БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Недобросовестная работа call-center'а

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Smolny



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 12:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Коллеги, приветствую вас!
очень интересна тема call-center'ов.
на что нужно обратить внимание при заключении контрактов и как бороться с недобросовестными подрядчиками.
Ситуация следующая:
некая contact center Ivox обязалась провести для компании массовый телефонный отпрос, база 1500 человек (готовая, рабочая база)
Т к поставленные сроки были очень сжаты, работа началась сразу же после подписания договора. К договору было составлено приложение, а котором регулировалась вся схема работы и предоставление отчетности по итогам работы, но по каким-т ообстоятельствам, нам не известным, это приложение не было подписано со стороны Ivox, ссылаясь на то, что их юристы забраковали его. А первый транш по договору оплачен.
В итоге мы имеем проваленный проект, не имеем никакого отчета и подмоченную репутацию в глазах компании, которая заказывала нам комплексное исследование, одну из задач которого, мы делегировали Ivox.
Что посоветуюте делать в этой ситуации?
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 1:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Приветствую и Вас.
Если у Вас есть еще время, давайте мы проведем Вам телефонный опрос. Подготовка если есть уже сценарий и база займут 2 дня, опрос сделаем за 1-2 дня взависимости от времени спешности.
Звоните 229-01-10. Андрей. Возможно займемся подготовкой уже сегодня, тут зависит от Вас, как быстро все подготовите.
Smolny



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 1:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Большое спасибо, Андрей.

проект уже закрыт, а хвост проблем после того котракта, так и тянется
alpha-mad



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 2:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На здоровье, к сожалению тут помочь Вам больше ничем не могу, обращайтись, будет надобность.
Незнайка



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Вопрос очень актуальный, вот например возьмем тот центр о котором я смело могу сказать всю правду, т.к. знаю ее изнутри. Так называемый Call-центр "АЛЬФАКОМ" с его вечными задержками своим операторам заработной платы, хотя в день заработной платы, руководство так сказать отмечает не ясно, что то ли свое получение честно заработанных средств, либо задержку оплаты операторам.
Когда людям не платят, сами можете понять какая и отдача на рабочем месте - просто создание кипучей деятельности, плюс огромная текучесть кадров, хотя конечно есть товарищи приближенные к кормушке.
Кроме того, с партнером заключается договор на пределенное количество операторов, но на самом деле их так сказать, чтобы не обидеть несколько меньше. Постоянные проблемы с оборудованием вообщем не центр, а коробка полная сюрпризов.
А Главный вопрос, уважаемые клиенты "АЛЬФАКОМА" за чо Вы платите деньги - отвечаю за то, что Вам лгут и обманывают.
Удачной работы с ХОРОШИМИ партнерами.
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group