|
|
Автор |
Сообщение |
Konstantin K. Krivitsky
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:52 pm |
|
|
Mike писал(а): | Вы не понимаете суть вопроса и как ИТшник в голове что-то свое "крутите". |
Нет, мне кажется Вы не понимаете о чем я, ну или не хотите понимать.
Цена доработки состоит в том числеи и из цен людей, которые ее проводят. Это ведь не сложно, правда? Какая разница где работает человек, у меня или у конкурента? Если это профессионал - это дорого, и его работа, как качественный продукт, будет стоить дорого, если это студент, то это дешево и продукт выпускаемый им дешев во всех смыслах. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 4:05 pm |
|
|
Konstantin K. Krivitsky
Вы не управленец. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 4:08 pm |
|
|
Mike
Извините, Мика, работы много, да и праздник уже. Возможно, ответим позже. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 4:20 pm |
|
|
Игорь А. Рыков
Да не стоит - ответьте по прогнозированию. Остальной флуд мне не интересен. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Анастасия
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 5:36 pm |
|
|
отписываюсь по теме!
КЛИЕНТ-КОММУНИКАТОР ПОКУПАЮТ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА!
14 марта 2007 года состоялась встреча руководителей Компании “БМикро” и издательского дома “FineStreet”.
На встрече обсуждалась возможность стратегического партнерства между этими компаниями.
Медиагруппа FineStreet – один из крупнейших издательских домов в Санкт-Петербурге.
Издательство выпускает сегодня 8 периодических изданий: «Экспресс Электроника», IT News, IT Manager, «Компоненты и технологии», «Силовая Электроника», «Жилая среда», «Сто дорог», «Спорт-Обзор». Планируется запустить еще несколько проектов.
Помимо этого медиагруппа FineStreet – многопрофильное предприятие, обеспечивающее полный спектр работ в области рекламы, издательства и полиграфии.
Возможности визуального программирования системы Клиент-Коммуникатор и в целом богатство функциональности при работе с данными полностью удовлетворили задачи FineStreet, в результате чего Компании пришли к решению начать стратегическое партнерство.
Компания BMicro полностью автоматизирует отдел продаж, маркетинг и производство в издательском доме FineStreet.
Партнерство с издательским домом – это еще одна ступень в развитии системы Клиент-Коммуникатор. В рамках этого проекта будет разработано универсальное решение для всех издательств и схожих по виду деятельности организаций. Это решение значительно ускорит внедрение продукта Клиент-Коммуникатор в данные сферы деятельности.
С уважением. _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Анастасия
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 5:10 pm |
|
|
Добрый день!
Компания Бмикро специально для данной ветки подготовила Success Story о внедерении Клиент-Коммуникатора в Группу Компаний Келла Студио.
Прочитав данное интервью, вы увидите всю историю отношений Компании Бмикро и Келла Студио на протяжении уже более чем 2 лет;
поймете, в чем принципиальные различия использования в издательствах "коробочных" решений и настраиваемых, на конкретных примерах почувствуете разницу.
Пройдите по этой ссылке и ознакомьтесь с интервью:
http://www.bmicro.ru/pdf/ss_kella.pdf _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 11:38 pm |
|
|
Анастасия писал(а): | поймете, в чем принципиальные различия использования в издательствах "коробочных" решений и настраиваемых, на конкретных примерах почувствуете разницу. |
Анастасия, чтобы "почувствовать разницу" надо привести еще пример "использования в издательствах "коробочных" решений"... :)
Ну, хотя бы и не в издательствах... ну хоть где-то!!! Приведите пример "внедрения "коробочных" решений"!!!
Где вы их нашли!!! Весь пиар вашей компании основан на противопоставлении каким-то мифическим "коробочным решениям"!
Это просто как во времена "холодной войны" Запад эксплуатировал в карикатурах образ злобного большевика в буденовке, а советская пропаганда толстого буржуя в цилиндре и с обязательной сигарой в оскаленных зубах... :)))
Сейчас уже наверно куча потенциальных клиентов сбилась с ног в поисках разрекламированного вами "коробочного решения" чтобы его сравнить! :))))
Явите, наконец, миру это мифическое явление! :)))))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
MF
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 9:20 am |
|
|
Кадыков Михаил
Я заметил, что к Вашему продукту и раскрученности есть "черная" зависть! - поздравляю!
Мне кажется Монитор приближается по популярности и кол-ву внедрений к Террасофту. Ну а по партнерам и действительно крупным партнерам - Вы впереди (в России).
