| Автор | Сообщение | 
	
		| offsan 
 
  
 Зарегистрирован: 24.10.2007
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:20 pm |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте уважаемые участники форума! 
 Возникло желание организовать небольшой контакт-центр на 15-20 операторских мест. Свой выбор остановили на Cisco IP Contact Center Enterprise Edition.
 
 Хотелось бы узнать - есть ли кто использует данное решение. И какова концептуальная модель для организации КЦ на базе данного оборудования? Если честно - то понятие не имею что это такое...
 Может ктонибудь мог поделиться данной моделью???
 
 P.S. Вот примерный перечень тех услуг, которыми планируем заняться:
 
 Входящая связь
 Горячие линии качества
 Информационные горячие линии
 Free phone 8-800
 RECEPTION
 Служба сервисной поддержки
 Справочно-информационные службы
 Организация и проведение телеголосований и интернет голосований
 Диспетчерская служба
 Исходящая связь
 Услуга Тайный покупатель
 Служба напоминаний (напоминание о наступлении срока оплаты, приглашение на мероприятия, поздравление с праздниками, информирование о новинках, скидках, акциях)
 Выделенные операторы
 Приём заказов
 Актуализация баз данных
 Опросы и анкетирование
 Продажи по телефону
 Тесты телефонных служб
 
 Заранее благодарен
 С Уважением ко Всем
 |  | 
	
		| BlankAlex 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 64
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:26 pm |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемый offsan Выбор решения уже окончательный или еще проводится тендор?
 _________________
 www.inteltelecom.ru
 
 INFINITY - территория высоких технологий.
 |  | 
	
		| offsan 
 
  
 Зарегистрирован: 24.10.2007
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:31 pm |     |  
				| 
 |  
				| Ну, не совсем окончательное... Это то что нам посоветовали.
 
 Пока другие варианты не рассматривали.
 |  | 
	
		| Hunter 
 
  
 Зарегистрирован: 18.09.2007
 Сообщения: 21
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:35 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | offsan писал(а): |  	  | Ну, не совсем окончательное... Это то что нам посоветовали.
 | 
 
 ТОГДА ЗАХОДИ К НАМ !
 _________________
 Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
 www.telsystems.ru
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:44 pm |     |  
				| 
 |  
				| offsan предполагается ли запись разговоров и исходящие кампании, в том числе и автоинформатором?
 |  | 
	
		| offsan 
 
  
 Зарегистрирован: 24.10.2007
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:48 pm |     |  
				| 
 |  
				| ОК... чувствую сейчас каждый пропагандировать свое решение :) - в принципе это к лучшему! 
 В таком случае - можно ли попросить Вас отправить в ЛС коммерческое предложение?
 Также в ЛС хотелось бы сравнить цены и узнать приемущество каждого...
 
 P.S. И все таки что это за концептуальная модель?
 
 Заранее благодарен
 С Уважением ко Всем
 |  | 
	
		| offsan 
 
  
 Зарегистрирован: 24.10.2007
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:51 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Айрат писал(а): |  	  | предполагается ли запись разговоров и исходящие кампании, в том числе и автоинформатором? | 
 
 Запись - да, а вот на счет автоинформатора не думали. В принципе - если услуга пользуется спросом, то почему бы и нет...
 
 Заранее благодарен
 С Уважением ко Всем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:54 pm |     |  
				| 
 |  
				| offsan, я не производитель решения, не продавец и даже не системный интегратор... могу просто по памяти сказать, что кажись, у циски нет собственной системы записи разговоров... нам в свое время предлагали NISE... и он очень не дешев... система исходящего обзвона тоже поставляется отдельно... вообще  разница стоимости систем express и enterprise отличается в разы... имхо, для такого небольшого колцентра проще  купить, если уж на то пошло, какую нить коробку awaya ip office ну или присмотреться к решениям на базе Е1 плат... это могут быть решения от Forte-IT (Call-o-call), у Наумен есть что то (Славик привет ;-) ), у Инфры (Infra) есть решения, очень неплохое решение у инфинити (его эксплуатируем мы),  да и тут находящийся октел уже пригласил тебя к себе ;-)
 |  | 
	
