БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Руководитель call-центра, г.Москва, 1500-1600$

 
CRM Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
Milija



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 3:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В компанию требуется Руководитель call-центра

Обязанности:

* Организация работы call-центра с "0"
* Мониторинг пользовательских предпочтений
* Организация работы по увеличению лояльности пользователей
* Формирование статистики обращений пользователей
* Консультации с отделом разработок для повышения уровня абонентского сервиса
* Участие в разработке новых пользовательских продуктов
* Тестирование новых продуктов и сервисов

Требования:

* Желателен опыт работы сотрудником call-центра (руководителем группы), опыт координации внешних call-центров, опыт управления небольшими группами людей, опыт систематизации статистической информации

Условия:

* График работы с 10.00 до 19.00, пятидневка
* Офис в районе ст.м. "Волгоградский проспект" (7 минут пешком или 5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
* Испытательный срок 3 месяца
* Оформление по ТК, оплата больничных и отпускных

Просьба резюме направлять на адрес best@akzia.ru
тел. 229-39-79 (Еркова Милия)
CRM Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group