Поздравляю, что нашли свою нишу. |
|
Анастасия
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 11:48 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Анастасия, чтобы "почувствовать разницу" надо привести еще пример "использования в издательствах "коробочных" решений"... :) |
Приветствую!!!
Михаил, а вы-то что так распереживались...?=)))
Буквально несколько постов назад вы мне сказали, что у вас не "коробочное" решение.....так что расслабьтесь, ваш продукт эта статья не затрагивает=)))
А что касается нашего ПиаРа, то я вам вроде уже выше объясняла, что это наше личное дело, как и что делать, вы лучше за своим продвижением следите...=)))
а то все какие-то только от вас только образные фразы на протяжении всего форума....=) _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Анастасия
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 11:57 am |
|
|
Кадыков Михаил
По поводу разницы....давайте порассуждаем, с удовольствием....
вот комментарий Екатерины Болдыш (финансового директора Группы Комапний Келла Студио)
"С помощью Клиент-Коммуникатора, мы смогли осуществить
большое количество уникальных настроек.
Вот некоторые из них:
• затраты по каждой сделке
• расчет результата по каждой сделке
• учет и анализ работы с поставщиками
• сильная и сложная система мотивации сотрудников
(позволяет определять бонусы, премии и заработную плату в
зависимости от активности сотрудника)
Что еще очень порадовало, что возможности визуальной
настройки Клиент-Коммуникатора, смогли на 100% учесть
особенность нашего учета, который мы хотели организовать."
Михаил, скажите, возможны ли эти настройки в Вашей системе конкретно. И если возможны, то какие? И, если не сложно, могли бы указать, где конкретно они реализованы при помощи вашей системы?
(Надеюсь, в этом вопросе, вы не увидели никакого нападения=))) _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 4:25 pm |
|
|
Анастасия писал(а): | Михаил, скажите, возможны ли эти настройки в Вашей системе конкретно. И если возможны, то какие? И, если не сложно, могли бы указать, где конкретно они реализованы при помощи вашей системы?
(Надеюсь, в этом вопросе, вы не увидели никакого нападения=))) |
Нет, ну что Вы! :)))
Что же касается основного вопроса, то в Monitor CRM это все реализуется
• затраты по каждой сделке
В модуле "Проекты" ведутся как плановые, так и фактические затраты и поступления по каждой сделке.
• расчет результата по каждой сделке
Любая отчетность по сделкам-проектам строится в модуле "Отчеты"
• учет и анализ работы с поставщиками
В Monitor CRM работа с клиентами и поставщиками построена симметрично. Все, что есть по клиентам, ведется и по поставщикам (подрядчикам, посредникам и пр.).
• сильная и сложная система мотивации сотрудников
Рассчет бонусов менеджеров от результатов работы возможен в "сводном" отчете.
Сейчас мы ведем ряд проектов в крупных издательствах. Там, кроме вышеперечисленного, будет реализовано очень много специфических для отрасли решенией. Но мне не хотелось бы обсуждать это до завершения проектов... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Анастасия
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 4:35 pm |
|
|
Что ж, Михаил, спасибо за ответ!
С нетерпением будем ждать новостей о новых реализованных специфических решений для издательств! _________________ С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316 |
|
natterru
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 9:39 am |
|
|
Мы уже вышли на работу и хотим новостей об успешных внедрениях Российских и зарубежных лидеров - поставщиков решений CRM в области рекламно-издательской деятельности. Уверен это будет очень интересно и полезно для нашего принятия решения. Заранее спасибо! |
|
Максим Вл
Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 5:24 pm |
|
|
Компания Terrasoft имеет опыт успешной реализации ряда проектов в Вашей отрасли. Кроме того, мы разработали CRM-модель для издательского бизнеса, которая максимально эффективно решает поставленные задачи и содержит в себе лучшие практики данной отрасли. CRM-модель представляет собой готовое решение по управлению продажами, маркетингом и обслуживанием. Решение включает в себя описание клиент-ориентированной модели бизнеса, бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервиса, ключевые показатели деятельности, настроенный программный продукт Terrasoft CRM.
Мы с удовольствием ответим на дополнительные вопросы и проведем презентацию продукта.
У компании Terrasoft есть представительство в Санкт-Петербурге.
Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте: www.tscrm.ru _________________ www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту |
|
natterru
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 10:33 am |
|
|
Максим Вл писал(а): | Решение включает в себя описание клиент-ориентированной модели бизнеса, бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервиса, ключевые показатели деятельности, настроенный программный продукт Terrasoft CRM. |
А можно посмотреть Вашу клиент-ориентированную модель рекламного бизнеса? _________________ Only practice make our strong and perfect |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|