		| offsan 
 
  
 Зарегистрирован: 24.10.2007
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 2:07 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Айрат писал(а): |  	  | offsan, я не производитель решения, не продавец и даже не системный интегратор... могу просто по памяти сказать, что кажись, у циски нет собственной системы записи разговоров... нам в свое время предлагали NISE... и он очень не дешев... система исходящего обзвона тоже поставляется отдельно... вообще разница стоимости систем express и enterprise отличается в разы... имхо, для такого небольшого колцентра проще купить, если уж на то пошло, какую нить коробку awaya ip office ну или присмотреться к решениям на базе Е1 плат... это могут быть решения от Forte-IT (Call-o-call), у Наумен есть что то (Славик привет ;-) ), у Инфры (Infra) есть решения, очень неплохое решение у инфинити (его эксплуатируем мы), да и тут находящийся октел уже пригласил тебя к себе ;-)
 | 
 
 В дальнейшем планируем расшириться до 50 и более операторских мест - смотря как пойдет.
 
 Е еще, конечно не совсем корректный и этичный вопрос, но в чем разница между выше перечисленными решениями? (Лучше наверно в ЛС...)
 
 
  	  | offsan писал(а): |  	  | Заранее благодарен С Уважением ко Всем
 | 
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 2:09 pm |     |  
				| 
 |  
				| offsan сравнительный анализ, решений кц -- дорогостоящий труд... писать его в личку только с целью того, чтобы избавить тебя от этого -- желания нет...
 даже если с твоей стороны будет желание этот труд оплатить -- все равно у меня желание не появится.. сори...
 а так звони -- скажу свое мнение
 +7 843 2215802 так проще ;-)
 
 кстати "мнение" -- это продукт, который тоже надо произвести сначала... я отвечаю за достоверность своего мнения
 |  | 
	
		| Zilant 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 74
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 2:28 pm |     |  
				| 
 |  
				| Есть один документ подобный, который готовили одни из клиентов.  Но он в PowerPoint сделан.   Как вам отправить его? 
 А вообще именно по вашим задачам не так давно запустился аутсорсинговый кол-центр в москве (Конмарк ДM). Если Вы из Москвы, то можем пригласить посмотреть.  Кстати кроме телефонных каналов в Oktell 2.0 есть еще и функции sms, e-mail, icq контактов.  Тоже бывает полезно.
 _________________
 Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
 www.telsystems.ru
 |  | 
	
		| offsan 
 
  
 Зарегистрирован: 24.10.2007
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:29 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Zilant писал(а): |  	  | Есть один документ подобный, который готовили одни из клиентов. Но он в PowerPoint сделан. Как вам отправить его? | 
 
 Если не затруднит то  на почту: offsan@mail.ru
 P.S. Хотелось бы и от Вас получить коммерческое предложение. (Канал связи - поток Е1). Все остальное есть в первом сообщении...
 
 
  	  | offsan писал(а): |  	  | Заранее благодарен С Уважением ко Всем
 | 
 |  | 
	
		| Zilant 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 74
 
 
 |  | 
	
		| Игорь Тёмкин 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 178
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 31, 2007 8:11 pm |     |  
				| 
 |  
				| В самом доле, offsan, где вы находитесь географически? _________________
 С уважением,
 Игорь Тёмкин
 ITConsulting
 эл. почта: ityomkin@gmail.com
 |  | 
	
		| Игорь Тёмкин 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 178
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 31, 2007 10:24 pm |     |  
				| 
 |  
				| offsan 
 Айрат совершенно прав, у CISCO нет своего решения для исходящих звонков.
 
 По моим представлениям, программный продукт должен подбираться под концепцию, а не концепция под продукт.
 
 Судя по Вашему описанию, Ваш Call-центр многоцелевой, а исполняемые проекты будут очень разнообразными. Поэтому продукт, который Вам нужен должен быть очень гибким, чего явно не скажешь о CISCO.
 
 К тому же, запрограммировать (в CISCO это именно запрограммировать) все описанные функции на CISCO будет вам стоить кучу денег.
 
 По-моему, если Вам нужен продукт класса CISCO, то стоит подобрать другой "брэнд", более подходящий к вашим целям и задачам.
 _________________
 С уважением,
 Игорь Тёмкин
 ITConsulting
 эл. почта: ityomkin@gmail.com
 |  | 
			
		|  |