могу выслать Вам на почту. Здесь же могу сказать следующее: работаем на Наумене. Спектр услуг разный: виртуальные офисы, горячие линии, анкетирования и исследования, актуализация баз данных, СИС. "тайный покупатель" и т.д. Подробное письмо с удовольстием отправлю Вам на почту.
С уважением, Анна
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 3:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ну вот и определились с ценами.. 15 минут за звонок -- нормальная стоимость.. среднерыночная...
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group