БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM и Call центры: что объединяет и в чем различия.

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 6:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На самом деле вопрос не в заголовке, а в том, что происходит на форуме. Такое ощущение, что Call-центры только созревают - все меньше и меньше обсуждений о CRM, сплошной "телефон" на форуме.

Может кто прокомментировать?

П.С. Хотя модераторы это понимают, поэтому и создали отдельную ветку по CRM, так как сами в этом заинтересованы ;).
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group