БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM для себя.

 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Ежыг



Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 1:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте,
Вот в силу скромных возможностей и большого желания хочу заняться изучением CRM систем.
Пока все происходит по сценарию - поставил, посмотрел, поковырял - прикольно. Естественно, все в домашних условиях.

Мне хочется более глубоко разобраться, и разбираться я начал с SAGE ACT! 6.0 - осликом слил с и-нету.

Теперь вопросы:
1. С чего мне начать изучение бизнес - процессов? В данном случае я буду ставить задачи сам себе :) Если есть книжецы какие - киньте ссылочкой, или в приват.
2. АСТ! - коробочный продукт и , в принципе, в нем есть практически все что меня интересует на сегодняшний день, в основном, конечно, менеджер контактов, но насколько я понимаю - это лишь маленькая толика всех возможностей CRM системы. Буду признателен за любую инфу.
_________________
Просто учусь... Спасибо.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 9:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ежыг писал(а):
Если есть книжецы какие - киньте ссылочкой, или в приват.

Аннотации по издававшейся литературе по CRM тематике можно посмотреть здесь: http://www.crmonline.ru/community//viewtopic.php?t=434

Литература по управлению бизнес-процессами:
http://www.ozon.ru/?context=search&text=%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%E1%E8%E7%ED%E5%F1-%EF%F0%EE%F6%E5%F1%F1%E0%EC%E8&go=%CD%E0%E9%F2%E8
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group