БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Посоветуйте CRM для регионального банка

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Олег



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 8:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, отечественную CRM систему для регионального (местного) банка на 50-60 рабочих мест.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 2:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сообщите, пожалуйста, какие задачи Вы ставите перед CRM-системой?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Олег



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 2:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нас интересует на первом этапе, обзор CRM систем, со стандартным функционалом, применительно для банков. Интеграция с IBSO(Oracle), Call Center(MS SQL), Lotus Notes, импорт данных из других баз данных
Jam



Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 10:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания Terrasoft реализовала ряд проектов в банковской сфере, а также специалистами компании была разработана референтная CRM-модель для банков. http://tscrm.ru/industries/bank . Система является достаточно гибкой, что позволяет интегрировать ее с другими системами.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 10:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олег писал(а):
Посоветуйте отечественную CRM систему


Полагаю все-таки, что оптимальнее рассматривать отечественных внедренцев.

Поскольку внедренцы украинской CRM уже о себе заявили, то обратите внимание на MS Dynamics (в одной ценовой нише с TSCRM, имеет добротную реализацию и поддержку) и SalesLogix (более дорогой вариант, но и функционально более наполненный).

Если нужна качественная постановка задачи и выбор системы и поставщика, то компания www.isgr.ru имеет опыт таких работ и готова Вам помочь.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Олег



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 8:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Требования к нашей банковской CRM-системе:
CRM система должна быть интегрирована с системой управления бизнес процессами, call-центром, с мобильными устройствами.
Необходимо учесть наличие интеграции операционной и аналитической CRM – для анализа истории общения с клиентом и вычисления угрозы потери клиента, подсказки сотруднику банка алгоритм правильных действий, направленных на решение проблемы. Также банковская CRM-система должна решать задачи, связанные с управлением лояльностью клиентов.
Контакт центр будет развиваться в направлении объединения call-центра, запросов с сайта, запросов по электронной почте, сбор и обработка письменных предложений и запросов клиентов, автоматическое получение факсов и передача факсов в электронном виде, мобильные коммуникации на базе CRM-системы.

Какие CRM системы удовлетворяют этим требованиям?
Gruden



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 4:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Oracle Siebel CRM (Siebel Banking):

    - Contact Center (web,e-mail,sms, voice mail etc.)
    - Loyalty Managment (управление лояльностью)
    - SmartScripts (интерактивные сценарии общения с клиентом)
    - Collections (работа с должниками)
    - аналитика продаж, маркетинга, работы контакт-центра
    - интеграция данных о клиенте и многое другое


для ваших задач и к-ва пользователей может быть от 250KUSD (лицензии, внедрение ок.9мес, поддержка)

При этом Вы получите решение, которое используют 20 из 25ти мировых банков рейтинга Fortune500!


Последний раз редактировалось: Gruden (Вт Сен 25, 2007 9:44 am), всего редактировалось 1 раз
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 10:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gruden писал(а):
для ваших задач и к-ва пользователей может быть от 250KUSD (лицензии, внедрение ок.9мес, поддержка)

При этом Вы получите решение, которое используют 20 из 25ти ТОР100 мировых банков!

+1
+1
Два раза улыбнуло... :)
Ну "250KUSD" для "для регионального (местного) банка" еще можно списать на то, что Зибель "страшно далек от народа"...
Но, черт возьми! Почему из TOP100, "используют 20 из 25"??? :) Неужели у остальных 75 вообще нет CRM???
Gruden! Вот где рынок-то! Зачем вам российский региональный банк с его четвертьлимоном??? :))) 75% ведущих мировых банков ждут вас! :)))

Ну точно... "хитрый маркетинговый ход!" ... нам, простым смертным не понять! :))))))))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 1:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Михаил, не удивляйтесь.
Если Вы когда-нибудь читали годовой отчет Siebel Systems, то наверняка обратили внимание на то, что раздел Industry Leadership разбит на отрасли, и в каждой отрасли указано, какой процент из крупнейших компаний этой отрасли используют Siebel.
В оригинале это звучит как "22 of the top 25 Global 500 banks are Siebel customers".
Gruden просто забыл перевести слово top :)

Эти цифры все продавцы Siebel обязательно используют, я тоже в свое время это делал. Клиентам очень нравится, точно помню. :))
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group