БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Первый Уфимский аутсорсинговый контакт-центр

 
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра
Автор Сообщение
call



Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 12:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Доброго дня! Предлагаем оценить возможность создания экономически выгодной горячей линии 8-800... в географическом центре России. Экономия на трафике межгорода.
call



Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 2:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаем огромный выбор услуг от телефонизации до создания специализированных справочных для любых организаций http://www.newufa.ru/index.php?action=callcenter
CRM Форум -> Выбор аутсорсингового Call-центра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group