В ходе семинара будет рассмотрена модель работы фронт-офиса банка, разработанная экспертами компании Terrasoft, включающая в себя:
* Методы и критерии сегментации клиентов;
* Бизнес-процессы привлечения клиентов, управления жизненным циклом клиента;
* Модель оценки рынка банковских услуг, процесс управления продуктами банка;
* Бизнес-процессы продажи банковских услуг и обслуживания клиентов
и другие аспекты.
Во второй части семинара будет проведена презентация программного продукта Terrasoft CRM. Система Terrasoft CRM позволяет автоматизировать работу фронт-офиса банка, и решает задачи:
o Ведение и анализ всей истории работы с потенциальными и существующими клиентами банка;
o Автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами;
o Управление внешним и внутренним документооборотом банка;
o Управление обслуживанием клиентов банка;
o Организация Контакт Центра
и другие задачи.
К участию пригашаются руководители подразделений банка.
Для бесплатного участия в семинаре необходимо пройти регистрацию. _________________ Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru