|
|
Автор |
Сообщение |
Олег
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 8:54 am |
|
|
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, отечественную CRM систему для регионального (местного) банка на 50-60 рабочих мест. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 2:24 pm |
|
|
Сообщите, пожалуйста, какие задачи Вы ставите перед CRM-системой? _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Олег
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 2:09 pm |
|
|
Нас интересует на первом этапе, обзор CRM систем, со стандартным функционалом, применительно для банков. Интеграция с IBSO(Oracle), Call Center(MS SQL), Lotus Notes, импорт данных из других баз данных |
|
Jam
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 10:19 am |
|
|
Компания Terrasoft реализовала ряд проектов в банковской сфере, а также специалистами компании была разработана референтная CRM-модель для банков. http://tscrm.ru/industries/bank . Система является достаточно гибкой, что позволяет интегрировать ее с другими системами. |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 10:47 am |
|
|
Олег писал(а): | Посоветуйте отечественную CRM систему |
Полагаю все-таки, что оптимальнее рассматривать отечественных внедренцев.
Поскольку внедренцы украинской CRM уже о себе заявили, то обратите внимание на MS Dynamics (в одной ценовой нише с TSCRM, имеет добротную реализацию и поддержку) и SalesLogix (более дорогой вариант, но и функционально более наполненный).
Если нужна качественная постановка задачи и выбор системы и поставщика, то компания www.isgr.ru имеет опыт таких работ и готова Вам помочь. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Олег
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 8:59 am |
|
|
Требования к нашей банковской CRM-системе:
CRM система должна быть интегрирована с системой управления бизнес процессами, call-центром, с мобильными устройствами.
Необходимо учесть наличие интеграции операционной и аналитической CRM – для анализа истории общения с клиентом и вычисления угрозы потери клиента, подсказки сотруднику банка алгоритм правильных действий, направленных на решение проблемы. Также банковская CRM-система должна решать задачи, связанные с управлением лояльностью клиентов.
Контакт центр будет развиваться в направлении объединения call-центра, запросов с сайта, запросов по электронной почте, сбор и обработка письменных предложений и запросов клиентов, автоматическое получение факсов и передача факсов в электронном виде, мобильные коммуникации на базе CRM-системы.
Какие CRM системы удовлетворяют этим требованиям? |
|
Gruden
Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:14 pm |
|
|
Oracle Siebel CRM (Siebel Banking):
- Contact Center (web,e-mail,sms, voice mail etc.)
- Loyalty Managment (управление лояльностью)
- SmartScripts (интерактивные сценарии общения с клиентом)
- Collections (работа с должниками)
- аналитика продаж, маркетинга, работы контакт-центра
- интеграция данных о клиенте и многое другое
для ваших задач и к-ва пользователей может быть от 250KUSD (лицензии, внедрение ок.9мес, поддержка)
При этом Вы получите решение, которое используют 20 из 25ти мировых банков рейтинга Fortune500!
Последний раз редактировалось: Gruden (Вт Сен 25, 2007 9:44 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 10:43 pm |
|
|
Gruden писал(а): | для ваших задач и к-ва пользователей может быть от 250KUSD (лицензии, внедрение ок.9мес, поддержка)
При этом Вы получите решение, которое используют 20 из 25ти ТОР100 мировых банков! |
+1
+1
Два раза улыбнуло... :)
Ну "250KUSD" для "для регионального (местного) банка" еще можно списать на то, что Зибель "страшно далек от народа"...
Но, черт возьми! Почему из TOP100, "используют 20 из 25"??? :) Неужели у остальных 75 вообще нет CRM???
Gruden! Вот где рынок-то! Зачем вам российский региональный банк с его четвертьлимоном??? :))) 75% ведущих мировых банков ждут вас! :)))
Ну точно... "хитрый маркетинговый ход!" ... нам, простым смертным не понять! :)))))))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 1:35 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Михаил, не удивляйтесь.
Если Вы когда-нибудь читали годовой отчет Siebel Systems, то наверняка обратили внимание на то, что раздел Industry Leadership разбит на отрасли, и в каждой отрасли указано, какой процент из крупнейших компаний этой отрасли используют Siebel.
В оригинале это звучит как "22 of the top 25 Global 500 banks are Siebel customers".
Gruden просто забыл перевести слово top :)
Эти цифры все продавцы Siebel обязательно используют, я тоже в свое время это делал. Клиентам очень нравится, точно помню. :)) |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|